![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Сама функция позволяет не доставать карту при Эксплуатации авто из кармана :) Добавлено через 6 часов 10 минут И всё таки: в Динамиках есть сзади воздуховоды?
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() Последний раз редактировалось Тёмка; 23.06.2008 в 00:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 38 Имя: Николай Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Молодцы в Петровском центре, что устроили такую презентацию Рено. У нас в Москве не дождешься такого. Жаль, что я не знал об этом раньше приехал-бы в Питер точно!!! (заодно машину обкатал-бы, а то всего 1800 на спидометре)
Обсуждение функции "свободные руки" - кому что, хочешь открывай-закрывай с карты, хочешь закрывай с кнопки на ручке или "свободные руки" все на выбор эксплуатирующего, все три варианта по моему удобны по своему!
__________________
Снята с учета как погибшая Л-3, 2,0Т, 6АКПП, priv. Л-3, 2,0TD. 6АКПП, priv.стекла, шторки, крыша, беж. салон - продана. Сейчас Фольксваген Пассат В-7, 1,8, TSI, 7 DSG, HighLine + много допов. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 38 Имя: Николай Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В сравнении с М-2, 4АКПП. Шестиступенчатый автомат работает конечно по другому. Переключения передач практически незаметны, к стилю вождения адаптируется быстрее. Я вообще брал Л-3 в моей комплектации, только из-за 6АКПП. Мои надежды оправдываюся в хорошем смысле. Л-3 это машина-корабль и машина-пуля, очень хорошая динамика.
Вчера по этому поводу имел ненужную встречу с сотрудниками ДПС: ехал по ТТК, достаточно громко работала "Cabasse" и скорость моя незаметно приблизилась к отметке 150 км/ч, вдруг вижу справа ДПС-ый Фокус и разьеренное лицо сотрудника ну и сирены, моргалки, приняли дружно вправо, остановились прямо в туннеле, с большим трудом удалось вернуть права, а так грозили отнять на 4 мес. Так что надо быть впредь поаккуратнее - очень быстрая машина.
__________________
Снята с учета как погибшая Л-3, 2,0Т, 6АКПП, priv. Л-3, 2,0TD. 6АКПП, priv.стекла, шторки, крыша, беж. салон - продана. Сейчас Фольксваген Пассат В-7, 1,8, TSI, 7 DSG, HighLine + много допов. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Отдав свою Лагуну 2 Ph 2 (МКПП, 2л) и получив вместо нее Лагуну 3 (Estate, МКПП) маханул на ней забирать семью с отдыха в Карелию (по этой причине, к большому моему сожалению, не смог посетить презентацию ПА). Дорога в один конец 560 км из них 110 км по грунтовке, 250 км – highway. Первые впечатления, коротко и немного эмоционально:
1. Подвеска – становилось порой страшно от того что ты задумавшись не замечаешь как уже едешь 80-90 км/ч по грунтовке, а на трассе так точно как в рекламном ролике на TV – находишься в полете. Повороты на извилистых участках проходил на ура (с запасом) на скорости 115 км/ч, а вот на Лагуне 2 - 100 км/ч на этих же участках, было страшновато. 2. Двигатель – вот, пожалуй, от чего самые восторженные ощущения. «Эластичность» именно то слово, которое наиболее точно подходит для его оценки. Поскольку идет обкатка выше 3500 об. не поднимал, но и этого было вполне достаточно для любых обгонов. Выпускная система настроена просто великолепно, и звук двигателя доставляет большое удовольствие. Ощущения недоработаности старого 2 литрового атмосферника на фоне нового, сейчас только усилились. 3. МКПП после второй Лагуны просто супер. Ручка, которая на первый взгляд кажется массивной, оказалось очень удобной по эргономики, а включение передач происходит мягко, именно этого ощущения мне раньше и не хватало (сразу на ум приходило сравнения со служебной Audi A4). 4. ESP несколько раз сработала на грунтовке (загоралась красная иконка на экране), но результат ее работы я не вполне понял, вернее ничего не почувствовал. Вообще подводя небольшой итог, могу сказать, что Лагуна 3 по сравнению со вторым поколением Лагун это огромный шаг вперед по всем компонентам. И все рекламные заявления Рено имеют под собой реальную почву. Вот еще с надежностью нас бы не подвели…. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Поздравляем :) Какой двигатель? Цвет?
Добавлено через 34 секунды Только с турбированным двигателем
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() Последний раз редактировалось Тёмка; 24.06.2008 в 08:20. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы Рено Лагуна Купе (Laguna Coupe) | Vital | Laguna III (2007 - н.в.) | 323 | 27.07.2015 12:48 |
Промосайт Рено Лагуна 3 (Renault Laguna III) | Тёмка | Laguna III (2007 - н.в.) | 0 | 23.09.2007 21:22 |
Renault Laguna III (Рено Лагуна 3) | Тёмка | Laguna III (2007 - н.в.) | 2 | 31.07.2007 10:17 |