![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
В этой теме уже писал, ставил трос привода ручного тормоза от ВАЗ2112
С небольшими доработками (нужно немного его укоротить и напрессовать наболдажник со стороны вилки ) цена вопроса 110 руб и пол-часа непыльной работы)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Ярославль
Сообщений: 45 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
все поставил сцепление не особо мягкое, вытачивали специально из железа крепление педали к тросику сцепления, тросик ставил из салона, стягивал болтами, фотки позже выложу; может кто знает как пластмассовую втулку тросика между салоном и двигателем вытащить, а то ума не приложу, если только ломать
__________________
RENAULT Laguna Nevada Grandtour (K56_E3) 1.8 120 л.с. 1999 г.в. Последний раз редактировалось Илья Патриот; 16.04.2010 в 22:59. Причина: не успел |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноКонёк
Освоился
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
Если про ту, что на педаль сцепления надевается,то там усико такое пластмассовое есть.Его отгибаешь ЛЕГОНЬКО и пласстмассовина из педали вытаскивается. Я в первый раз снимал панель приборов что б светло и просторно было:-))))) Теперь уже на ощупь.
__________________
Делай добро и бросай его в воду ..... Последний раз редактировалось Oleg_Allias; 16.04.2010 в 23:04. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноКонёк
Освоился
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
Там все просто. Голову на коврик под педали, лампочку туда же, трос сцепления от вилки отсоединяешь и педальку туды-сюды и всё становится ясно. У меня это пласстмассовина в машине лежит запасная. Если б сфоткать-все стало ясно. Жаль машина на работе:-(
__________________
Делай добро и бросай его в воду ..... |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Ярославль
Сообщений: 45 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
вчера смотрел механизм сцепления на сценике 2000 г.в., отличается в корне механизм крепления тросика к педали, и сцепление что мне понравилось выжимается легко даже рукой, и еще вчера испытали самодельное устройство для промывки инжектора из балона от огнетушителя, если кого интересует могу фотки выложить, только не знаю в какой раздел
__________________
RENAULT Laguna Nevada Grandtour (K56_E3) 1.8 120 л.с. 1999 г.в. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Регулировка фар | Echo | Электрооборудование | 32 | 22.11.2011 00:53 |
| Шестерня привода троса спидометра | olez | Трансмиссия | 1 | 07.06.2010 19:11 |
| РЕГУЛИРОВКА Подшипник выключения сцепления | Lelick_by | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 3 | 29.08.2008 18:44 |