Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2010, 22:25  Вверх  #1
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Незнаю как на К4М но мне на Ф3П поменяли ниснимая ничего, ппроблема была в том что шпильки обломались и приёмная труба от кала отвалилась, снимали коллектор, высверливали шпильки, заварили новые шпилько, поставили кал с новой прокладкой, и привентили приёмную трубу из под низа, там стоит кольцо из чудоматериала, которое ставицо меж калом и приёмной трубой.
для ремонта требовалось отсоединить от моника все провода, шланги бенз., воздухан с крышкой моника, сам моник неотсоединялся. больше половины работы делалось на подёмнике, т.к. сверху от кала откручиваются четыре(непомню) гайки от шпилек, а снизу шпильки целиковые, стартер само собой. кароче как смог объяснил ежель чо извиняйте :dntknw:
__________________

Peugeot Renault :welcome:
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 22:30  Вверх  #2
Oleg_Allias
ЛагуноКонёк
Освоился
 
Аватар для Oleg_Allias
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

ну ты меня напугал не по детски..... Ладно,сперва б трубу найти приёмную.Всё равно ж делать надо. А вот то,что без сварки никуда-реально расстроило.
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....
Oleg_Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 22:40  Вверх  #3
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MartovskiyKOT Посмотреть сообщение
Незнаю как на К4М но мне на Ф3П поменяли ниснимая ничего, ппроблема была в том что шпильки обломались и приёмная труба от кала отвалилась, снимали коллектор, высверливали шпильки, заварили новые шпилько, поставили кал с новой прокладкой, и привентили приёмную трубу из под низа, там стоит кольцо из чудоматериала, которое ставицо меж калом и приёмной трубой.
для ремонта требовалось отсоединить от моника все провода, шланги бенз., воздухан с крышкой моника, сам моник неотсоединялся. больше половины работы делалось на подёмнике, т.к. сверху от кала откручиваются четыре(непомню) гайки от шпилек, а снизу шпильки целиковые, стартер само собой. кароче как смог объяснил ежель чо извиняйте :dntknw:
ааа Что такое "КАЛ"? Менял на монике у своей авты кольцо, всё сверху. Трубу, конечно, снизу снимать. Гофры нет, позднее пошли. Гофру срезают болгаркой, приваривают новую.:grin:
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:

Последний раз редактировалось jbrevnov; 05.03.2010 в 22:42.
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 22:50  Вверх  #4
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

кал-коллектор :grin:
а говры у меня тож нет, там просто приёмная труба с калом соединена 2-мя шпильками и меж ними чудокольцо стоит :grin:
__________________

Peugeot Renault :welcome:
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 23:00  Вверх  #5
richard1982
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для richard1982
 
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Казахстан -> РФ -> UK
Сообщений: 340
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna I Ph II
Радость

Я спиливал шпильки. Потом новые вкручивал. Чтоб до них добраться снимал воздухозаборник и аккум (на его месте сидел с пилой). Но катализатор я не трогал, мне нужно было коллектор снять и заварить и стартер поменять. Вот фотки:

__________________
Renault Laguna RXE 1Ph2, K4M720 1.6 16v - продана
Renault Laguna 1Ph2, F3R 2.0 DP0
richard1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 23:03  Вверх  #6
Oleg_Allias
ЛагуноКонёк
Освоился
 
Аватар для Oleg_Allias
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

о!пасиб!грамотное фото.
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....
Oleg_Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 19:00  Вверх  #7
Роман 66
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Роман 66
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 49
Имя: Беспальчук Роман Юрьевич
Автомобиль: Laguna I Ph II
Восклицание

здравствуйте!а что будет если разрезать катализатор и вытащить из него все содержимое,а затем заварить!просто у меня там внутри все разрушилось,на сервисе сказали что лечится заменой катализатора,а он стоит 6 т.р.(универсальный).а на какой...он нужен если к нему ничего не подключается?техосмотр всеравно покупать!:dntknw:
Роман 66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 19:28  Вверх  #8
Oleg_Allias
ЛагуноКонёк
Освоился
 
Аватар для Oleg_Allias
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ничего не будет. вернее не будет евро 3 или сколько у вас там....У меня многие знакомые так сделали и ездят.Причем некоторые не разваривая просто выбили из него всё содержимое (керамические соты) но правда не на рено.На лагуне вероятно выбить не получится,т к поворот трубы слишком сильный.Впринципе пламягаситель примерно так и устроен. стоит 3 т р, из себя представляет пустую банку в банке и служит что б просто понизить температуру,что б резонатор и глушитель меньше прогорали.
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....
Oleg_Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 00:02  Вверх  #9
Евгентий
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Евгентий
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 173
Имя: Женёк.
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Я сию операцию проделывал так. Чтобы не спиливать ничего и ничего лишнего не заломать. Поставил бибику на подпорки, открыл капот - для того, чтобы свет был. Взял ножовочное полотно, сломал его пополам. Снимал приёмную трубу, чтобы не мешала.... и отпиливал торцы гаек под гаечный ключ. Мороки и мата в адрес французов было много, но порезав пальцы и потратив два часа на выпиливание, скрутил всё-таки их. Снял фланец со шпилек. Померил общую длину трубы и гофры отдельно. Купил гофру чуть-чуть подлиннее (1000 рэ.). Отрезал с трубы старую гофру. На фланце на станке немного увеличили отверстие, сняли старые потроха, чтобы новая гофра нормально устанавливалась и была возможность её заварить. Варить её надо со стороны фланца, т.е. гофра вставляется в фланец и с внутренней стороны фланца заваривается либо аргоном, либо газом, в зависимотсти от того, из какого металла гофра. После этого фланец с гофрой прикручивам к выпускному коллектору, берём трубу с катализатором, залезаем с ней под машину и вставляем одну сторону в гофру, а другую соединяем с продолжением выхлопной системы. Выставляем трубу так, как она была изначально, делаем метки, как должно вариться и всё это снимается и заваривается. Потом в автомагазине покупаются шайбы, латунные или обмеднённые гайки и графитовая смазка. Всё это устанавливается на своё место, шпильки мажем графиткой, прикручиваем гайки, хомут, ставим бибику на колёса. Если с длиной трубы вышла промашка, то её можно удлиннить или укоротить между развальцовкой и катализатором. У меня на это всё ушло 4-5 часов рабочего времени. А по затратам - только тыща на гофру, человеческое спасибо токарю и сварщику. У официалов запросили 12 тыщ денег. Сделал бы фотоотчёт, но когда я сей ремонт производил, я ещё не знал об этом форуме.
__________________
п.п. 4.8
Евгентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 00:45  Вверх  #10
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман 66 Посмотреть сообщение
здравствуйте!а что будет если разрезать катализатор и вытащить из него все содержимое,а затем заварить!просто у меня там внутри все разрушилось,на сервисе сказали что лечится заменой катализатора,а он стоит 6 т.р.(универсальный).а на какой...он нужен если к нему ничего не подключается?техосмотр всеравно покупать!:dntknw:
1. Ты бы в подписи хоть тип двигателя указал...
2. Скорее всего твой катализатор элементарно выбивается монтировкой или куском водопроводной трубы.
3. Пустой бачок катализатора будет на каких-то оборотах резонировать, т.е. издавать достаточно громкий и неприличный звук... я это терпел примерно месяц, потом поехал сдаваться сварщикам и мне вместо бачка катализатора вварили пламягаситель (л-зонд остался на месте).
Фотка катализатора прилагается:
Изображения
Тип файла: jpg DSC00040.jpg (106.8 Кб, 209 просмотров)
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 15:04  Вверх  #11
Oleg_Allias
ЛагуноКонёк
Освоился
 
Аватар для Oleg_Allias
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ввиду отсутствия гаража и сварки,принято было решение ехать в сервис на эту операцию.Обзвонил объехал 5 сервисов, где то дорого, где то отказали, в итоге делал в спец конторе,занимающейся глушителями. На всё про всё ушло 2,5 часа, 2 шпильки открутились, нижняя сломалась. Удивило меня то,что оказывается у меня 2 катализатора, один из которых в выпускном коллекторе,а я и не знал! Вобщем снова все тихо и комфортно.
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....
Oleg_Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 16:05  Вверх  #12
Роман 66
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Роман 66
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 49
Имя: Беспальчук Роман Юрьевич
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
1. Ты бы в подписи хоть тип двигателя указал...
2. Скорее всего твой катализатор элементарно выбивается монтировкой или куском водопроводной трубы.
3. Пустой бачок катализатора будет на каких-то оборотах резонировать, т.е. издавать достаточно громкий и неприличный звук... я это терпел примерно месяц, потом поехал сдаваться сварщикам и мне вместо бачка катализатора вварили пламягаситель (л-зонд остался на месте).
Фотка катализатора прилагается:
извините что-то я про это совсем забыл!У меня Л1Ф2 К4М720Д,1999г.

Добавлено через 5 минут 26 секунд
Цитата:
Сообщение от Oleg_Allias Посмотреть сообщение
Ввиду отсутствия гаража и сварки,принято было решение ехать в сервис на эту операцию.Обзвонил объехал 5 сервисов, где то дорого, где то отказали, в итоге делал в спец конторе,занимающейся глушителями. На всё про всё ушло 2,5 часа, 2 шпильки открутились, нижняя сломалась. Удивило меня то,что оказывается у меня 2 катализатора, один из которых в выпускном коллекторе,а я и не знал! Вобщем снова все тихо и комфортно.
Если не секрет,сколько пришлось заплатить!

Последний раз редактировалось Роман 66; 09.03.2010 в 16:05. Причина: Добавлено сообщение
Роман 66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 13:29  Вверх  #13
Дима 1612
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Дима 1612
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 163
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

а как снимал воздухозаборник с заслонкой,там потом прокладку нужно новую ставить или нет???
Дима 1612 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 23:20  Вверх  #14
Ribachok
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 223
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Люди, а что вы делаете с обломанными шпильками выпускного??
__________________
Laguna 2f1, 2004`,F9Q750 1.9 DCI 120HP, Privilege - любовь с первого взгляда Продана
Grand Scenic II, 2005, F9Q 812 1.9 DCI 120HP - мегасарай, жаль было прощаться.
Laguna 3 2.0DCI 150HP сарай - хороша!
Ribachok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 23:35  Вверх  #15
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Снимаем головку и высверливаем заломыши
А у вас что случилось?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трубы на LagunaIII Matrex Кузов 61 11.12.2012 22:32
КАКОЙ РАЗМЕР ГОФРЫ renaultmega Двигатель 13 05.09.2011 14:08
Шпилька приемной трубы Явген Двигатель 0 25.05.2011 17:25
белый дым с трубы, в груше нет солярки!? дмитрий ку Двигатель 3 10.04.2010 10:03


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика