![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246 Имя: Стас Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Незнаю как на К4М но мне на Ф3П поменяли ниснимая ничего, ппроблема была в том что шпильки обломались и приёмная труба от кала отвалилась, снимали коллектор, высверливали шпильки, заварили новые шпилько, поставили кал с новой прокладкой, и привентили приёмную трубу из под низа, там стоит кольцо из чудоматериала, которое ставицо меж калом и приёмной трубой.
для ремонта требовалось отсоединить от моника все провода, шланги бенз., воздухан с крышкой моника, сам моник неотсоединялся. больше половины работы делалось на подёмнике, т.к. сверху от кала откручиваются четыре(непомню) гайки от шпилек, а снизу шпильки целиковые, стартер само собой. кароче как смог объяснил ежель чо извиняйте :dntknw: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноКонёк
Освоился
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
ну ты меня напугал не по детски..... Ладно,сперва б трубу найти приёмную.Всё равно ж делать надо. А вот то,что без сварки никуда-реально расстроило.
__________________
Делай добро и бросай его в воду ..... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: Последний раз редактировалось jbrevnov; 05.03.2010 в 22:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Казахстан -> РФ -> UK
Сообщений: 340 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Я спиливал шпильки. Потом новые вкручивал. Чтоб до них добраться снимал воздухозаборник и аккум (на его месте сидел с пилой). Но катализатор я не трогал, мне нужно было коллектор снять и заварить и стартер поменять. Вот фотки:
__________________
Renault Laguna RXE 1Ph2, K4M720 1.6 16v - продана Renault Laguna 1Ph2, F3R 2.0 DP0 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 49 Имя: Беспальчук Роман Юрьевич Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
здравствуйте!а что будет если разрезать катализатор и вытащить из него все содержимое,а затем заварить!просто у меня там внутри все разрушилось,на сервисе сказали что лечится заменой катализатора,а он стоит 6 т.р.(универсальный).а на какой...он нужен если к нему ничего не подключается?техосмотр всеравно покупать!:dntknw:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноКонёк
Освоился
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ничего не будет. вернее не будет евро 3 или сколько у вас там....У меня многие знакомые так сделали и ездят.Причем некоторые не разваривая просто выбили из него всё содержимое (керамические соты) но правда не на рено.На лагуне вероятно выбить не получится,т к поворот трубы слишком сильный.Впринципе пламягаситель примерно так и устроен. стоит 3 т р, из себя представляет пустую банку в банке и служит что б просто понизить температуру,что б резонатор и глушитель меньше прогорали.
__________________
Делай добро и бросай его в воду ..... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 173 Имя: Женёк. Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Я сию операцию проделывал так. Чтобы не спиливать ничего и ничего лишнего не заломать. Поставил бибику на подпорки, открыл капот - для того, чтобы свет был. Взял ножовочное полотно, сломал его пополам. Снимал приёмную трубу, чтобы не мешала.... и отпиливал торцы гаек под гаечный ключ. Мороки и мата в адрес французов было много, но порезав пальцы и потратив два часа на выпиливание, скрутил всё-таки их. Снял фланец со шпилек. Померил общую длину трубы и гофры отдельно. Купил гофру чуть-чуть подлиннее (1000 рэ.). Отрезал с трубы старую гофру. На фланце на станке немного увеличили отверстие, сняли старые потроха, чтобы новая гофра нормально устанавливалась и была возможность её заварить. Варить её надо со стороны фланца, т.е. гофра вставляется в фланец и с внутренней стороны фланца заваривается либо аргоном, либо газом, в зависимотсти от того, из какого металла гофра. После этого фланец с гофрой прикручивам к выпускному коллектору, берём трубу с катализатором, залезаем с ней под машину и вставляем одну сторону в гофру, а другую соединяем с продолжением выхлопной системы. Выставляем трубу так, как она была изначально, делаем метки, как должно вариться и всё это снимается и заваривается. Потом в автомагазине покупаются шайбы, латунные или обмеднённые гайки и графитовая смазка. Всё это устанавливается на своё место, шпильки мажем графиткой, прикручиваем гайки, хомут, ставим бибику на колёса. Если с длиной трубы вышла промашка, то её можно удлиннить или укоротить между развальцовкой и катализатором. У меня на это всё ушло 4-5 часов рабочего времени. А по затратам - только тыща на гофру, человеческое спасибо токарю и сварщику. У официалов запросили 12 тыщ денег. Сделал бы фотоотчёт, но когда я сей ремонт производил, я ещё не знал об этом форуме.
__________________
п.п. 4.8 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
2. Скорее всего твой катализатор элементарно выбивается монтировкой или куском водопроводной трубы. 3. Пустой бачок катализатора будет на каких-то оборотах резонировать, т.е. издавать достаточно громкий и неприличный звук... я это терпел примерно месяц, потом поехал сдаваться сварщикам и мне вместо бачка катализатора вварили пламягаситель (л-зонд остался на месте). Фотка катализатора прилагается:
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноКонёк
Освоился
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ввиду отсутствия гаража и сварки,принято было решение ехать в сервис на эту операцию.Обзвонил объехал 5 сервисов, где то дорого, где то отказали, в итоге делал в спец конторе,занимающейся глушителями. На всё про всё ушло 2,5 часа, 2 шпильки открутились, нижняя сломалась. Удивило меня то,что оказывается у меня 2 катализатора, один из которых в выпускном коллекторе,а я и не знал! Вобщем снова все тихо и комфортно.
__________________
Делай добро и бросай его в воду ..... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 49 Имя: Беспальчук Роман Юрьевич Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 5 минут 26 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось Роман 66; 09.03.2010 в 16:05. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 223 Имя: Роман Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Люди, а что вы делаете с обломанными шпильками выпускного??
__________________
Laguna 2f1, 2004`,F9Q750 1.9 DCI 120HP, Privilege - любовь с первого взгляда ![]() ![]() Grand Scenic II, 2005, F9Q 812 1.9 DCI 120HP - мегасарай, жаль было прощаться. Laguna 3 2.0DCI 150HP сарай - хороша! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Трубы на LagunaIII | Matrex | Кузов | 61 | 11.12.2012 22:32 |
КАКОЙ РАЗМЕР ГОФРЫ | renaultmega | Двигатель | 13 | 05.09.2011 14:08 |
Шпилька приемной трубы | Явген | Двигатель | 0 | 25.05.2011 17:25 |
белый дым с трубы, в груше нет солярки!? | дмитрий ку | Двигатель | 3 | 10.04.2010 10:03 |