![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Можно определить состояние шаровой просто вывесив колесо и покачать? Или как? Просто при пробеге в 260 тыс км. стоят родные на заклепках. Может кто и менял до меня их в сборе с рычагом, но на слух гремят капитально на мелких кочках при повороте. Хотя в двух сервисах сказали что все очень гуд.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ну не факт что они прошли 260.
наверное их в европе поменяли с рычагами в сборе. вообще лучше открутить и проверить саму шаровую.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
На моей машине несколько сервисов определить люфты в шаровой не смогли. Только когда отсоединили их, стал очевиден бешеный люфт пальцев.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
вот сразу и на шаровые посмотришь;)
При вывешеном колесе между поворотным кулаком и рычагом вставляется монтажка и делается визуальный контроль на предмет люфта
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Не знаю народ как у вас так долго шаровые ходят... У мну сейчас пробег 76000. Когда покупал было 50000 и уже обе шаровые были заменены. Сейчас надо левую менять ибо скрипит и стучит. Нахер оригинал с такой надежностью
![]()
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 378 Имя: Денис Автомобиль: Нет авто
|
![]()
недавно самостоятельно заменил обе шаровые (родные на клепках), пробег 61000 км, клепки срезал болгаркой, вообще клепки туго сидят в рычаге, будьте готовы! После вкрытия пыльника (были целые) посмотрел на смазку - похожа на густой шоколад плохого качества.
Вобщем заменил не зря, отходили они своё!!! Стук в передней подвеске ещё есть, грешу на аммо (стук на мелких ямках на малой скорости и при отбое подвески вниз).
__________________
Лагуна 2, Ph1, 2003г Privelege, звет "Звездный", V6 3 л, АКПП, хэтч, ESP, круиз, свободные руки, кожа, XENON, говорящая француженка - продана. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 7 минут 45 секунд Цитата:
Я Феби пробовал - шаровые, задние сайленты и стойки стаба. Если честно - мне не понра, очень быстро приходилось менять, уже не на Феби разумеется.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) Последний раз редактировалось vladlag; 20.04.2010 в 23:40. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |