![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Смотрите, что утверждает один из сайтов-торгашей.
Полазил по экзисту, в принципе так и есть. Самый дешевый датчик - 40 америкосовских енотов. И еще: датчик на своем месте должен стоять жестко, а не болтаться. написано в нотах что в случае снятия - менять уплотнительную резинку. Если из под датчика сочиться масло - ликвидировать негерметичность.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот если проверить давление наддува другим точным прибором паралельно клипу, тогда по разнице показаний можно определить точность измерений ДДН
У меня верхний
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт Последний раз редактировалось k_fil; 31.03.2010 в 18:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В технотах описан способ проще: снять датчик, но не отключать. И на заведенной машине сравнить (клипом) с показаниями атмосферного датчика (встроен в ЭБУ). Это уже что то, хотя бы будет уверенность что хоть отправная точка измерения верная.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
померял сопративление ДДН
а,в,с, маркировкку не нашел померял по цифрам, в итоге получилось 1-2 5,5 кОм 1-3 5,18кОМ 2-3 3,86кОМ - - - 1 2 3 мерял -датчик стоял на своем месте измерения проводил стоя лицом к капоту нумерация контактов слева на право мерял мультимоетром, который проходит ежегоднуую поверку Добавлено через 6 минут 32 секунды Цитата:
если да то подскажите методику регулировки.... грибка сам пробовал регулировать.....вначале в против часовой стрелки на х.х. до жужания, потом по часовой стрелке до тех пор пока клип не показал разницу на х.х. НОЛЬ.. однако при оборотах более 2000 клип начал показывать передув.. при этом черного дыма практически не было, черный дым появляется только при нагрузке, при езде .... думаю нужно егр почистить, хотя где то в ноябре прошллого года уже снимал и чистил.... а проехал где то 8т.км. заранее спасибо за ответы Последний раз редактировалось ssol; 29.06.2011 в 18:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: г. Жуков Калужская обл.
Сообщений: 192 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ребята, подскажите каким образом регулировать "грибок"? КЛИП есть! С какими параметрами сравнивать давление наддува. В НОТАХ параметры не нашёл, подскажите где глянуть. Что то я совсем запутался. Вот мои скриншоты на ХХ и на 2200 оборотах (авто стояло). Жду помощи....
__________________
Laguna Grandtour 2 Ph1 1.9dCi (F9Q 754) Expression Последний раз редактировалось satnettv; 02.11.2011 в 03:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
на хх у тебя средний недодув , на оборотах 2200 уже довольно неплохо, но не идеал
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |