![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноКонёк
Освоился
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Там все просто. Голову на коврик под педали, лампочку туда же, трос сцепления от вилки отсоединяешь и педальку туды-сюды и всё становится ясно. У меня это пласстмассовина в машине лежит запасная. Если б сфоткать-все стало ясно. Жаль машина на работе:-(
__________________
Делай добро и бросай его в воду ..... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Ярославль
Сообщений: 45 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
вчера смотрел механизм сцепления на сценике 2000 г.в., отличается в корне механизм крепления тросика к педали, и сцепление что мне понравилось выжимается легко даже рукой, и еще вчера испытали самодельное устройство для промывки инжектора из балона от огнетушителя, если кого интересует могу фотки выложить, только не знаю в какой раздел
__________________
RENAULT Laguna Nevada Grandtour (K56_E3) 1.8 120 л.с. 1999 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Регулировка фар | Echo | Электрооборудование | 32 | 22.11.2011 00:53 |
Шестерня привода троса спидометра | olez | Трансмиссия | 1 | 07.06.2010 19:11 |
РЕГУЛИРОВКА Подшипник выключения сцепления | Lelick_by | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 3 | 29.08.2008 18:44 |