Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2010, 04:15  Вверх  #1
Dobr
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 139
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Опять скорее всего замена клапана, если тебе меняли клапан, то постарайся найти его номер в заказ наряде, у меня на 1 лагуне было такое, что в германии ( либо литве) махнули на клапан нового образца, а прогу не перепрошили, вылечилось перепрошивкой.
Dobr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 11:41  Вверх  #2
Chander
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Извините, я не понял(имееться ввиду что тот замениный клапан уже загнулся сам, т.к.был без прошивки?
нужно менять опять клапана или нет?
и под мозги машины 98 г.в. новая прошивка подойдет или запорит их?
и вообще будет ли эффект если не заменяя опять клапана, перепрошить?
просто надоело деньги вкладывать в коробку без толку!
спасибо
Chander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 18:53  Вверх  #3
александер
Местный
Только пришёл
 
Аватар для александер
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Красноярск-Железногорск
Сообщений: 130
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот и у меня загорелась лампа АКПП , проехал ешё 2 км, остановился вкл-выкл, и все нормально, больше не горит уже проехал 500 км!
Теперь вопрос? осталась ошибка в памяти?, пробег у авто 158 000 км, масло ни разу не менял, автомат работает нормально рывков нет!,
- зимой побежал антифриз прямо на АКПП, все вытер но появился косяк- если на улице -25С, и она простоит ночь, утром селектор не возможно перевести в драйв, пока раз 10 не нажмешь на тормоз! есть ли связь между всем этим? Или пока ездить до более сильных проявлений косяков?
александер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 03:23  Вверх  #4
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Chander, к сожалению, ничего насчет "мозгов" на Пежо сказать не могу. Лучше на пежошных форумах пошарить. Железо там в большинстве своем одинаковое, а вот электроника скорее всего разная.
александер, скорее всего модульный разьем АКПП залило - он как раз под расширительным бачком. Разьединить, почистить, посушить. Возможно, смазкой для улучшения контактов смазать.

В продолжение моей темы :)
Довел уровень масла в АКПП до нормы. Не хватало где-то 100-200мл. До этого АКПП переходила в аварийный режим с ощутимым ударом. После установки уровня продолжает вести себя так же, но очччень мягенько, если на приорку не смотреть, то и не поймешь, что АКПП в аварийный режим перешла :) Но поскольку, как назло, именно после долива масла на следующий день наступило резкое потепление, теперь точно невозможно определить - смягчился переход в аварийный режим из-за долива масла, или из-за потепления :)
Слитое масло имеет слишком темный цвет. Хотя, никаких инородных вкраплений в масле нет. Буду менять масло. Еще в раздумьях - снять ли мне гидроблок на промывку, или не стоит... Пока больше склоняюсь к мысли снять его.
SergPU, клапана EVM и EVLU после промывки, без их замены, должны улучшить свою работу?
ЗЫ: снял показания с АКПП в движении, зафиксировал момент перехода в аварийный режим... Кто может помочь разобраться? Практически все параметры "расшифровал", но найти причины пока не могу... SergPU, поможешь?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 08:34  Вверх  #5
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Slava.Vrn,
Промывать лучше всего и клапана и саму плиту, что бы исключить этот элемент из вероятных причин не корректной работы коробки.(во загнул ).
Вот вырезка из техноты по AD4
Цитата:
Гидравлический распределитель следует разбирать только для очистки или проверки перемещения клапанов при возникновении одной из следующих неисправностей:
– разрушение фрикционных накладок,
– сильное загрязнение масла,
– наличие в масле металлических частиц,
– рывки автомобиля во время переключения передач при исправном компьютере.
При снятии гидравлического распределителя, если коробка передач в достаточной степени чистая, просто погрузите его, не разбирая, в приемлемый моющий раствор, затем высушите под струей сжатого воздуха и проверьте исправность проводки электромагнитных клапанов.
На поршеньках плиты могут быть масляные отложения, блокирующие нормальную работу -столкнулся с этим при разборке своей гидроплиты.

ЗЫ С расшифровкой -надо смотреть. У меня опыта мало, т.к. возюсь только со своими авто.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 01:03  Вверх  #6
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ок. Можешь порекомендовать "приемлемый моющий раствор"? :) Просто новая АТФка? Или есть спецжижки?
Какие могут быть засады при снятии/установке? Я ведь так понимаю, гидроблок безболезненно снимается целиком в сборе без риска потерять чего-то из запчастей при снятии? Ну там, пружинки какие-нибудь не выскочат? Т.е. можно спокойно снимать крышку гидроблока, откручивать весь гидроблок, а потом на чистом столе спокойно уже его разбирать, замечая что и как там было установлено изначально?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 08:41  Вверх  #7
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Самый радикальный "раствор" -жижа для чистки карбюраторов(если плиту разбирать целиком), трубочкой удобно промывать соленоиды внутри. Но подойдет ацетон или растворитель.

Перед снятием плиты глянь техноты -мало ли что там..., например у AD4 стоит мелкий фильтрик между плитой и корпусом коробкии его легко "потерять". Ссылку на кое какие ноты я тебе в личку кидал не так давно.
Когда будешь разбирать -лучшк все фоткай и замеряй глубину, на которую закручены регулирующие пробки.


*когда то покупал полуразобранную плиту "на соленоиды"
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip

Последний раз редактировалось SergPU; 05.04.2010 в 08:51.
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите пожалуйста кто чем может.... Sashechka Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 81 06.12.2012 00:25
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!! Роман 66 Трансмиссия 4 19.04.2010 23:25
Помогите пожалуйста... Fantasy Музыка 36 31.03.2010 20:55
помогите пожалуйста!!! ZS_22RUS Права и обязаности водителя и пассажира 10 26.02.2010 07:05
помогите пожалуйста barin Двигатель 7 17.07.2009 17:42


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика