![]() |
|
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 380 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Лично мне хотелось бы именно 2.0Т и на автомате. 2.0 атмосферник на автомате не хочется. Относительно тухло будет ехать. :grin:
__________________
Renault Laguna III 2.0Т Priveledge |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Город;)
Сообщений: 49 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Нет смысла брать 2.0Т- больше жрет и разгон медленее на 0,2 чем у атмосферника!!! По поводу того что когда -нибудь будет машина на ручке с турбиной- полный бред!!! Можете не ждать!!
__________________
Laguna III, 2,0, 6МКПП, "Privilege" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 380 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Смысл брать 2.0Т на автомате есть и состоит он в следующих вещах как минимум:
1. Комфортная езда. 2. Есть разгон и после 100 км/ч, есть разгон с наката. В данных случаях турбо мотор предпочтительнее. :grin:
__________________
Renault Laguna III 2.0Т Priveledge |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатель M4R | Andrey-393 | Двигатель | 149 | 08.10.2013 21:53 |
Двигатель 2.0Т F4R | Связист | Двигатель | 61 | 30.05.2012 17:04 |
Двигатель F5R | Yurbas | Двигатель | 83 | 31.10.2011 13:39 |
двигатель | stason71rus | Двигатель | 4 | 30.05.2010 12:31 |