![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 109 Имя: Алексей Автомобиль: Нет авто
|
![]()
А я вот купил себе SBS. Еще не ставил пока. Вышли 1900 за шт. Перед и зад. И колодки перед ferodo а зад TRW. Читал про SBS, они специализируются на изготовлении тормозов. И отзывы о качестве неплохие. Так что посмотрим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ставил LPR, TRW, Brembo, ProTechnic по причине биния. Ставил TRW+колодки TEXTAR у специализированной по тормозам СТО. Итог - биение после 10.000. Все остальные начинали бить после 5.000. Поэтому я даже не знаю в дисках эта беда или это я такой неудачник!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 130 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Мне кажется LPR (лучшее из худшего), Brembo (ненастоящий), TRW (ненастоящий), ProTechnik (вообще нонэйм какойто). Ну это для Минска. В других регионах может дело и не так обстоит.
__________________
Laguna 1 Ph2 1999 2.0 16V N7Q (продано) 2006-2009 Laguna 2 Ph 1 2004 1.9 DCI 2008- до сих пор |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А на передних дисках нету напыления для АБС?
На сколько болты, которыми крепится диск(лучше приготовиться к высверливанию)? Кто менял передние диски: какие нюансы?
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Кольцо АБС на ступичном подшипнике. Диск крепят не болты, а 2 винтика. Трудного ничего, главное колодки развести по максимуму перед снятием суппорта (если нет спец приспособы по вдавливанию цилиндрика). !!!При установке новых дисков нужно очень тщательно отполировать ступицу!!! Лучше всего полировать болгаркой с волосатым кругом или дрелью с волосатой насадкой. Попадание между диском и ступицей песчинки/окалины/ещё какой гадости больше 2-x микрон - уничтожит диск через 5-10ткм. Именно по этой причине диски по правильному ставятся по индикатору торцевого биения! Заодно, проверяя биение ступицы.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Полировать именно волосатым кругом? или сразу металлической щеткой? Цилиндрики просто вдавливаются или закручиваются?
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Кольцо АБС на ступичном подшипнике. Диск крепят не болты, а 2 винтика.
А вообще правильный процесс такой: 1. Вывешивается колесо. 2. Снимается колесный диск. 3. Снимается суппорт. 4. Снимается торм. диск. 5. Удавливается цилиндрик суппорта. 6. Чистится скоба суппорта. 7. Полируется ступица. 8. Меряется биение ступицы (должно быть не более 2-3 микрон). 9. Ставится новый диск, предварительно очищается спец средством от транспортировочного защитного покрытия. 10. Тормозной диск зажимается винтиками и !!колесными!! болтами через шайбы с нужным моментом. 11. Проверяется торцевое биение тормозного диска - меряется у внешнего края диска. Если не более 5 микрон, то всё ОК, если больше - то диск снимается и переставляется, и так пока не будет получено менее 5 микрон. 12. Ставим суппорт с колодками, смазывая направляющие (втулки) спец смазкой для суппортов, некоторые смазки имеют свойство разъедать резину, тем самым ускоряется износ резиновых уплотнений втулок (резина там НЕ бензо-маслостойкая), втулки начинают болтаться вследствие чего суппорт перекашивается и все вытекающие. Также смазываем места в скобе, по которой двигаются колодки, контача своими "ушками" с суппортом. 13. Ставим колесный диск и зажимаем болты с необходимым усилием. Добавлено через 2 минуты 47 секунд Цитата:
По описанной мною инструкции мне прошлым летом ставили диски, стоило это 50$. Давали гарантию на 1 год. Сказали, что часто попадаются бракованные диски с изначальным биение больше 5 микрон, они их возвращают (только новые диски можно вернуть продавцу, а без индикатора это не определишь), а продавцы эти диски потом продают тем у кого нет индикатора)
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 Последний раз редактировалось Oxy; 16.03.2010 в 12:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Греются тормозные диски | (ommy | Тормоза и рулевое управление | 19 | 10.05.2014 22:04 |
Задние тормозные диски... | FiLiN | Тормоза и рулевое управление | 111 | 10.04.2012 00:30 |
МИНСК.Тормозные диски на задние на L2-1... | Hazard | Автозапчасти | 8 | 01.06.2011 12:53 |
Тормозные диски от 2 фазы на 1 | AntonAnikin | Тормоза и рулевое управление | 0 | 17.08.2010 09:49 |
Тормозные диски и колодки Lukas | Geo82 | Аксессуары | 22 | 05.10.2009 14:07 |