Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Партнёры клуба > Москва > "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2010, 01:35  Вверх  #1
Ловчиновский
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ловчиновский
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 297
Имя: Владимир
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

По гарантии обслуживал Меган в Инкоме на Звенигородке, очень обходительный был персонал, но, буквально, после каждого ТО, максимум через 500км, очередная неисправность, причём по их вине. О Мегане были только положительные впечатления на самом деле. А персонал, который был, или остался, создалось такое впечатление, что они заботились исключительно о своих Рено, которых там было довольно много, видать тоже поклонники. О том, что у меня внутри оплавился задний левый фонарь они тоже интеллигентно умолчали, когда же я обнаружил это сам, то закрались смутные сомнения, что это не мои. Обратил внимание случайно, когда мыл машину, что-то они быстро потёртыми стали, при этом передние фары блестели как новые. Не логично?

P.S.* Окончательно расстался с ними после ТО-60, когда на следующий день авто оказался мёртвым. Буду краток, как оказалось убили аккум-тор, т.к. авто висело на подъёмнике 4 часа с включённым зажиганием и вентилятором. При этом мне так же вежливо, со знанием своего дела, потом объясняли, что аккум старенький, это техника, и с ней может случится всякое в любой момент. И, конечно же они не виноваты в случившемся. Два года для оригинального аккума, конечно же "много".
Был скандал, но для меня время было дороже, забыл их навсегда, чтобы не доказывать умникам азы электротехники.
__________________
Лагуна-III, 2,0-Т, Динамик, Хэтчбек, АКПП, чейнджер, шторки, свободные руки + панорамная крыша. Машина для души. Продана.
Рено Латитьюд Привеледж, 2,5 литра V6, АКПП, навигация, панорамная крыша, камера заднего вида.
Большой корабль, с маленьким проёмом в глубокое багажное отделение.
Ловчиновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 10:23  Вверх  #2
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Давайте про Инком в теме Инкома. В этом разделе разговор о Петровском Автоцентре.
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 10:34  Вверх  #3
Ловчиновский
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ловчиновский
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 297
Имя: Владимир
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Хорошо, Тём. КМК, кадры решают всё, Неужели они все и сразу переквалифицировались в Управдомы, сменив вывеску...?
__________________
Лагуна-III, 2,0-Т, Динамик, Хэтчбек, АКПП, чейнджер, шторки, свободные руки + панорамная крыша. Машина для души. Продана.
Рено Латитьюд Привеледж, 2,5 литра V6, АКПП, навигация, панорамная крыша, камера заднего вида.
Большой корабль, с маленьким проёмом в глубокое багажное отделение.
Ловчиновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 10:37  Вверх  #4
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловчиновский Посмотреть сообщение
Хорошо, Тём. КМК, кадры решают всё, Неужели они все и сразу переквалифицировались в Управдомы, сменив вывеску...?
так говорят же, нету там от инкома ничо, кроме адреса
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 13:30  Вверх  #5
Дмитрий199
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,537
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
так говорят же, нету там от инкома ничо, кроме адреса
Яр тут девушка уже про ПА пишет..
__________________
Лагунька 2-2 2 литра,АКПП динамик)))+ксенон и парктроник+ ОООчень крутая музыка)) - продана
Меган 3 купе, привележ, панорама, оранжевый)) ксенон в туманки, сабик,R17)) -продана
Clio 3 RS - вжиг))поменял пол машины - катаемся))
Дмитрий199 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 13:42  Вверх  #6
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий199 Посмотреть сообщение
Яр тут девушка уже про ПА пишет..
ты о чем?
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 10:38  Вверх  #7
Kartinka
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Одинцово
Сообщений: 80
Имя: Катерина
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловчиновский Посмотреть сообщение
Хорошо, Тём. КМК, кадры решают всё, Неужели они все и сразу переквалифицировались в Управдомы, сменив вывеску...?
Мы не обслуживались в Инкоме, но до этого мы в ПА меняли резину и ставили брызговики, были довольны цена-качество, приветливый персонал и работа сдавалась во время, а вот почему так получилось на этот раз :dntknw:
Kartinka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 11:43  Вверх  #8
Зарубин Александр
Петровский Автоцентр
Осваиваюсь
 
Аватар для Зарубин Александр
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kartinka Посмотреть сообщение
Мы не обслуживались в Инкоме, но до этого мы в ПА меняли резину и ставили брызговики, были довольны цена-качество, приветливый персонал и работа сдавалась во время, а вот почему так получилось на этот раз :dntknw:
Добрый день Kartinka,
Благодарим Вас за предоставленную информацию посещении нашего сервис-центра на Звенигородском шоссе.
Приносим извинения за некачественно проведенные работы и в том числе работы, не доведенные до конца. Сейчас производится расследование и виновные будут наказаны.
Что же касается гарантийных работ, необходимые з.ч. заказаны и вскоре будут у нас на складе (о чем, как я понимаю, мастер сообщал Вам ранее). Отсутствие информации о гарантийных работах у мастера выдававшего автомобиль - следствие не скоординированных действий мастеров между собой и это тоже наша вина!

В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник компании ответственный за дальнейшее решение Вашей ситуации и предложит Вам наиболее удобные варианты ее скорейшего решения.
Зарубин Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 13:10  Вверх  #9
Kartinka
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Одинцово
Сообщений: 80
Имя: Катерина
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зарубин Александр Посмотреть сообщение
Добрый день Kartinka,
Благодарим Вас за предоставленную информацию посещении нашего сервис-центра на Звенигородском шоссе.
Приносим извинения за некачественно проведенные работы и в том числе работы, не доведенные до конца. Сейчас производится расследование и виновные будут наказаны.
Что же касается гарантийных работ, необходимые з.ч. заказаны и вскоре будут у нас на складе (о чем, как я понимаю, мастер сообщал Вам ранее). Отсутствие информации о гарантийных работах у мастера выдававшего автомобиль - следствие не скоординированных действий мастеров между собой и это тоже наша вина!
Добрый день, Александр.

Мы не за то, чтобы виновные были наказаны (я думаю,мастера сами понимают всю ситуацию и будут заинтересованы,чтобы она не повторялась), нам это не нужно вообщем-то, просто хочется, чтобы люди поответственнее подошли к проблеме, и мы забирали машину, не рассматривая её как ребенок новую игрушку, а с чувством уверенности, что всё сделано в соответствии с тех.нормами, и теже датчики парковки стоят как на новой машине, на заводском бампере прямо с завода, а не как будто мне в каком-то сервисе просверлили дырки...чтобы мы были уверены, что не надо осматривать всю машину на недоделки.нам сказали, что скрип в приборной панели не гарантия, и ничего с ним не сделать, и незначительное запотевание задних фар везде так и с этим особо тоже ничего не сделать... но уж те работы, которые должны делаться, пусть делаются как надо, по всем регламентам.
Всё было сделано вовремя, и люди культурные и вежливые с нами общались, я понимаю, что наверное старались со всем объемом работ справиться вовремя, поэтому из-за спешки так и получилось, у меня такое впечатление сразу и сложилось от увиденного.

Хотелось бы и дальше обслуживаться в ПА, ведь мастера (Александр, Елена, Иван) старались нам помочь в разных ситуациях, шли нам на встречу. Даже если просто позвонишь им, они всегда ответят на все вопросы доходчиво и помогают как-то решить вопросы.
Вот только качество работ почему-то подвело, хотелось бы получше, выбирали из нескольких компаний-представителей рено, и ПА больше понравился, но в этот раз не очень.
Kartinka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 15:16  Вверх  #10
Зарубин Александр
Петровский Автоцентр
Осваиваюсь
 
Аватар для Зарубин Александр
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kartinka Посмотреть сообщение
Добрый день, Александр.
Хотелось бы и дальше обслуживаться в ПА, ведь мастера (Александр, Елена, Иван) старались нам помочь в разных ситуациях, шли нам на встречу. Даже если просто позвонишь им, они всегда ответят на все вопросы доходчиво и помогают как-то решить вопросы.
Вот только качество работ почему-то подвело, хотелось бы получше, выбирали из нескольких компаний-представителей рено, и ПА больше понравился, но в этот раз не очень.
Благодарим Вас, за то что здраво оцениваете ситуацию и не оставляете все на откуп эмоциям.
Так или иначе наша вина есть и мы не хотим, чтобы такие ситуации происходили и подрывали престиж компании. Постараемся загладить нашу вину.
С Вами будет держать связь сотрудник нашей компании и если впредь будут проявляться какие-либо проблемы и недочеты прошу незамедлительно ставить меня в известность о них.
Зарубин Александр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР в Жулебино Echo "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 122 16.10.2017 14:43
Перекресток пулковского шоссе и дунайского проспекта.видео. новичок Трёп 2 11.03.2011 02:28
Нам 15 лет!, Компания "Петровский Автоцентр" отмечает юбилей! Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 10 13.07.2010 17:30
Нам 15 лет!, Компания "Петровский Автоцентр" отмечает юбилей! Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 4 12.07.2010 18:28
Киевское шоссе, участок Калуга-Брянск Karabas Отдых и путешествия 8 22.02.2010 17:47


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика