![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Продолжая о климате.... На торпеде теперь три воздуховода. Два щеливых воздуховода, для обдува лобового стекла. Третий, над магнитолой, для подачи воздуха вверх. (См. фото) Большое сечение и решетка с мелкой перфорацией яркий пример борьбы за бесшумность работы вентиляционной системы.
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
"Попал" сегодня по автобус МАЗ...
В клубах дыма не видел своего капота.. В салоне не единого постороннего запаха ![]()
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
начнёт пропусать - исправлю... проверяется сигаретным дымом :)
Добавлено через 22 минуты на второй у меня до сих пор работает безупречно.. фильтр салона вовремя менять надо..
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() Последний раз редактировалось Тёмка; 31.07.2008 в 23:31. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
На автобусах МАЗ стоят ваши ярославские движки :blum2:
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
А он расчитан на сажу, серу, окислы азота, пыль.. Ароматику обычными фильтрами не отфильтровать...
Кстати, когда был в сервисе обратил внимание, что новый фильтр салона белый, а не активированный углём как ранее.. Хотя уголь может быть кранулами в самом неткном материале...
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 856 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Такой же вопрос задавал ПА, вот их ответ:
Отвечает Скосырев Павел: Уважаемый Zharuk! Неотъемлемой частью климат-контроля (для Лагуны) является датчик токсичности (NO,CO). При достижении в воздухе определенной концентрации, указанных выше веществ, заслонка рециркуляции автоматически перекрывает подачу воздуха «с улицы». Прекращение подачи воздуха «с улицы» происходит не мгновенно, а также многие летучие соединения издающие запах не содержат в должной концентрации NO и CO. Поэтому для электронного блока упраления – не все запахи являются загрязнением.
__________________
ЗАЗ 968М, ВАЗ 2108, Мазда 626, АУДИ 80, МАЗДА 626, ВАЗ 2107, ВАЗ 2104, Symbol - были. Лагуна III - есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 | |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 182 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Не понравилось только такая вещь, чтобы сделать вручную обдув на ноги например, или на лобовое стекло, то нужно последовательно перебирать все позиции, пока дойдешь до нужной. На ходу это неудобно - отвлекает. К тому же есть и промежуточные, смешаные режимы, выходит, надо помнить все и соображать, какой выбрать на данный момент. У меня в Мегане всё было проще - колесико с обозначениями, которые сразу все видны, повернул и порядок. С одновременным изменением климата для водителя и пассажира тоже не мог разобраться. Спасибо, подсказали, сегодня попробую. Вообще инструкция вялая, переведена очень плохо, в некоторых местах вообще непонятно и приходится самому догадываться, о чем идет речь. Много места уделено безопасности, которая вполне укладывается в здравый смысл, например, не кладите ноги на панель при движении в качестве пассажира. ![]() Что-то непродумано и с обогревом задних пассажиров через воздуховод, воздух там идет слабо и в основном холодный, не знаю, может я ещё не разобрался. Написано, что воздух поступает назад только в режиме FAST. Попробовал рукой, почти ничего не ощутил, добился подачи воздуха назад только в ручном режиме и то, только направив воздух на лобовое стекло. Попробую сегодня ещё другие варианты. Надпись возле лампочки кондиционера сначала долго не мог понять. Написано - "Выключение кондиционера" и непонятно было, когда кондиционер выключен, когда лампочка горит, или наоборот? В инструкции, правда, разъяснено четко, только пока не знаю насколько правильно. Кстати вопрос: если в автоматическом режиме подключается и кондиционер. то эта лампа тоже загорается? Или мы этого не замечаем? А так, всё действительно работает тихо и достаточно комфортно. Пассажиром сзади не езжу, поэтому не знаю - каково им. ![]() Вообще заметил, что в Лагуне особое внимание уделено передним местам, сзади и мЕста поменьше, особенно, если впереди сидит рослый человек и комфорта тоже не очень. А багажник вообще отделан очень скромно, по крайней мере у меня в универсале. Очень дешёвый ворсовый материал и хлипкие дверцы в боковые отделения. Ну да пусть, мне главное объем, а вот за задних пассажиров немного обидно. :dntknw: Последний раз редактировалось АлеКат; 13.03.2009 в 08:39. Причина: добавить |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: СССР
Сообщений: 2,973 Имя: VlaDick Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna III 2.0T О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас, им просто не до нас. (Омар Хайям) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 182 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Да, это так, в Мегане у меня тоже мёрзли ноги, поэтому я по-привычке и стал искать этот режим, а в Лагуне, оказывается, он и не очень нужен.
А в инструкции всё же чётко написано, что когда кондей включен, то красная лампочка горит! Надо проверить! Сегодня попробовал включать режим одновременного изменения температуры водителя и пассажира. Ничего не получилось :suicide: Сколько не нажимал на кнопки AUTO, FAST or SOFT, как раздельно регулировались, так и осталось, хотя держал больше 5 сек. По-праде говоря этот режим не очень-то и нужен, но почему у других получается, а у меня - нет.:suicide: |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не работает климат-контроль | zhilach | Система кондиционирования и отопления | 5 | 16.03.2016 14:40 |
Замена кондея на климат контроль | ЕффГений | Система кондиционирования и отопления | 14 | 27.06.2012 16:55 |
магнитофон и климат-контроль | wge | Электрооборудование | 9 | 15.01.2010 09:21 |
Климат контроль | Вадя | Электрооборудование | 1 | 26.11.2009 00:00 |
Климат контроль Л2Ф2 | night | Система кондиционирования и отопления | 40 | 31.12.2008 18:55 |