![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Цена вопроса замены пыльника на пыльник от 2109 - 10р. И 20 мин. работы. Разницы в пыльниках нет никакой по-моему, и если тяга живая, или как у меня было новая вообще. То считаю целесообразным поменять только пыльник. И схождение потом делать не надо.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 53 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Если можно, поподробней про замену пыльника. Там нужна какая-то приспособа? А то гайка верхняя не скручивается и вращается вместе со штырем с резьбой который идет из наконечника. А внутри штыря разъем под звездочку или четырехгранник?
__________________
Renault Laguna II, 2003 г. бензин 2.0, двигатель F4R |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Обычно под шестигранник на 4 КМК. А пыльник просто старый снимаешь аккуратнеько, чтобы металлическую пружинку не разогнуть. Ставишь новый и пружинку на место.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 53 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Смазку какую-то внутрь добовлять надо?
Шестигранник внутри по моему разбит. Как быть?
__________________
Renault Laguna II, 2003 г. бензин 2.0, двигатель F4R |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Поджимать палец обратно. Закручивать гайку на место. Чистить резьбу. И пробовать откручивать. Я так делал когда у меня шаровая провернулась. Да, при повторном откручивании подожми чем-нибудь палец чтобы не проворачивался (монтажкой или домкратом). Муторно, но результат положительный.
По-поводу смазки - я литол добавлял, т.к. старую почти вымыло всю.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 53 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо, будем пробовать. Хотя гайка назад не хочет закручиваться.
__________________
Renault Laguna II, 2003 г. бензин 2.0, двигатель F4R Последний раз редактировалось Sergw; 13.04.2010 в 17:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
резиновый наконечник на катушке зажигания | Garry9111 | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 22 | 17.10.2021 02:29 |
Рулевой вал | Alexey | Тормоза и рулевое управление | 40 | 27.08.2019 20:30 |
Наконечник ручки КПП | RailOS | Салон | 32 | 10.12.2012 00:53 |
Рулевой вал, крестовина | МедВедЪ | Тормоза и рулевое управление | 33 | 07.09.2011 09:28 |
Рулевой Замок | serik123 | Электрооборудование | 13 | 30.01.2011 03:01 |