Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna II (2001-2007)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2008, 14:52  Вверх  #1
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Коробка DP0, двиг 1,8. Несколько дней привыкал к автомату после прежнего вазика :) Топить на нем можно нормально, но показатель среднего расхода топлива действует на меня отрезвляюще, особенно когда становишся у очередного светофора всего на 1-2 машины дальше тех, кого "порвал" на предидущем :) Когда ездил на вазике было проще - подвеску на ямах не жалко, понырять из ряда в ряд не так сложно как на Лагуне. Поэтому стиль езды уже поменял. Не стоит на такой хорошей и приятной машине гонять как ужаленный :)
Переключает автомат очень плавно.
Что не нравиться - при движении в городе часто приходиться достаточно резко стартовать со светофора (чтобы поддерживать дистанцию до впередиидущего, иначе перед тобой начнут вклиниваться "умники" :) ). После разгона со светофора и достижения скорости потока (40-50 кмч) при резком сбросе газа автомат сразу переключаетя на повышенную, после чего чаще всего скорость необходимо сбавлять. Почему-то у меня такое ощущения, что автомат хуже переносит такие дерганья по сравнению с механикой.
Да и вообще, у нас в городе подавляющее большинство авто на механике, а автомат в таких условиях годиться только для спокойных людей :) Впрочем отсутствие необходимости дергать ручку, а также наличие климата, удобных сидений и неплохой музыки способны сделать спокойным любого стритрацкера :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 16:28  Вверх  #2
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Добавлю еще.
Похоже, я и АКПП нашли общий язык :) Сразу после покупки обороты держались в пределах 2000-2500 об, поэтому автомат часто бестолково щелкал скоростями. Теперь после ускорения обороты достаточно долго держаться ок 3000 об, переключается более удачно. Правда, расход по городу теперь около 13л (раньше было около 11л).
Да, взял распечатки с сервиса, где обслуживалась моя Лагуна.
При пробеге 87000км (имхо был скручен, реально около 137000км) - потек сальник АКПП. Снять/поставить АКПП - 6000руб, замена сальника - 666руб. Сальник (оригинал) - 830 руб, Масло Renaultmatic D3 SYN 3,5л * 700руб = 2450 руб
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 21:46  Вверх  #3
AntonN
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для AntonN
 
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А мне тут недавно в уши слух пустили, что коробки-автоматы 2х Лагун 2йфазы очень ламучие (60 000 км - какая то граница между поломками и норм. жизнью) Насколько это правда???
AntonN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 01:07  Вверх  #4
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

AntonN, а это как ездить. Бывает, и 20 тыщ не ходят. И это всех автоматов касается, не только французских. Еще важно, какой автомат. Есть DP0 (кажися ставят на авто до 2-х литров), они более капризные по гидравлике, гидроклапана на них до пробега 100000 почти всегда менять приходится, а то и весь гидрораспределитель. Зато механическую часть в DP0 убить очень сложно. На мощные двиги ставят SU1, про них ничего не знаю, но вроде более надежны, зато более дороги в обслуге если что-то все-таки случится.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 00:21  Вверх  #5
Серёнька
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 77
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А правда, может кто знает, какая у меня АКПП? По существу: пробег всего 31000 км, у меня 500 км. До этого автоматов не имел. Ездил на Ford Explorer, по ощущениям его АКПП плавнее, незаметнее и адекватнее. Моя когда холодная - дергается. Иногда при отпускании газа для вроде бы торможения двигателем, она переключается на пониженную и прыгает вперед. Зачем?! В пробке иногда кажется, что она стартует со второй (очень плавненько), а дотрагиваешся до педали газа - она переключается на пониженную (первую?!) и прыгает вперед, когда как раз надо жать тормоз. Пока что бесят наши обоюдные попытки адаптироваться друг к другу. Однако отсутствие сомнительного кайфа жимкать сцепление с газом и руководить выбором передачи в плотном стояке на подъеме в горку заставляет с оптимизмом читать этот раздел форума.
__________________
Laguna 2 CFD20 F4R 2.0 16v АКПП
Серёнька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 02:20  Вверх  #6
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Серёнька, у меня щас также после снятия/установки АКПП.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 16:03  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

хочу съездить посмотреть другую лагунку
черная 2002 года, кож салон и прочее
2л на автомате. посмотрел на разгон до 100 и заплакал :((
у меня на 1,8 на ручке 10.7 до 100, а тут 2л на автомате - 12,5 :(

хозяин по телефону сказал, что проблем с акпп у него не было, недавно сменил масло. пробег машины под 90тык. что-нить посоветуйте. может отговорите сразу?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 15:20  Вверх  #8
kvasya
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Автомобиль: Megane
По умолчанию Серёнька , чем вашы проблемы разрешились и разрешились ли?

Серёнька , чем вашы проблемы разрешились и разрешились ли?
У меня такие же симптомы - дерганые переключения, толчки в спину, сильные передергивания при переходе вниз 4-3, сильный износ колодок.
Хотя у меня БУ Меган 2 2005 года.

Позитивно подействовало промывание дросселя, а также "репрог" для коробки у дилера. Но по сути всё то же самое.

Интересно куда всё идет?

Цитата:
Сообщение от Серёнька Посмотреть сообщение
А правда, может кто знает, какая у меня АКПП? По существу: пробег всего 31000 км, у меня 500 км. До этого автоматов не имел. Ездил на Ford Explorer, по ощущениям его АКПП плавнее, незаметнее и адекватнее. Моя когда холодная - дергается. Иногда при отпускании газа для вроде бы торможения двигателем, она переключается на пониженную и прыгает вперед. Зачем?! В пробке иногда кажется, что она стартует со второй (очень плавненько), а дотрагиваешся до педали газа - она переключается на пониженную (первую?!) и прыгает вперед, когда как раз надо жать тормоз. Пока что бесят наши обоюдные попытки адаптироваться друг к другу. Однако отсутствие сомнительного кайфа жимкать сцепление с газом и руководить выбором передачи в плотном стояке на подъеме в горку заставляет с оптимизмом читать этот раздел форума.
kvasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 20:35  Вверх  #9
Серёнька
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 77
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

В принципе можно сказать, что проблемы разрешились именно взаимной адаптацией меня и АКПП. За полгода владения Лагуной я проехал 5 тыс.км. и приноровился/привык к тому, что холодная коробка дергает на пониженных - минуты 3...5 надо плавненько ехать 40-50 км/ч на 3 передаче; в плотных пробках стараться перемещаться без педали газа - движешься в потоке чуть тормознутее, чем Шумахеры на девятках; торможения двигателем моя АКПП НЕ осуществляет - отпускаю газ и машина валит накатом сколь угодно долго, пока до тормоза не дотронусь (правда, не скажу, что это меня не устраивает); если пару дней подряд езжу по городу вальяжно и плавно, то на попытку кик-дауна АКПП скорее всего не отреагирует. В остальном все ОК.
__________________
Laguna 2 CFD20 F4R 2.0 16v АКПП
Серёнька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 22:54  Вверх  #10
морозов сергей никол
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: волгоград
Сообщений: 5
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

всем доброго времени.купил лагуну2 2003г.2л.акпп привелегия недавно.пока хавал анаком и собирал денежку ездил на разном сравнивать есть с чем. брал у друзей покус резкий как детская неожиданность сорик был тд ниссан криворукий авто для людей понимали др.друга с полуслова.об лагуне написано наверное всё и добавить мало что.первую неделю думал что французы за наполеона мстят.это об автомате и дат.дождя.первый нервный и дёрганный но потом понимаеш ты меня прогрей и не нажимай резко даже когда обижаешся на кого привыкнуть можно.машинка не обязывает к бешенной писюнячей езде хотя 2л позвояет.при пробеге 85 т.км. меняли какойто из клапанов ни глюков ни течей нет. ведёт себя адекватно хоть и француз.хочу поменять масло надеюсь сдесь узнаю как. делаю все сам.недавно на соренто меняли-камасутра.д.дождя живёт своей жизнью постоянно будить нужно.приятно удивили цены на расходники не у официалов конечно.вообще авто такого класса по цене приоры извините заругался -нонсенс.почему меганец так дорого.от десятки не далеко ушел но и непокус.
морозов сергей никол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 10:46  Вверх  #11
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от морозов сергей никол Посмотреть сообщение
ведёт себя адекватно хоть и француз

Эталонный случай разрыва шаблона, достойный изучения в специализированных медучереждениях. Еще один человек съел красную таблетку :grin:
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 11:25  Вверх  #12
AndrewS
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

2007г DP0, после 40 тысяч начала выпадать в аврийный режим - замена клапанов.
AndrewS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 14:06  Вверх  #13
savk
Новичок
 
Аватар для savk
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

У меня с 2006 года турбированный 2.0 (170 л.с.) универсал с 6-ст. автоматом. Сейчас пробег 105 тыс.км, эмоции только положительные. Очень внятный алгоритм, мягкие переключения, отличная динамика. На мой взгляд идеальное решение для этого двигателя.
Есть негативный момент, связанный с гидроударами при резком торможении в момент переключения с 1 на 2 передачу после короткого разгона .. но это к стилю вождения.
savk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 15:11  Вверх  #14
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от savk Посмотреть сообщение
У меня с 2006 года турбированный 2.0 (170 л.с.) универсал с 6-ст. автоматом. Сейчас пробег 105 тыс.км, эмоции только положительные. Очень внятный алгоритм, мягкие переключения, отличная динамика. На мой взгляд идеальное решение для этого двигателя.
Есть негативный момент, связанный с гидроударами при резком торможении в момент переключения с 1 на 2 передачу после короткого разгона .. но это к стилю вождения.
Подпишусь. Только пробег на 10 т.к. больше. Масло ни разу не меняно.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 17:21  Вверх  #15
Керя
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Керя
 
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: РФ. Дагестан. Махачкала
Сообщений: 96
Имя: Керим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

2.2 150л.с 5 ст АКПП тип троник АЙСИН. 210 000 замена коробки. цена вопроса 700 баксов. коробка бу. В минске купил на разборе за 500, установка с маслом 200. повезло мне. работает тьфу тьфу тьфу. правда есть глюк не большой, на спуске не переключает на повышение, как будто тормозит двигателем, но не страшно я кидаю на тип троник и в ручном режиме преодолеваю спуски. спецы сказали нужно сделать адаптацию на у нас некому в радиусе 500 км врядли кто сделает

Добавлено через 8 минут 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Leonid77 Посмотреть сообщение
Лагуна 2 фаза 2, 2 литра, DP0. Адаптированная для Росси. 2006 год. Два раза менялись клапана. Нормальная по мне коробка, еще бы пару передач ей добавить. Ручным режимом никогда не пользовался, как и ручником. Не совсем понимаю даже за чем ей, что тот, что другой....
не скажи, при агресивной езде очень даже нужная штука тип троник маневры быстрей делаются например нужен при быстром обгоне, коробка в сравнении с американцами на порядок быстрей но всё же тип троник отваливает с места и на ходу не хило. мне нравится оцнка твёрдая 5.

Добавлено через 11 минут 7 секунд
Цитата:
Сообщение от sash-boss Посмотреть сообщение
Номерок не подскажу, а вот стоимость может огорчить, в Минске с работой 1500 $ на коробку AW 55-50SN (SU1)
у Вадима в Прилепах дешевле.

Последний раз редактировалось Керя; 23.03.2013 в 17:21. Причина: Добавлено сообщение
Керя вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault Laguna III (Рено Лагуна 3) Тёмка Laguna III (2007 - н.в.) 2 31.07.2007 10:17


Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика