![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134 Имя: pasha Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
О))) приветствую откликнувшихся!
Егр конечно влияет на работу двигателя. но сейчас он отключен, и плотно закрыт. Я его чистил. Так что, на давление наддува он никак повлиять не может. Сравнить было бы классно))) Т.к. заметил что моя то едет с 1800 нормально, то тупит и едет только после 2500. вот... Братья минчане, кому не влом, откликнитесь. Займет час какой. Сравним показания, подключим к компу, проедем. И вам хорошо(можно будет ошибки посмотреть) и я может разберусь. Комп с меня)))
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ЕГР на этом двигателе безболезненно не отключишь. Это точно известно. А ненормальная его работа влияет на поведение ЭБУ впрыска. И как влияет - тайна за семью печатями. Так что лечи егр и перепроверь. Очень возможно что все "косяки" уйдут. Если так случится - не мешай больше машине ездить
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134 Имя: pasha Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
что значит не мешай машине ездить??? уважаемый, знаете ли вы, почему только пригнаные машины отличаются от тех, что поездили у нас???
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот это:
Цитата:
Егр на сопротивление датчика не влияет - я в этом не уверен. И так безапелляционно не заявлял бы. Но скорее всего да, не влияет. Мне не удалось найти описание принципа работы этого датчика. Что то не очень верится, что это тупая резистивная болванка. Там же в тех. ноте, где про сопротивление между ногами датчика указаны конкретные ошибки, например СО.0. Их нет. Значит есть повод задуматься. В конце концов никто не мешает найти другую лагуну, взять заведомо исправный датчик и проверить. Опять же - купить, заменить и проверить. Я пишу о том, что пока в двигателе не работает один из влияющих на работу узлов, доверять показаниям ЭБУ (а именно их видишь на экране ноута) не совсем корректно.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
А вообще дотерпи до следующей Лагуновки! Возможностей сравнивать будет хоть отбавляй! И ещё мысль к размышлению - видел как минимум 3 разных (внешний вид) датчика ДДН, на одинаковых моторах. Добавлено через 4 минуты 52 секунды Цитата:
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 Последний раз редактировалось Oxy; 10.03.2010 в 19:35. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | ||||
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134 Имя: pasha Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
ЭБУ работает по такому принципу: есть сигналы входные, такие как температура жидкости, воздуха, положение КВ,РВ, дросселя, а также давления атм-ное и давление наддува и т.д. датчики замеряют эти все состояния и передают их ЭБУ.ЭБУ никак не может на них повлиять. Он же, в свою очередь, их анализирует и выдает приказы(выходные сигналы) на форсунки, Эл.маг.клапаны. Так как в моем случае двигатель турбо, да и еще с изменяемой геометрией, то ЭБУ управляет степенью наддува через известный всем «грибок». Увеличивая или уменьшая давление во впускном коллекторе, что и регистрирует ДДН. Т.е. ДДН только регистрирует давление которое создает ЭБУ управляя турбиной. Я конечно в электрике не силен, но посмотрев на датчик пришел к мысли. Если у него три контакта, то он работает по принципу: на два контакта подается напряжение, а с третьего снимается выходной сигнал. Т.е. меняется давление -> меняется сопротивление датчика-> меняется напряжение выходного сигнала. Поправьте если не прав.))) Теперь по поводу ЕРГ. Как я понял из технот, он состоит из электромагнита и датчика положения заслонки. ЭБУ управляет элмагнитом, открывая заслонку(клапан) и смотрит на датчик, на сколько открыта заслонка(клапан). Тем самым пропуская выхлопные газы на впуск. Вот.. Теперь надеюсь понятно почему я не связываю отключенный егр с внутренним сопротивлением датчика давления наддува?))))))) Цитата:
По ходу возник вопрос №2!!! Сколько при этом должен быть расход воздуха??? Почему он вылез за 400кг.ч???? Этот вопрос тоже остался открытым(((( Цитата:
Вот и надеюсь, что здесь не только масло и лампочки менять умеют, а помогут и моей проблеме. Или объяснят, что это не проблема, а так и должно быть)))))))) мол, у меня так же. и я пойду довольный ))))) всем мир ![]() Добавлено через 12 минут 46 секунд Цитата:
тут нужен доброволец, желающий помочь мне и желающий продиагностировать свою девочку(лагунку:grin:) с меня комп.диагностика, с него предоставление двух датчиков для теста оба они снимаются за 1 мин, и мех повреждениям не подвержены. ах да:grin:,требования к желающему, если такой найдется, обладать лагуной с двигателем F9Q 120л.с. и нормальным расходом, я считаю это 7-8 литров. вот.... а датчики разные, скорее потому, что уже меняли на неоригинал, т.к. эта финдилюшка очень дорогая. и цена за noname от 60$
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege Последний раз редактировалось mussa; 11.03.2010 в 03:22. Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 130 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да без проблем - и я могу - пиши в личку mussa телефон, позвоню. У меня 1.9 DCi 120 л.с.
__________________
Laguna 1 Ph2 1999 2.0 16V N7Q (продано) 2006-2009 Laguna 2 Ph 1 2004 1.9 DCI 2008- до сих пор Последний раз редактировалось gravity; 11.03.2010 в 11:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134 Имя: pasha Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
появились новости))))
вчера подъехал на clip: подключили, покатались, настроили)) спасибо Oxy ![]() а что собственно было?)): турбина качала не столько сколько хотел эбу- разница в 0.3 бара отрегулировали при помощи плоской отвертки)) и clip-a заметка: на мин. обор. коленвала она качала так как надо, т.е. 0, а вот под нагрузкой нет. опытным путем был получен ответ на мой вопрос №1 clip сказал, что турбина должна дуть 1.2-1.3 кг избытка под нагрузкой, что и было достигнуто при регулировке)) сразу был отмечен снизившийся расход топлива, по кольцу от лошицы в сторону чужовки(относительно горизонтальный участок дороги) 3,7-4 л при 100км.ч мгновенный показал, раньше было 4.6-5. сегодня проехал около 30 км, но все же... средний 7.4 при скорости около 30км\ч))) это радует хочу отметить, что ддн вроде как адекватно показывает, хотя сопротивления между контактами отличаются от тех.нот. странно!!! мысли: - или всеже ставились разные датчики- раз мозг не выдает ошибки - какого х..я тогда в тех нте говорить о замене дотчика при отклонении более чем на 0.5 Ом???? остался вопрос сколько должен показывать расходомер воздуха под максимальной нагрузкой?? напомню что по тех ноте 400кг\ч, а у меня выдает 500 ![]() КМК отклонение от нормы в 25% эбу не проморгал не знаю что думать, может кто отпишется у кого как?
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ещё нужно заметить, что расходомер показывал >450, при почти максимальных нагрузках.
Ну ещё разобрались с ЕГР, и вроде нормально отрегулировали турбинку! Если буду ещё какую-нибудь лагунку с 1.9 dci диагностировать, обязательно обращу внимание на интересующие тебя параметры! Ещё одна идея по расходомеру. Я думаю, если бы он врал, то он бы врал и на холостых, а так параметры были в допуске.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 Последний раз редактировалось Oxy; 18.03.2010 в 17:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134 Имя: pasha Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
да, саша, понаблюдай)))
по поводу егр. вчера ехал домой летела)))) и никакой копоти не было а вот сегодня немного каптила на низких оборотоах при ускорении(((( все таки неспроста не прозванивается датчик положения клапана егр
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я думаю дело обстоит так: датчик - полупроводниковый прибор, а значит его сопротивление нелинейно. Рено в техдоках называет конкретный прибор, которым нужно мерить. Если мерить другим - вполне возможно получить другие данные. Например: взять любой диод и померить разными приборами (особенно с разными по напряжению источниками питания) - получишь совершенно разные показания. Скорее всего тут то же самое.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134 Имя: pasha Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
но как то странно, ведь не только я намерил 3,7 5 5,5
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 223 Имя: Роман Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2f1, 2004`,F9Q750 1.9 DCI 120HP, Privilege - любовь с первого взгляда ![]() ![]() Grand Scenic II, 2005, F9Q 812 1.9 DCI 120HP - мегасарай, жаль было прощаться. Laguna 3 2.0DCI 150HP сарай - хороша! ![]() |
|
![]() |
![]() |