![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
О нем я писал ранее, его ошибочно называли воздухомером, у меня он тоже болтался но я поджал его резинкой. Честно говоря я сомневаюсь, что поступил правильно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 15 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Айзик, то, что ты обвёл зелёным цветом это датчик натдува воздуха или датчик контроля сжатого воздуха подаваемого в турбину. У меня и у всех лагун он не плотно сидит, очень часто его очень колбасит когда заведён двигатель. Поджимать его в принципе не обязательно, но я поджал, приложив между ним и креплением кусок резинки(не мог смотреть на то как он болтается). НО КОГДА_ТО ЭТОТ ЧУДО-ДАТЧИК МНЕ ИСПОРТИЛ ВСЮ МАЛИНУ. От него отходит разъём с 3 проводками, и один из них у меня отпоялся, нарушалась работа турбины, машина подтупливала. Запояли и всё OK. А потом через год снова началась тупость машины, но это уже оказался EGR, о котором я уже писал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Беларусь,Могилев
Сообщений: 40 Имя: Роман Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
аха. Ясненько. А может машину трясти из-зи того что ременьГРМ поставили на один зуб не правмльно?
Добавлено через 38 минут maker777, будь добр, скажи номер сервиса, где ты своб машину сделал.. Последний раз редактировалось Айзик; 05.07.2008 в 12:37. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
CLIPовод
Освоился
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Минская область
Сообщений: 912 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
вчера тоже чистил свой ЕГР. почистил только то, что смог снять, а снял только наружную часть, та, что внутрь идет не достал, только ухо одно отламал! но грязи реально очень много было! машина реально прибавила! думаю, если бы снял внутреннюю часть - вообще полетела бы! насчет непосредственно чистки скажу: ничего особо страшного там нет, просто кто-то писал что нужно шкрябать отверткой или скребком ..... не надо ничего шкрябать, там довольно мягкая сажа типа мазута заполняет все пространство и не дает этому клапану свободного хода! все вымывается очень легко : я купил балончик средства для очистки тормозных дисков, или можно еще для монтажных работ - все это смесь растворителей и т.п., и попало у меня дофига этого средства во впускной коллектор, зато все вымывалось так, что мой наблюдающий тесть просто обалдел! потом машина просто подымила минуту и все встало на свои места! а снимать сам клапан нужно очень оккуратно, лучше сотворить типа съемничка ( достаточно нестандартную гайку и обычный болт, и по-тихоньку выдавливать, а то очень легко отламать ухи этому клапану - они аллюминиевые! они , конечно мало на что влияют, но все же! на след. выходных сделаю съемничек и все-таки вычищу его до конца!!!
Добавлено через 56 секунд кстати, расход уменьшился сразу где-то на 0.7 литра по компу! Последний раз редактировалось PUPKIN; 05.07.2008 в 22:15. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
я 3 болта открутил, но так и не смог его выдернут. Вот буду ещё раз пробовать. Съезжу в сервис на консультацию. и потом сам буду чистить.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Айзик- с двиглом при не правильной установке ремешка может случиться много не хорошего, вплоть до загибания клапанов
![]() Smalenski писал: Если вибрация и неустойчивый х.х появился после замены ремня грм - то требуй восстановления нормальной работы мотора. Я полностью с ним согласен Добавлено через 48 минут Да, хотелось бы уточнить- на подъеме при движении колбасит, или при стоянке на холостом ходу? Если при движении в гору увеличивается вибрация- изменяется нагрузка, возможно не правильная установка ремня ГРМ (или недостаток мощности по другой причине), если при стоянке- смотри внимательно на верхнюю подушку двигателя, сверся с технотами и фото. Последний раз редактировалось vadimbad123; 06.07.2008 в 10:40. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
CLIPовод
Освоился
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Минская область
Сообщений: 912 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
я думаю, что нужно пробовать достать этот клапан на полностью холодном моторе, т.к. на гарячем металл расширяется, а он и так плотняком там! я, дурак, тоже на горячем снимал, не смог полностью! и желательно что-то типа съемничка делать, тогда по-тихонечку можно его выдавить оттуда! я достал на сантиметр гдето, а дальше ни в какую! на холодную думаю достал бы!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Беларусь,Могилев
Сообщений: 40 Имя: Роман Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
у мя где то тоже турбина при 1600 чувствуется, а при 2000 точно самолет)))).
А крепление вроди прикручино, потому что хотел открутить , да сил не хватило.. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Новичок
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем привет. Начитался до посинения, масса полезной информации, но нигде не увидел информации, что вдобавок к тупости, при разгоне она еще и дымит, как это происходит у меня. Однако на холостых двигатель можно крутить до ограничителя и ни единого облачка дыма не увидешь. При всем этом утром на непрогретой машине выезжаешь со стоянки, и при достижении скорости около 70 км/ч загорается ошибка впрыска, после сброса газа гаснет. Дальше все более менее нормально, не смотря на тупость. Более-менее машина едет только после 2000 об/мин, но все сопровождается копотью. Ошибка может снова загореться и погаснуть при "энергичном" разгоне, а при нажатии педали "в полик" на скорости около 90 км/ч может загореться и не погаснуть, до тех пор пока не перезаведешь. Диагностика толком ничего не показала. Расхода (угара) масла нету, так что дым я приписываю некоректной работе топливной системы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Беларусь,Могилев
Сообщений: 40 Имя: Роман Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ЛЮди ХЭЛП. Машина на холодную заведется и заглохнет. После заведется нормально. Как прогреется хорошо работает. Был слил целый бочок воды с топливного фильтра, хотя недавно его менял. Вродь нормально. наконец поменял расходомер. Машина стала резвее. Сегодня ехал домой, а машина каюк, на второй или на третей чуть едет, не разгоняется, расход по компу при разгоне показывает 5 литро, больше не идет, чуть доехал. Выручайте, что может быть.. Неужели расходомер.. И загорелась лямпочка ввиде спирали, поначалу то горела, то пропадала, а ща горит..:suicide::suicide::suicide:
Добавлено через 4 часа 46 минут бида короче ***.. ДАю газ в пол, обороты набираются тока до 3 000. Отсоединяю датчик от расходомера, обороты почти до 5 000, но валит черный дым. МАшина и та и так еле едет, был зали соляру на заправке где то на трассе.. как узнавал . что может быть, говорят или соляра. или ( я думаю) мяукнул ТНВД.. Подскажите что ниить..:suicide: Последний раз редактировалось Айзик; 11.09.2008 в 23:20. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А что, все началось после этой заправки?
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007 Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013 Laguna III - 2.0T Initiale ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Тогда возможно и из-за топлива.... Но я тут позвоню знакомому, у него Пыж 406 2.0 HDI, была похожая проблема.... Мож чего подскажет
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007 Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013 Laguna III - 2.0T Initiale ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 107 Имя: Mike Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня 1.9 DCI недавно машина начала тупить (потеря мощности на около 20%).
Поменял топливный фильтр - мощность вернулась, правда фильтр дороговатый (у меня мотор F9Q 754 - там он в корпусе идет), может кто знает где его дешево купить (я нашел у знакомого perflux(оригинал) за 37,-) или чем его можно заменить. С нашей соляркой хочется очень часто его менять. На выходных хочу почистить клапан ЕГР - потом напишу что получилось... Вопрос: ![]() А вообще в последствии хочу установить манометр в салон чтобы видеть давление турбины постоянно... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Latvia
Сообщений: 30 Имя: Борисс Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Vsem privet u menja takoj vopros u menja mawina na xolostix oborotak vibriruet v salone panelj i pravoe zerkalo, ja pomenjal denfernij wkiv tam estj ewe rolik s natjazitelem, ezdil na diagnostiku skazali proveritj farsunki t,k im ne ponravilosj kak rabotaet 4 celindr... 4to delatj ?
Добавлено через 4 минуты 59 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось Borissska; 31.08.2009 в 22:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 456 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
у меня на холостый и при трогании вибрация шла из-за порваный подушек...нижняя вообще разорвана была и верхняя тоже....поменял...машину не узнать.
__________________
Laguna II Ph I, 2003, 3.0 v6 -была KIA CEED SW 2013, 1.6 - после 3.0 не едет ) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 45 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Согласен!!! не помешало бы проверить подушки.
Но на сервисе должны были на это обратить внимание.
__________________
Laguna 2/1, 2001г., 1.9 dci (F9Q 750), 120 л.с., 6-МКПП, "Dinamique" Всем попутного ветра ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi | KosmoS211 | Автозапчасти | 0 | 13.03.2011 16:32 |
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. | _App1e_ | Двигатель | 1 | 03.10.2010 12:08 |
Продам расходомер воздуха | Master_34 | Другое | 0 | 04.04.2010 21:51 |
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит | Andrey_Monsk | Двигатель | 7 | 03.04.2010 13:56 |