Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna II (2001-2007)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2007, 14:29  Вверх  #1
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А мог бы и написать кстати.. сейчас по прошествии времени, что, как куда ))
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 14:44  Вверх  #2
melnitsa
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для melnitsa
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Лен. обл.
Сообщений: 72
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Хм, ещё вспомнить надо, помню кробка 42т.р. ТО-60 25500т.р. ну и остальное по подвеске.
__________________
:flood: Opel Meriva Z16XEP МКПП "Cosmo"
[SIGPIC][/SIGPIC]
melnitsa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 00:14  Вверх  #3
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Продолжение

Вот кстати нашел стоимость (ТО15000)(15506) --4024р32коп +344р53коп за доп работы: Защита клем, очиститель специальный и антифриз долили.
И пропустил ещё одну ПТФ
(13,11,06)(36955) - замена ПТФ - 3400р26коп

Далее всё снова по порядку.
(22,04,07)(51272) - Делал диагностику подвески - стоимость 750 р
Замечания(Мои) :
Стуки передней подвески, периодический скрип
Диагноз: Сайлентблоки балки заднего моста - отрыв 80%
По передней подвеске требуется отсоединение наружных стоек стабилизатора передней подвески для проверки внутренних втулок(Возможная причина стука) Это ещё 750 рубелей и время, делать не стал.
Тем более сказали, что критичного в этом нет, кроме раздражительного стука. + предстояла поездка в Архангельск в июне, а там по отзывам дорог нет.
Первые майские жаркие дни выявили неисправность кондиционера. приходилось включать на 16 градусов и вентилятор посильнее тогда хоть какой-то эффект был.
И ещё при запуске горячего двигателя загоралась лампа SERV по поводу уровня масла.
Итог (03,06,07)(56207) --1899р.40коп. заправка кондея и долив масла. Нихрена уже не горантия.

И собственно после Арханельска
(13,06,07)(59493) -- ТО60000(По максимуму) -26966р01коп
и Дополнительно: Замена передних и задних колодок
Замена 2х рулевых тяг, замена левой передней стойки стабилизатора замена лампочки, и сход-развал всё вместе ещё на 20111р42коп

Обслуживался только в РТДС сначала на Обручева, потом на каширке.
Цены указаны с учетом дисконтной карты Скидка запчасти - 5% работы - 10%.

Расход топлива колеблится Город 12-15 литров
Трасса (90-110км\ч)-8-9 литров (120-150км\ч) -10-12литров.

Комфорт пропадает после 140км\ч КПП4 даёт о себе знать.

В остальном мне всё нравится, если бы не коробка.
В ней все беды.

Это мои ощущения и мнение.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 08:57  Вверх  #4
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
В остальном мне всё нравится, если бы не коробка.
В ней все беды..
А что АКПП??
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 12:45  Вверх  #5
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Поидее она адаптивная, с разными режимами работы. Но мы с ней никак не адаптируемся друг к другу. Особенно в городе После нажатия на газ отказывается переходить на пониженную передачу, потом после ускорения долго держит на пониженной . + тугодумные переключения даже в ручном режиме. Нет радости от переключения ручками. Дернул рукоядь а эффект приходит опосля.
И четырёх передач мало, как для города, так и по трассе не хватает пятой для комфорта.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 13:58  Вверх  #6
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Geo82, по поводу стука в подвеске - напиши поконкретней, что как и когда... ну и соотвествующий раздел глянь... может у тебя "наш" случай...
PS а замены тяг это вообще довольно частое дело...
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 20:06  Вверх  #7
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

С тормозами и без стук остаётся. Возможно втулка стабилизатора. Пока смирился и буду тянуть до Т,О,75000, осталось немного. Стук проявляется при проезде лежачих, рельс и ям . На пружинки разжимаются. При сжатии всё тихо.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 13:31  Вверх  #8
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
Вот кстати нашел стоимость (ТО15000)(15506) --4024р32коп +344р53коп за доп работы: Защита клем, очиститель специальный и антифриз долили.

Комфорт пропадает после 140км\ч КПП4 даёт о себе знать.

В остальном мне всё нравится, если бы не коробка.
В ней все беды.

Это мои ощущения и мнение.
Как мне кажется не только в коробке дело. Симбиоз DP0 и 2,0(F4RK713) не самое удачное решение Рено. Раньше также думал и в 2006 взял Л2Ф2 с тем же двиглом, но на ручке. Все время эксплуатации испытывал некий дискомфорт (терзали смутные сомненья...). Сейчас после ниссановского двигателя все стало на свои места. Мои выводы - в этом экземпляре недостатки коробки и двигателя сливаются в один. Ну не доделаный какой-то этот 2,0(F4RK713). Говорю это еще и потому, что имею опыт эксплутации Л1Ф1 2,0(F3R) с AD4.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
шестерня случайно не сантиметров 10-15 в диаметре.
Мне такую меняли на Т.О.60000. кажись она.
она она родненькая
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП

Последний раз редактировалось aleks_74; 26.06.2008 в 13:33. Причина: Добавлено сообщение
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 13:50  Вверх  #9
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение

она она родненькая
Ура, а я долго думал, зачем менять железяку, идеальную с виду.
На ТО её меняют по желанию. Я на всяк случай поменял. А у вас видно предвладелец сэкономил.

А мысли про смену моторно-коробочной комбинации тоже посещали, но в сторону трёхлитровича с пятиступкой. Не смог быстро продать свою тогда.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 13:58  Вверх  #10
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Тогда следуя нашей логики и опыту следующая замена около 120000. Примерно так и было у меня. Ура

Добавлено через 3 минуты
Кстати на том же рубеже накрылся компьютер АКПП
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП

Последний раз редактировалось Smalenski; 03.07.2008 в 12:01. Причина: Добавлено сообщение
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2008, 14:04  Вверх  #11
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Эту шестерьню рекомендуют менять вместе с ГРМ каждые 60000км,
А про АКПП бум надеяться что это случайность.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Руководство по эксплуатации Рено Лагуна 3 Тёмка Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 60 12.09.2020 13:56
Лагуна 3 2008 г.в. дизельный сарайка(Трручё) история эксплуатации. Geo82 Laguna III (2007 - н.в.) 290 31.03.2018 21:54
Лагуна 2-1 2004г. продаю 270т.р BARON003 Автомобиль 37 30.05.2011 17:20
Laguna 2ph1 2003 2,0АКПП (история эксплуатации) amenko Laguna II (2001-2007) 5 18.10.2010 16:32
Правила эксплуатации АКПП Jacques Трансмиссия 60 15.05.2009 11:41


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика