Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2010, 10:30  Вверх  #1
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
Самый радикальный "раствор" -жижа для чистки карбюраторов(если плиту разбирать целиком), трубочкой удобно промывать соленоиды внутри. Но подойдет ацетон или растворитель.
Не совсем понял - "радикальная жидкость" - это, типа, вымывает все, но ее саму обязательно нужно вымыть отовсюду?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 11:03  Вверх  #2
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Нет -ее вымывать не надо, она сама испаряется.
Но сильно токсична, летуча и горюча.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 17:05  Вверх  #3
NickII
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Кишинев
Сообщений: 5
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Здравствуйте.
Я новичек - как на форуме так и как автолюбитель - прошу отнестись с пониманием :)
Почитал данный топ - имею похожую проблему.
Проблема в коробке - появилась буквально пару дней как.
Renault Laguna 2004, 2.0, f4rk.... пробег 150тыс.
Во время движения заметил что не горит панель скоростей (не знаю как точно называется - под тахометром справа где указаны все передачи и в какой в данный момент находимся). Тупо чистый дисплей. Появлялся такой глюк раз в несколько дней. А позавчера - стал загораться индикатор коробки, дисплей вышеуказанный также тухнет. При этом - машина вроде катит нормально, можно переключать рычаг - т.е. паркинг, задняя - без проблем. А вот если заглушить - то не заведется пока не передёрнешь карточку. Проехал с момента появления глюка дето 200 км - как по городу так и по трассе. Никаких переключений в 3-ью или другую передачу нет. Рывков соответственно тоже. Сказать что загорается сервис и гаснет дисплей коробки в какой то определенный момент (т.е например при скорости за 80 или температура двигателя...) - не могу.
С офф-сервисами у нас тут всё "своеобразно". Надо четко говорить что хочешь чтоб сделали что надо :)
Я так понимаю надо ехать к официалам - делать диагностику и просить логи с ошибками. Есть ли какие доки по ошибкам - где их можно просмотреть - либо скинуть полученную инфу местным гуру?
и кто делал - диагностику - что официалы обязаны сделать по инструкции - какие ещё узлы продиагностировать и как у них получить "результаты"

И ещё вопрос - последнее время мне кажется что поздно переключает скорости - работает на повышенных долго. приходится играться газом-тормозом чтоб заставить автомат переключить передачу. это связанные проблемы или ...?

Заранее благодарю за полезные и не только советы и пожелания :)
NickII вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 17:36  Вверх  #4
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Скорее всего табло и позднее переключение скоростей мало связаны.
попробуй для начала проверить правильность установки "многофункционального переключателя" - датчика полоежния селектора АКПП. Я сочинял целую тему про него - есть в соответствующем разделе "Копилки знаний".
Если после проверки/установки ничего не изменится, то да, надо подключаться компьютером и смотреть, нормально ли передается ли в мозг АКПП информация о включенной передаче. Если передается - то табло или проводка до приборки виноваты.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 18:18  Вверх  #5
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Слава,
а там разве проблема в МФП, а не в регулировке селектора?

PS Прочитал твой пасквиль про МФП -в AD конструкция другая...
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip

Последний раз редактировалось SergPU; 07.04.2010 в 18:47.
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 10:34  Вверх  #6
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Селектор не регулируется. Регулируется МФП.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 22:11  Вверх  #7
Rey
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Rey
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 78
Имя: Андрей
Автомобиль: Espace
По умолчанию

«Счастье» привалило! Не успел я нарадоваться решенной поломке, после замены клапана модуляции давления АКПП прошел месяц, как начались еще более интересные вещи. Дело было так: 1,5 часа полз в пробке, сначала в положении D, потом М1, с включенным кондиционером, машина перестала ехать, обороты двигателя не адекватные (колеблются, иногда падают до нуля с остановкой двигателя, медленно падают после нажатия на газ в положении N, при нажатии на газ обороты двигателя живут своей жизнью), работа АКПП в положениях D, M, N тоже не адекватная (тяги практически нет, в положении N машина накатом еле катится), на дисплее мигнула контрольная лампа неисправности АКПП, также появлялась буква «А» (там где высвечивается выбранная передача при режиме М), плюс ко всему посторонние шумы в трансмиссии. Ощущение такое как будто трогаешься со 2-3 передачи на классике с непрогретым двигателем, или как будто ехал на классике на 5-ой передаче 100 км/ч и сбросил до 20 км/ч не меняя передачи и машина не тянет. Помогает выключение двигателя и зажигания на пару минут, потом едешь те же пару минут и все по новой. Поездка как назло была очень важной, а пробка очень длинной и все это в первый жаркий день в этом году. Кое-как добрался до места, периодически перезапуская двигатель. Оставил машину во дворе чужого района и потратил на такси кучу денег. Прошли сутки, заказал эвакуатор, поставил машину на стоянку. Сижу думаю что делать дальше…
__________________
Laguna II Dinamique 2,0 F4R 2004 DP0 2009-2015
Espace IV Initiale 2,0T M9R 2009 AJ0 2015-
Rey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 01:11  Вверх  #8
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
Нет -ее вымывать не надо, она сама испаряется.
Но сильно токсична, летуча и горюча.
Еще уточнить хотел. А эта жидкость резинки не поразьедает?
И еще вопрос. Можно ли как-нибудь "вытащить" всю АТФку из коробки, не снимая бублик? Типа, при слитом масле запустить двигатель и остановить его сек через 20-30. Вроде, ничего с АКПП за это время случится не может (можно ведь невозбранно таскать авто 50км). Или масло из бублика выдавливается насосом, и соотв, при отсутствии масла в картере оно так и останется в бублике?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 01:17  Вверх  #9
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Еще уточнить хотел. А эта жидкость резинки не поразьедает?
И еще вопрос. Можно ли как-нибудь "вытащить" всю АТФку из коробки, не снимая бублик? Типа, при слитом масле запустить двигатель и остановить его сек через 20-30. Вроде, ничего с АКПП за это время случится не может (можно ведь невозбранно таскать авто 50км). Или масло из бублика выдавливается насосом, и соотв, при отсутствии масла в картере оно так и останется в бублике?
По идее в теории разьедать резину может, но реального подтверждения у меня нет. Сам мыл ей не только железки, но и резинки.

АТФку можно вытащить только многократной ее заменой. По другому никак.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 11:07  Вверх  #10
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Я так понимаю, лучше сначала 1 раз поменять масло в АКПП, поездить немного, а только потом снимать гадроблок, промывать и после этого 2-й раз заливать новое масло?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 11:31  Вверх  #11
openv
Местный
Только пришёл
 
Аватар для openv
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 104
Имя: Влад
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Семь раз отмерь, один раз отрежь, сто раз пожалей
Торопиться не надо :dntknw:
__________________
Vel Satis V6 3,5L V4Y/SU1 куча всего, но сам не рулит

Последний раз редактировалось openv; 30.04.2010 в 11:31. Причина: Добавлено сообщение
openv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 03:44  Вверх  #12
Pit_by
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 50
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
По умолчанию

. .
__________________
Safrane 2.2td 1997г. ---> Laguna 2.1 1,9Dci, 2004г. "INITIALE PARIS" ---> BMW E60, 530D (6.8с:0-100), 2006г.

Последний раз редактировалось Pit_by; 04.05.2010 в 21:13. Причина: проблема исчезла после ремонта.
Pit_by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 18:00  Вверх  #13
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от openv Посмотреть сообщение
Семь раз отмерь, один раз отрежь, сто раз пожалей
Торопиться не надо :dntknw:
Ыыы. Это стоит понимать как "не лезь, пока совсем не подохнет"?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите пожалуйста кто чем может.... Sashechka Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 81 06.12.2012 00:25
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!! Роман 66 Трансмиссия 4 19.04.2010 23:25
Помогите пожалуйста... Fantasy Музыка 36 31.03.2010 20:55
помогите пожалуйста!!! ZS_22RUS Права и обязаности водителя и пассажира 10 26.02.2010 07:05
помогите пожалуйста barin Двигатель 7 17.07.2009 17:42


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика