Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2010, 15:36  Вверх  #1
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

реально.
хоть оригинал, хоть унверсальные
только толку от них не очень много.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 15:41  Вверх  #2
Kudelya
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Kudelya
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 5,135
Имя: Серый
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
...только толку от них не очень много.
Но есть
__________________

Ремонт RENAULT CLIP:welcome:
Kudelya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 19:13  Вверх  #3
jov3.14
Местный
Только пришёл
 
Аватар для jov3.14
 
Регистрация: 02.05.2008
Адрес: г. Севастополь
Сообщений: 143
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Понятно, спасибо всем!!
А куда поподробней посмотреть есть ссылочка, а? Как совместить с имеемой системой?
Какие алгоритмы работы?
Чей неоригинал лучше?
А насчет толка - если кто ехал за/с фурами и пр. от Питера до Твери, от Обнинска до Брянска в -1 - +1 гр., тот скажет, что и небольшой толк уже хорошо!

Последний раз редактировалось jov3.14; 08.03.2010 в 19:38.
jov3.14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 19:25  Вверх  #4
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Да нормально, мне нравится, вот только расход омывайки неприкольный...
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 19:41  Вверх  #5
jov3.14
Местный
Только пришёл
 
Аватар для jov3.14
 
Регистрация: 02.05.2008
Адрес: г. Севастополь
Сообщений: 143
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
Да нормально, мне нравится, вот только расход омывайки неприкольный...
Когда за 10 часов езды в ночи - уходит 4 литра незамерзайки, тока на лобовое стекло, но из-за фар приходится останавливатся когда не надо, то и повышенный расход кмк "понравится"
jov3.14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 19:47  Вверх  #6
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jov3.14 Посмотреть сообщение
Понятно, спасибо всем!!
А куда поподробней посмотреть есть ссылочка, а? Как совместить с имеемой системой?
Какие алгоритмы работы?
Чей неоригинал лучше?
А насчет толка - если кто ехал за/с фурами и пр. от Питера до Твери, от Обнинска до Брянска в -1 - +1 гр., тот скажет, что и небольшой толк уже хорошо!
Я себе ставил на Сафран неоригинал китайский ТУТ
Главное в этом деле -поставить оригинальное реле для омываек, оно позволяет значительно снизить расход жижи
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip

Последний раз редактировалось SergPU; 08.03.2010 в 19:48.
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 20:06  Вверх  #7
jov3.14
Местный
Только пришёл
 
Аватар для jov3.14
 
Регистрация: 02.05.2008
Адрес: г. Севастополь
Сообщений: 143
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Спасибо, спасибо!
Оригинальное реле - это на движок насоса?
А кто еще что подскажет?!?

И кстати, а начет подогрева системы омывания лобового стекла - кто что скажет, кто то пользовался?

А как сделать подогреваемые "распылители-форсунки-писялки"?

Последний раз редактировалось jov3.14; 08.03.2010 в 23:25.
jov3.14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 08:23  Вверх  #8
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Родное реле - с таймером, оно включает насос каждые 4-5 включений омывайки лобового стекла. Я его себе нашел на разборке, но поставить-руки не дошли

Про обогрев -думаю лучше заливать проверенную жижу и не морочится.
Хотя на Лагунах бывают форсунки лобового с подогревом(или можно самому в форсунки засунуть пару резисторов), но про форсунки фар не слышал что бывают с подогревом.
А можно(на подобие немцев) засунуть грелку в бачок(электрическую или от системы охлаждения).
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 11:23  Вверх  #9
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

у блудера штатный стоит
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
AUX Подключение к магнитоле это реально? Lelick_by Музыка 333 11.05.2021 09:53
реально ли??? костик_87 Сигнализация 20 02.12.2011 23:20
Реально или развод??? Jeka Berdnick Трёп 6 17.03.2011 17:51
Реально найти Л3 новую в стоках? V@dim Автомобиль 19 30.01.2011 18:35


Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика