Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2008, 11:11  Вверх  #1
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

О нем я писал ранее, его ошибочно называли воздухомером, у меня он тоже болтался но я поджал его резинкой. Честно говоря я сомневаюсь, что поступил правильно.
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2008, 11:36  Вверх  #2
maker777
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 15
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Айзик, то, что ты обвёл зелёным цветом это датчик натдува воздуха или датчик контроля сжатого воздуха подаваемого в турбину. У меня и у всех лагун он не плотно сидит, очень часто его очень колбасит когда заведён двигатель. Поджимать его в принципе не обязательно, но я поджал, приложив между ним и креплением кусок резинки(не мог смотреть на то как он болтается). НО КОГДА_ТО ЭТОТ ЧУДО-ДАТЧИК МНЕ ИСПОРТИЛ ВСЮ МАЛИНУ. От него отходит разъём с 3 проводками, и один из них у меня отпоялся, нарушалась работа турбины, машина подтупливала. Запояли и всё OK. А потом через год снова началась тупость машины, но это уже оказался EGR, о котором я уже писал.
maker777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2008, 11:59  Вверх  #3
Айзик
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Айзик
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Беларусь,Могилев
Сообщений: 40
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

аха. Ясненько. А может машину трясти из-зи того что ременьГРМ поставили на один зуб не правмльно?

Добавлено через 38 минут
maker777, будь добр, скажи номер сервиса, где ты своб машину сделал..

Последний раз редактировалось Айзик; 05.07.2008 в 12:37. Причина: Добавлено сообщение
Айзик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2008, 12:43  Вверх  #4
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

В автосервисах минска он оставил информацию о сервисе
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2008, 22:14  Вверх  #5
PUPKIN
CLIPовод
Освоился
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Минская область
Сообщений: 912
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

вчера тоже чистил свой ЕГР. почистил только то, что смог снять, а снял только наружную часть, та, что внутрь идет не достал, только ухо одно отламал! но грязи реально очень много было! машина реально прибавила! думаю, если бы снял внутреннюю часть - вообще полетела бы! насчет непосредственно чистки скажу: ничего особо страшного там нет, просто кто-то писал что нужно шкрябать отверткой или скребком ..... не надо ничего шкрябать, там довольно мягкая сажа типа мазута заполняет все пространство и не дает этому клапану свободного хода! все вымывается очень легко : я купил балончик средства для очистки тормозных дисков, или можно еще для монтажных работ - все это смесь растворителей и т.п., и попало у меня дофига этого средства во впускной коллектор, зато все вымывалось так, что мой наблюдающий тесть просто обалдел! потом машина просто подымила минуту и все встало на свои места! а снимать сам клапан нужно очень оккуратно, лучше сотворить типа съемничка ( достаточно нестандартную гайку и обычный болт, и по-тихоньку выдавливать, а то очень легко отламать ухи этому клапану - они аллюминиевые! они , конечно мало на что влияют, но все же! на след. выходных сделаю съемничек и все-таки вычищу его до конца!!!

Добавлено через 56 секунд
кстати, расход уменьшился сразу где-то на 0.7 литра по компу!

Последний раз редактировалось PUPKIN; 05.07.2008 в 22:15. Причина: Добавлено сообщение
PUPKIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2008, 00:08  Вверх  #6
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я 3 болта открутил, но так и не смог его выдернут. Вот буду ещё раз пробовать. Съезжу в сервис на консультацию. и потом сам буду чистить.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2008, 09:52  Вверх  #7
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Айзик- с двиглом при не правильной установке ремешка может случиться много не хорошего, вплоть до загибания клапанов, но почему увеличиваеться вибрация на подъеме, тут дело с ремешком скорее всего не связано. В любом случае если эти нехорошести появились после смены ремней, то следует двигаться в тот самый сервис и устроить допрос с пристрастием слесарю, который ковырял твою машину.

Smalenski писал:
Если вибрация и неустойчивый х.х появился после замены ремня грм - то требуй восстановления нормальной работы мотора.

Я полностью с ним согласен

Добавлено через 48 минут
Да, хотелось бы уточнить- на подъеме при движении колбасит, или при стоянке на холостом ходу? Если при движении в гору увеличивается вибрация- изменяется нагрузка, возможно не правильная установка ремня ГРМ (или недостаток мощности по другой причине), если при стоянке- смотри внимательно на верхнюю подушку двигателя, сверся с технотами и фото.

Последний раз редактировалось vadimbad123; 06.07.2008 в 10:40. Причина: Добавлено сообщение
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2008, 11:20  Вверх  #8
PUPKIN
CLIPовод
Освоился
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Минская область
Сообщений: 912
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
я 3 болта открутил, но так и не смог его выдернут. Вот буду ещё раз пробовать. Съезжу в сервис на консультацию. и потом сам буду чистить.
я думаю, что нужно пробовать достать этот клапан на полностью холодном моторе, т.к. на гарячем металл расширяется, а он и так плотняком там! я, дурак, тоже на горячем снимал, не смог полностью! и желательно что-то типа съемничка делать, тогда по-тихонечку можно его выдавить оттуда! я достал на сантиметр гдето, а дальше ни в какую! на холодную думаю достал бы!
PUPKIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 19:18  Вверх  #9
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию


Думаю, не прикручен кронштеин- на фото обведён.
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 19:24  Вверх  #10
Айзик
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Айзик
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Беларусь,Могилев
Сообщений: 40
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у мя где то тоже турбина при 1600 чувствуется, а при 2000 точно самолет)))).

А крепление вроди прикручино, потому что хотел открутить , да сил не хватило..
Айзик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2008, 17:40  Вверх  #11
Айзик
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Айзик
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Беларусь,Могилев
Сообщений: 40
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Люди гляньте кто может или кто знает какие номера у расходомера воздуха и клапана EGR на Лагуна II 1,9 DCi 2001г.
Айзик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2008, 16:52  Вверх  #12
riba2006sp
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всем привет. Начитался до посинения, масса полезной информации, но нигде не увидел информации, что вдобавок к тупости, при разгоне она еще и дымит, как это происходит у меня. Однако на холостых двигатель можно крутить до ограничителя и ни единого облачка дыма не увидешь. При всем этом утром на непрогретой машине выезжаешь со стоянки, и при достижении скорости около 70 км/ч загорается ошибка впрыска, после сброса газа гаснет. Дальше все более менее нормально, не смотря на тупость. Более-менее машина едет только после 2000 об/мин, но все сопровождается копотью. Ошибка может снова загореться и погаснуть при "энергичном" разгоне, а при нажатии педали "в полик" на скорости около 90 км/ч может загореться и не погаснуть, до тех пор пока не перезаведешь. Диагностика толком ничего не показала. Расхода (угара) масла нету, так что дым я приписываю некоректной работе топливной системы.
riba2006sp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2008, 18:34  Вверх  #13
Айзик
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Айзик
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Беларусь,Могилев
Сообщений: 40
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna II Ph I
Восклицание

ЛЮди ХЭЛП. Машина на холодную заведется и заглохнет. После заведется нормально. Как прогреется хорошо работает. Был слил целый бочок воды с топливного фильтра, хотя недавно его менял. Вродь нормально. наконец поменял расходомер. Машина стала резвее. Сегодня ехал домой, а машина каюк, на второй или на третей чуть едет, не разгоняется, расход по компу при разгоне показывает 5 литро, больше не идет, чуть доехал. Выручайте, что может быть.. Неужели расходомер.. И загорелась лямпочка ввиде спирали, поначалу то горела, то пропадала, а ща горит..:suicide::suicide::suicide:

Добавлено через 4 часа 46 минут
бида короче ***.. ДАю газ в пол, обороты набираются тока до 3 000. Отсоединяю датчик от расходомера, обороты почти до 5 000, но валит черный дым. МАшина и та и так еле едет, был зали соляру на заправке где то на трассе.. как узнавал . что может быть, говорят или соляра. или ( я думаю) мяукнул ТНВД.. Подскажите что ниить..:suicide:

Последний раз редактировалось Айзик; 11.09.2008 в 23:20. Причина: Добавлено сообщение
Айзик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 14:26  Вверх  #14
vancouver
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vancouver
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Айзик Посмотреть сообщение
... зали соляру на заправке где то на трассе.. как узнавал . что может быть, говорят или соляра. или ( я думаю) мяукнул ТНВД.. Подскажите что ниить..:suicide:
А что, все началось после этой заправки?
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007
Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013
Laguna III - 2.0T Initiale
vancouver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 16:36  Вверх  #15
Айзик
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Айзик
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Беларусь,Могилев
Сообщений: 40
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ага
Айзик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2008, 18:29  Вверх  #16
vancouver
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vancouver
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Тогда возможно и из-за топлива.... Но я тут позвоню знакомому, у него Пыж 406 2.0 HDI, была похожая проблема.... Мож чего подскажет
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007
Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013
Laguna III - 2.0T Initiale
vancouver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 11:03  Вверх  #17
MikeTret
Местный
Только пришёл
 
Аватар для MikeTret
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 107
Имя: Mike
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Недостаток мощности

У меня 1.9 DCI недавно машина начала тупить (потеря мощности на около 20%).
Поменял топливный фильтр - мощность вернулась, правда фильтр дороговатый (у меня мотор F9Q 754 - там он в корпусе идет), может кто знает где его дешево купить (я нашел у знакомого perflux(оригинал) за 37,-) или чем его можно заменить. С нашей соляркой хочется очень часто его менять. На выходных хочу почистить клапан ЕГР - потом напишу что получилось...
Вопрос: кто знает какое должно быть давление турбины и на каких оборотах (если мерять после интеркулера около заслонки-глушилки)...
А вообще в последствии хочу установить манометр в салон чтобы видеть давление турбины постоянно...
MikeTret вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 22:33  Вверх  #18
Borissska
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Borissska
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Latvia
Сообщений: 30
Имя: Борисс
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Renault 2.2dci 2002

Vsem privet u menja takoj vopros u menja mawina na xolostix oborotak vibriruet v salone panelj i pravoe zerkalo, ja pomenjal denfernij wkiv tam estj ewe rolik s natjazitelem, ezdil na diagnostiku skazali proveritj farsunki t,k im ne ponravilosj kak rabotaet 4 celindr... 4to delatj ?

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Tolik-minskiy Посмотреть сообщение
вчера тоже чистил свой ЕГР. почистил только то, что смог снять, а снял только наружную часть, та, что внутрь идет не достал, только ухо одно отламал! но грязи реально очень много было! машина реально прибавила! думаю, если бы снял внутреннюю часть - вообще полетела бы! насчет непосредственно чистки скажу: ничего особо страшного там нет, просто кто-то писал что нужно шкрябать отверткой или скребком ..... не надо ничего шкрябать, там довольно мягкая сажа типа мазута заполняет все пространство и не дает этому клапану свободного хода! все вымывается очень легко : я купил балончик средства для очистки тормозных дисков, или можно еще для монтажных работ - все это смесь растворителей и т.п., и попало у меня дофига этого средства во впускной коллектор, зато все вымывалось так, что мой наблюдающий тесть просто обалдел! потом машина просто подымила минуту и все встало на свои места! а снимать сам клапан нужно очень оккуратно, лучше сотворить типа съемничка ( достаточно нестандартную гайку и обычный болт, и по-тихоньку выдавливать, а то очень легко отламать ухи этому клапану - они аллюминиевые! они , конечно мало на что влияют, но все же! на след. выходных сделаю съемничек и все-таки вычищу его до конца!!!

Добавлено через 56 секунд
кстати, расход уменьшился сразу где-то на 0.7 литра по компу!
Dobrij denj u menja vopros eto u tebja iz-za nego ne bilo tjagi ? tiu toljko ego 4istil ?

Последний раз редактировалось Borissska; 31.08.2009 в 22:33. Причина: Добавлено сообщение
Borissska вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 09:36  Вверх  #19
Belyitigr
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Belyitigr
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 456
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у меня на холостый и при трогании вибрация шла из-за порваный подушек...нижняя вообще разорвана была и верхняя тоже....поменял...машину не узнать.
__________________
Laguna II Ph I, 2003, 3.0 v6 -была
KIA CEED SW 2013, 1.6 - после 3.0 не едет )
Belyitigr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 10:35  Вверх  #20
AleXandR@tv
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для AleXandR@tv
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 45
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Согласен!!! не помешало бы проверить подушки.
Но на сервисе должны были на это обратить внимание.
__________________
Laguna 2/1, 2001г., 1.9 dci (F9Q 750), 120 л.с.,
6-МКПП, "Dinamique"
Всем попутного ветра
AleXandR@tv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика