![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,480 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
посидел вчера в Лагуне... хотя мне кажется сильно она не прибавила по сравнению со второй
уютная довольно) такое ощущение что многое от ниссана... 2-х литровый бензиновый ниссановский, с коробкой не уверен, тк прокатиться надо, на ниссане как-то более легкая ручка и проще воткнуть передачу. PS коплю 400тр и сдаю лагунку в трейд-ин))))) вопрос только - не маловато ли 2-х литров для нее? =) а то катаясь на 2,5 при той же массе - слабее движок не хочется Добавлено через 1 минуту передачи просто сильнее перекрываются диапазонами - для удобства и экономии.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше Последний раз редактировалось Echo; 06.06.2008 в 11:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Курск
Сообщений: 27 Автомобиль: Нет авто
|
Для экономии конечно ДА но для удобства наверное НЕТ. Итак многие говорят что при нормальном разгоне третья уже лишняя передача так зачем их так сближать. Большую часть жизни человек ездет в городе а современный мегаполис врятли даст ему так церемонится с последовательностью передач и с контролем экономичности.
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,480 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
могу по своему(хоть и не большому) опыту использования 6-ти ступки...
6 - практически только для трассы.. остальные передачи самое оно в городе... можно подобрать оптимальные обороты для приемистости) в потоке повыше, при активной езде - пониже, позже переключения, но проскакивания передач нет... расположены удобно... если переключать при 3000 то у меня получается примерно каждые 20км\ч - это при спокойной... 6 для трассы и скоростей > 120 - на мой взгляд... когда спокойно чешешь и спокойно разгоняешься
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: МСК
Сообщений: 195 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
С другой стороны, а как жеж иначе 9.1 до 100 с 2 литров обычных получить :) |
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
Чту законы
Помогу советом
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
Вмдел сегодня, не знаю дизель иль нет, но черная и грязная
не впечатлила:dntknw: особенно задняя часть, в салоне все-таки по-другому смотрится:dntknw:
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Отзывы Рено Лагуна Купе (Laguna Coupe) | Vital | Laguna III (2007 - н.в.) | 323 | 27.07.2015 12:48 |
| Промосайт Рено Лагуна 3 (Renault Laguna III) | Тёмка | Laguna III (2007 - н.в.) | 0 | 23.09.2007 21:22 |
| Renault Laguna III (Рено Лагуна 3) | Тёмка | Laguna III (2007 - н.в.) | 2 | 31.07.2007 10:17 |