![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
club-renault.ru
Освоился
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я тоже хотел бы заказать 2,0 Т но на МКПП. Долго мучился с выбором между 2,0Т на АКПП и 2,0 на МКПП. Мучился, потому что сам езжу на двухлитровом Мегане с механикой. Недолюбливаю автоматы. Но после того, как покатался часок на турбированой Лагуне-3 с АКПП, понял, что это оооочень достойный агрегат. И что скупая цифра разгона до сотни, ни о чем не говорит. Турбированая машинка, за счет высокого крутящего момента, на старте очень и очень резва. То, что мне и нужно было. Так и был сделан выбор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
угу, а еще сцепу в пробках не придется постоянно жать
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Город;)
Сообщений: 49 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Темка, откуда такая информация что ждут турбовую на ручке!! У меня совсем противоположная инфа из достоверных источников! Большой минус турбовой Лагуны состоит в том что межсервесник нужно проходить раз в 10000, что уже не очень выгодно, да еще он будет дороже чем на атмосфернике на котором ТО проходят раз в 15000тыс км. И еще если я не ошибаюсь то у Лагуны турбина повышенного давления, что не очень хорошо в наше время!
__________________
Laguna III, 2,0, 6МКПП, "Privilege" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 165 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
у сааба есть мотор 2.0Т 150 лс
у рино есть лагуна 205лс 2 литра турба, но сюда ее не возят. и есть миган 2.0T 230 лс, но его тоже понятное дело не возят. дорого, спроса нет. Последний раз редактировалось turbolag; 25.07.2008 в 17:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 749 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
![]()
У меня 2 вопроса:
1. А что в России для 2.0 турбо межсервисный пробег 10 000 км? У нас в Украине для турбо 15 тис., а для атмосферника 20 тис.км. Не думаю что бензин у нас особо отличаеться. 2. А правда что турбина стоит от Мицубиси Эво 8? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 69 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
1. да, ТО каждые 10 000 км.
2. тут не знаю, но если так - то наеборот - не в Лагуне от Эво 8, а в Эво 8 от Лагуны :grin:
__________________
Laguna III Privilege 2.0T АКПП (бензин), B66 + шторки + двойные стекла - кожа Killing Jack Bauer doesn't make him dead. It just makes him angry. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
нет, турбина от рено лагуна 2.0Т |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатель M4R | Andrey-393 | Двигатель | 149 | 08.10.2013 21:53 |
Двигатель 2.0Т F4R | Связист | Двигатель | 61 | 30.05.2012 17:04 |
Двигатель F5R | Yurbas | Двигатель | 83 | 31.10.2011 13:39 |
двигатель | stason71rus | Двигатель | 4 | 30.05.2010 12:31 |