Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2010, 01:17  Вверх  #1
mexanik-65
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для mexanik-65
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Украина Донецкая обл.
Сообщений: 12
Имя: Юрий
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Теперь встала проблема со снятием стакана со шлицов:suicide::suicide:

буду снимать коробку и греть стакан до красна резаком, деваться не куда
Я бы еще поимел-бы немного секса с болгаркой, затем зубильцем сделал вдоль шлицов надруб (вал довольно крепкий по твердрсти), можно с двух сторон, обстучал по кругу и пробовал снять. Как Дима говорит, можно с горелкой перестараться и сделать вал мягким. А по поводу шплинта, после установки оного, торцы замазываю герметиком.
__________________
Гаражный "д. Вася"
СЦЕНИК-ГРАНД 2007г. 2.0
была R-21, 2.2i, 86г. TXE, ЖК-приборка
mexanik-65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2010, 15:46  Вверх  #2
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Утро вечера мудренее)))
Оказались от нагрева
Отрезали стакан, к торцу втулки приварили гайку М16 и болтом выдавили втулку со шлицев.
Получилось что то типа съемника
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 16:16  Вверх  #3
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Получил в личку вопрос, отвечу сдесь с картинками
Может, будет интересно, тем кто не сталкивался
Итак, имеем намертво прикипевший к выходному валу коробки трипод
Ни сбить, ни зацепиться съемником нет возможности
греть до краснА, а потом сбивать, то же чревато

Снимаем пыльник, снимаем привод
Выбиваем или высверливаем штифт
(на втором рисунке показано как)



Отрезаем стакан болгаркой стрелкой обозначено место реза




Или с этого ракурса по линии А-А)



Резать можно смело, прокручивая привод
К торцу втулки,оставшейся на валу, привариваем гайку подходящего размера (на рисунке - красный цвет)


Вворачавая в гайку болт (зеленого цвета) выдавливаем втулку
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 11.05.2010 в 16:41.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 12:46  Вверх  #4
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Какое безобразие, что стакана отдельно не найти... Триподы вот есть, а со стаканом беда.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 12:13  Вверх  #5
Путешественник 33 rus
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию Похоже и мне нужна ваша помощь

Всем привет!

Вообщем опишу кратко:

У друга на лагунке, вследствии вылетевшего болта на переднем сайлентблоке правого рычага, вырвало Трипойд с полуоси на правой стороне.

Laguna 1 Коробка JC5

Трипойд купили, но, когда начали снимать вал, выяснилось следующее:

- Фиксирующий шплинт на валу вышел без всяких затруднений.(Обвел красным)

Ваыл вышел без особых затруднений, но всесте с валом вышел кусочек (Красным обведен)

Вопрос: Ничего страшного в этом нет?:dntknw:




И второй, пожалуй самый важный вопрос.

Трипойд в полуоси рассыпался...

Как вынуть полуось с вала и , надев новый трипойд корректно засунуть вал с трипойдом в полуось? Может там что-то фиксирующее должно стоять?



Сейчас это выглядет вот так. Менять ли полуось в сборе или можно заменить только трипойд?

Последний раз редактировалось Путешественник 33 rus; 30.05.2013 в 12:44.
Путешественник 33 rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 19:32  Вверх  #6
Dinamik
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 277
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Настигла и меня проблема с правой полуосью. Болтается внутренний шрус, пока не ясно где, то ли на шлицах кпп, то ли сам шрус. Похоже, что на шлицах. Что там можно намудрить? Прочитал вариант Димы Смоленского, в принципе неплохо. Немогу понять что использовать в качестве наполнителя, холодную сварку или эпоксидку с мет.стружкой. Да, и еще вопрос, какой там диаметр штифта и сверлится ли полуось,которая выходит из коробки? Да, порван пыльник внешнего шруса, от чего подойдет? Можно заказать, цена не заоблачная. Но это время, а ездить как то надо. Без смазки черевато последствиями, люфтов на внешнем шрусе нет вообще.
__________________
Renault Laguna 1Ph1, 1994г.в., F3R722, МКПП JC5 024
Dinamik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 00:28  Вверх  #7
Dmitry1985
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dinamik Посмотреть сообщение
Настигла и меня проблема с правой полуосью. Болтается внутренний шрус, пока не ясно где, то ли на шлицах кпп, то ли сам шрус. Похоже, что на шлицах. Что там можно намудрить? Прочитал вариант Димы Смоленского, в принципе неплохо. Немогу понять что использовать в качестве наполнителя, холодную сварку или эпоксидку с мет.стружкой. Да, и еще вопрос, какой там диаметр штифта и сверлится ли полуось,которая выходит из коробки? Да, порван пыльник внешнего шруса, от чего подойдет? Можно заказать, цена не заоблачная. Но это время, а ездить как то надо. Без смазки черевато последствиями, люфтов на внешнем шрусе нет вообще.
я в свое время побоялся набивать холодной сваркой, деталь станет неразборной, а вдруг чего.
Соединил фиксатором для втулок, жидкость вроде фиксатора резьбы. Когда понадобилось снять - было непросто, но сняли. Со сваркой был бы обречен.
Dmitry1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 14:20  Вверх  #8
Dinamik
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 277
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dinamik Посмотреть сообщение
Да, порван пыльник внешнего шруса, от чего подойдет? Можно заказать, цена не заоблачная. Но это время, а ездить как то надо. Без смазки черевато последствиями, люфтов на внешнем шрусе нет вообще.
Наружнего
__________________
Renault Laguna 1Ph1, 1994г.в., F3R722, МКПП JC5 024
Dinamik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выскочила правая полуось... >>Лёха<< Трансмиссия 2 21.10.2011 12:07
Задняя правая дверь ! Akulich Кузов 3 21.04.2011 12:37
не регулируется правая фара( Slava12reg Электрооборудование 3 22.12.2010 19:01
Правая задняя дверь titarovec Кузов 4 24.05.2010 11:31
не горит правая фара griwa Электрооборудование 2 24.01.2010 12:13


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика