Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Салон

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2010, 20:37  Вверх  #1
anton_kabyshev
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Горки
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

1) Как разобрать кондиционер я не знаю, т.к. у меня климат стоит



2)Снимаешь кондиционер, считывающие устройство для карты, потом снимаешь магнитолу, ящик над магнитолой. Затем начинаешь откручивать нижние саморезы (они под крестовую отвертку). Саморезы находятся с обратной стороны, ты их на увидишь, а только нащупаешь пальцами





Я нижние саморезы откручивал пол дня (сразу настраиваю).
Верхние саморезы: я нагревал до красна плоскую отверку и отпаивал пластиковые усы по-бокам коробки. Места где нужно отпаивать я выделил красной линией, а стрелками я показал эти усы



Когда открутишь нижние саморезы - крышка зашатаетя, а когда отпаяешь верхние сильнее потяни насебя, т.к. вверху еще две защелки. Все коробка у тебя в руках. Смотришь, что сломано - там все будет понятно, т.к. механизм простой. У меня были сломаны верхние ушки у крышки и выскочила пружина




3) Когда ставил назад, то вверху сделал два отверстия для саморезов, но только с лицевой стороны и закрутил в них свои саморезы, а низ ящика закрепил двухсторонним скотчем (заодно и меньше трещать пластик о пластик будет)



УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!
anton_kabyshev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 11:57  Вверх  #2
VoFFka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для VoFFka
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 555
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

anton_kabyshev, а разогретую отвертку изнутри ящика засовывал и распаявал или сверху?
VoFFka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 20:02  Вверх  #3
anton_kabyshev
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Горки
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VoFFka Посмотреть сообщение
anton_kabyshev, а разогретую отвертку изнутри ящика засовывал и распаявал или сверху?
Нет, сверху над ящиком
anton_kabyshev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 13:22  Вверх  #4
VoFFka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для VoFFka
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 555
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

над чем отвертку нагревал? свечкой или костер около машины палил?)))
VoFFka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 14:04  Вверх  #5
Максим34
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Максим34
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VoFFka Посмотреть сообщение
над чем отвертку нагревал? свечкой или костер около машины палил?)))
И не жалко вам машину уродовать? Есть более гуманный способ лечения.
Берём биту под крестовую отвёртку, на наждаке немного стачиваем на ней шестигранник, чтобы тот с небольшим натягом вошёл в 12-гранник ключа на "6". Всё, приспособа готова!
Правый верхний саморез откручивается после снятия бардачка. Крутить, конечно, не очень удобно, но вполне реально.
Левый верхний выкручивается просунув руку внутрь блока в положении буквы "зю". Это самый сложный саморез. Сидит плотно, откручивать надо с перестановками биты в 12-граннике ключа. Сложнее всего попасть в шлицы, в общем, надо приноровиться. По времени на левый верхний у меня ушло минут 20, на правый верхний - около 15 с учётом снятия бардачка. Закручивать уже попроще, но также неудобно.
Отверстия под саморезы см. на фото.
Изображения
Тип файла: jpg ключ 1.jpg (95.5 Кб, 493 просмотров)
Тип файла: jpg DSC03897_1.jpg (93.7 Кб, 546 просмотров)
Тип файла: jpg ключ 2.jpg (95.3 Кб, 423 просмотров)
Тип файла: jpg ключ 3.jpg (94.8 Кб, 417 просмотров)
Тип файла: jpg DSC03898_1.jpg (95.5 Кб, 487 просмотров)
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана)
2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана)
Максим34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 14:27  Вверх  #6
VoFFka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для VoFFka
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 555
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Максим34
еще вопрос- если пружина все же поломалась, от чего можно приспособить другую?
VoFFka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 14:34  Вверх  #7
Karabas
Чту законы
Помогу советом
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А можно сделать так, чтобы крышка глубже под торпеду заезжала, а не торчала на 5-ть см?
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE
Karabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 14:42  Вверх  #8
Максим34
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Максим34
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

У меня крышка не фиксировалась в закрытом положении из-за отломанного шпенька (см. фото). Приклеил его суперклеем. С пружиной всё было нормально. Заодно поменял местами шестерёнки, которые дают плавный ход крышки шторки. Снял из подстаканника, всё равно им не пользуюсь. Но возможно надо было просто заменить в этом механизме смазку. По виду похоже на силиконовую смазку. Ещё на блоке есть две резиночки-отбойники, которые со временем порвались. Подклеил их тоже.
Изображения
Тип файла: jpg он отломился.jpg (94.6 Кб, 387 просмотров)
Тип файла: jpg приклеил.jpg (75.2 Кб, 424 просмотров)
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана)
2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана)
Максим34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 01:06  Вверх  #9
fantama
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fantama
 
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: GREECE Rhodеs
Сообщений: 545
Имя: вангелий вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим34 Посмотреть сообщение
И не жалко вам машину уродовать? Есть более гуманный способ лечения.
Берём биту под крестовую отвёртку, на наждаке немного стачиваем на ней шестигранник, чтобы тот с небольшим натягом вошёл в 12-гранник ключа на "6". Всё, приспособа готова!
Правый верхний саморез откручивается после снятия бардачка. Крутить, конечно, не очень удобно, но вполне реально.
Левый верхний выкручивается просунув руку внутрь блока в положении буквы "зю". Это самый сложный саморез. Сидит плотно, откручивать надо с перестановками биты в 12-граннике ключа. Сложнее всего попасть в шлицы, в общем, надо приноровиться. По времени на левый верхний у меня ушло минут 20, на правый верхний - около 15 с учётом снятия бардачка. Закручивать уже попроще, но также неудобно.
Отверстия под саморезы см. на фото.
...всё обсолютно верно а что касается обратной сборки то можно сделать проще ,верхние саморезы тупятся на наждаке или напильником затем нож.полотном делается маленький запил для тонкой отвёртки затем немного рассверливается отверстие в пластмасе делается сквозным и остаётся лишь вставить в паз саморез и закрутить с лицевой стороны длинной тонкой отвёрткой........нижние ещё проще расверливается пластмаса с лицевой стороны и закручивается чуть толше саморез тоже с лицевой стороны, его так и так не видно а время и нервов экономите много.....ну а если поставить механизм открывания как сделал я......то это будет круто
fantama вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 13:39  Вверх  #10
VladimirGRO
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Славгород
Сообщений: 2
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим34 Посмотреть сообщение
И не жалко вам машину уродовать? Есть более гуманный способ лечения.
Берём биту под крестовую отвёртку, на наждаке немного стачиваем на ней шестигранник, чтобы тот с небольшим натягом вошёл в 12-гранник ключа на "6". Всё, приспособа готова!
Правый верхний саморез откручивается после снятия бардачка. Крутить, конечно, не очень удобно, но вполне реально.
Левый верхний выкручивается просунув руку внутрь блока в положении буквы "зю". Это самый сложный саморез. Сидит плотно, откручивать надо с перестановками биты в 12-граннике ключа. Сложнее всего попасть в шлицы, в общем, надо приноровиться. По времени на левый верхний у меня ушло минут 20, на правый верхний - около 15 с учётом снятия бардачка. Закручивать уже попроще, но также неудобно.
Отверстия под саморезы см. на фото.
а фотки самих саморезов есть?

Добавлено через 7 минут 14 секунд
Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
По механизму замедления, который у всех выходит из строя. Причина - вытекает смазка из механизма с шестеренкой. Вот что он представляет из себя внутри. Вытекшая смазка - ПМС-250000 (демпферная смазка). К сожалению, не знаю где её можно найти, поэтому не смог восстановить работоспособность. Простой силикон не работает.
простой солидол не пробывал!?

Последний раз редактировалось VladimirGRO; 12.11.2012 в 13:39. Причина: Добавлено сообщение
VladimirGRO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дефлекторы на центральной панели Леший Салон 43 03.07.2012 10:23
Может есть у кого крепление обшивки центральной стойки, в Минске? Maxim4ik Автозапчасти 0 05.05.2011 19:59
Часы на центральной панели приборов Lamantinec Салон 1 20.10.2010 10:29
Сверчок в центральной стойке. Oxy Салон 5 06.09.2010 14:25
микролифт водительского сидения Костик Салон 4 15.04.2009 19:17


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика