Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2010, 18:12  Вверх  #1
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

надо комп подключать и делать диагностику.. почему нет тяги
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 19:56  Вверх  #2
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В таком состояний вы далеко неуедите. Первую очередь проверь давление турбины (сожми шлаг около радиатора идущий к интеркулеру).
Давление начинает подниматца плавно, без рывков примерно с 1500 об.
А других постороних шумов неслышно? По описанию ещё что то с газораспределительным механизмом.Как принимает обороты? Возможно поднять выше 3500 на ХХ? Насчёт прокладок, они там под крышкой две.
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 20:05  Вверх  #3
vital01
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vital01
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Обороты на холостом набирает нормально, только дымит при этом черным дымом с сажей (не знаю как на счет выше 3500, попробую сегодня), а так двигатель работает стабильно, заводится тоже без проблем. Может это клапан какой-нибудь мозги дурит? А давление турбины сегодня гляну. Посторонних шумов тоже нет. Есть две небольших лужицы в раене топливного фильтра одна, а вторая чуть дальше за ней (если двигаться в сторону салона).

Последний раз редактировалось vital01; 12.04.2010 в 20:07.
vital01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 21:00  Вверх  #4
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

масло в том районе может течь только через сальник коленвала. Обрати внимание на давление в картере. У 2,2 dci деформируется крышка клапанов и плотно не прижимает прокладку у форсунок.
Турбина создаёт давление в картере.

Последний раз редактировалось Alfam; 12.04.2010 в 22:35.
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 22:34  Вверх  #5
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

если меняли прокладку под клапанной крышкой, то выкручивали форсунки.. может какую форсунку испортили.. вот работает не правельно и дымит чёрным..
ещё надо посмотреть, все ли патрубки стоят на месте и все ли провода подключенны.. может отсоеденён какой патрубок интеркуллера, или не затянут... воздух сосёт.. Я бы проверил патрубки, всё затянуто, работает ровно, уровень масла в порядке, охлождающей жидкости в порядке... и поехал бы...Приехал бы домой, там бы разберался... Но это я бы так сделал.. А ещё бы дал прос..тся..... до 4 тыс оборотов ппри разгоне интенсивном да 3-й передачи... и всё...
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 11:52  Вверх  #6
vital01
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vital01
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
В таком состояний вы далеко неуедите. Первую очередь проверь давление турбины (сожми шлаг около радиатора идущий к интеркулеру).
Давление начинает подниматца плавно, без рывков примерно с 1500 об.
А других постороних шумов неслышно? По описанию ещё что то с газораспределительным механизмом.Как принимает обороты? Возможно поднять выше 3500 на ХХ? Насчёт прокладок, они там под крышкой две.
Обороты выше 3500 не набирает. Давление проверить не смог.
vital01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 19:21  Вверх  #7
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Снимаи крышку клапанов и смотри что там творится. Перед этим проверь турбину, снизу открути всасывающий шланг и рукой пошевели ось. Если люфт нормальний, снимай крышку.
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 20:18  Вверх  #8
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Снимаи крышку клапанов и смотри что там творится. .
Ты на 2.2 ДЦИ снимал эту крышку?? Там разбирать всю топливную аппаратуру с выкручиванием форсунок. Выкрутил форсунки- замена всех прокладо автоматом...
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 21:40  Вверх  #9
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да, приходилось и не раз. Небойся, если хочеш можеш поменять медные шайбы под форсунками. А другие две (одна идёт вокру, другая у форсунок) если хорошие менять не обезательно. А больше их там нет. Есть 7 колечек вокруг болтов, но их менять не приходилось.
Был такой случай, ауто ели тянуло на 3 передаче. Дым валил как из паравоза. Снял крышку, а там лопнувшая пружина натяжного ролика,ось выхлопных клапанов в 3 частях, вырваны 2 болта из головки и ещё турбина, люфт оси примерно см.
Приходилось не раз и двигатель снимать, и вкладыши менять. Когда достигните 250 тыс. встретитесь со всеми их слабостями.

P.S. Если форсунки невозможно вытащить, так отпускаеш болты и заводиш. Она сама вылезает.

Последний раз редактировалось Alfam; 13.04.2010 в 21:46.
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 22:37  Вверх  #10
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
. Когда достигните 250 тыс. встретитесь со всеми их слабостями..
Хорошо....буду ждать 250 тыс....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с запуском a_l Электрооборудование 25 24.02.2018 21:15
Проблемы с электрикой pomka Электрооборудование 13 28.01.2012 02:41
Что за проблемы? AHTOH79 Трёп 19 26.03.2010 11:44
Проблемы по электронике? Ошпаренный Электрооборудование 1 07.03.2010 10:02
Проблемы с AD4 mg1000 Трансмиссия 1 12.11.2009 22:36


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика