![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 139 Автомобиль: Latitude
|
![]()
Опять скорее всего замена клапана, если тебе меняли клапан, то постарайся найти его номер в заказ наряде, у меня на 1 лагуне было такое, что в германии ( либо литве) махнули на клапан нового образца, а прогу не перепрошили, вылечилось перепрошивкой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Извините, я не понял(имееться ввиду что тот замениный клапан уже загнулся сам, т.к.был без прошивки?
нужно менять опять клапана или нет? и под мозги машины 98 г.в. новая прошивка подойдет или запорит их? и вообще будет ли эффект если не заменяя опять клапана, перепрошить? просто надоело деньги вкладывать в коробку без толку ![]() спасибо |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Красноярск-Железногорск
Сообщений: 130 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот и у меня загорелась лампа АКПП , проехал ешё 2 км, остановился вкл-выкл, и все нормально, больше не горит уже проехал 500 км!
Теперь вопрос? осталась ошибка в памяти?, пробег у авто 158 000 км, масло ни разу не менял, автомат работает нормально рывков нет!, - зимой побежал антифриз прямо на АКПП, все вытер но появился косяк- если на улице -25С, и она простоит ночь, утром селектор не возможно перевести в драйв, пока раз 10 не нажмешь на тормоз! есть ли связь между всем этим? Или пока ездить до более сильных проявлений косяков? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Chander, к сожалению, ничего насчет "мозгов" на Пежо сказать не могу. Лучше на пежошных форумах пошарить. Железо там в большинстве своем одинаковое, а вот электроника скорее всего разная.
александер, скорее всего модульный разьем АКПП залило - он как раз под расширительным бачком. Разьединить, почистить, посушить. Возможно, смазкой для улучшения контактов смазать. В продолжение моей темы :) Довел уровень масла в АКПП до нормы. Не хватало где-то 100-200мл. До этого АКПП переходила в аварийный режим с ощутимым ударом. После установки уровня продолжает вести себя так же, но очччень мягенько, если на приорку не смотреть, то и не поймешь, что АКПП в аварийный режим перешла :) Но поскольку, как назло, именно после долива масла на следующий день наступило резкое потепление, теперь точно невозможно определить - смягчился переход в аварийный режим из-за долива масла, или из-за потепления :) Слитое масло имеет слишком темный цвет. Хотя, никаких инородных вкраплений в масле нет. Буду менять масло. Еще в раздумьях - снять ли мне гидроблок на промывку, или не стоит... Пока больше склоняюсь к мысли снять его. SergPU, клапана EVM и EVLU после промывки, без их замены, должны улучшить свою работу? ЗЫ: снял показания с АКПП в движении, зафиксировал момент перехода в аварийный режим... Кто может помочь разобраться? Практически все параметры "расшифровал", но найти причины пока не могу... SergPU, поможешь?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]()
Slava.Vrn,
Промывать лучше всего и клапана и саму плиту, что бы исключить этот элемент из вероятных причин не корректной работы коробки.(во загнул ![]() Вот вырезка из техноты по AD4 Цитата:
ЗЫ С расшифровкой -надо смотреть. У меня опыта мало, т.к. возюсь только со своими авто.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ок. Можешь порекомендовать "приемлемый моющий раствор"? :) Просто новая АТФка? Или есть спецжижки?
Какие могут быть засады при снятии/установке? Я ведь так понимаю, гидроблок безболезненно снимается целиком в сборе без риска потерять чего-то из запчастей при снятии? Ну там, пружинки какие-нибудь не выскочат? Т.е. можно спокойно снимать крышку гидроблока, откручивать весь гидроблок, а потом на чистом столе спокойно уже его разбирать, замечая что и как там было установлено изначально?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]()
Самый радикальный "раствор" -жижа для чистки карбюраторов(если плиту разбирать целиком), трубочкой удобно промывать соленоиды внутри. Но подойдет ацетон или растворитель.
Перед снятием плиты глянь техноты -мало ли что там..., например у AD4 стоит мелкий фильтрик между плитой и корпусом коробкии его легко "потерять". Ссылку на кое какие ноты я тебе в личку кидал не так давно. Когда будешь разбирать -лучшк все фоткай и замеряй глубину, на которую закручены регулирующие пробки. ![]() ![]() ![]() *когда то покупал полуразобранную плиту "на соленоиды"
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip Последний раз редактировалось SergPU; 05.04.2010 в 08:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите пожалуйста кто чем может.... | Sashechka | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 81 | 06.12.2012 00:25 |
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!! | Роман 66 | Трансмиссия | 4 | 19.04.2010 23:25 |
Помогите пожалуйста... | Fantasy | Музыка | 36 | 31.03.2010 20:55 |
помогите пожалуйста!!! | ZS_22RUS | Права и обязаности водителя и пассажира | 10 | 26.02.2010 07:05 |
помогите пожалуйста | barin | Двигатель | 7 | 17.07.2009 17:42 |