Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2010, 00:45  Вверх  #1
Igor81
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Igor81
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,486
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Я конечно же юмор ценю, но если у Вас есть аргументы, которыми Вы можете опровергнуть то, что я написал, то я буду Вам благодарен.
А для меня всегда, было классикой то, что салоны дизельных машин, прогреваются крайне тяжело и дольше бензиновых.
Несравнимая тема. Борис. Я с удовольствием пообщаюсь с Вами при встречи и постараюсь объяснить свою позицию, но склоняюсь к тому, что в этом вопросе нельзя всё грести под одну гребёнку.
Прогрев двигателя охватывает время от момента его запуска до достижения плавной устойчивой работы. Скорость прогрева в значительной мере зависит от фракционного состава бензина или дизельного топлива. Если бензин или солярка по фракционному составу не отвечает требованиям двигателя, то увеличивается время прогрева. А исходя из качества топлива наших заправок...просто невозможно сравнивать. ИМХО. Но если взять одинаково хорошего качества и бензин и солярку, полностью соответствующую тех. характеристикам двигателей, я склонен считать, что время прогрева будет одинаковым.
__________________
Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана)

Igor81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 01:10  Вверх  #2
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor81 Посмотреть сообщение
Но если взять одинаково хорошего качества и бензин и солярку, полностью соответствующую тех. характеристикам двигателей, я склонен считать, что время прогрева будет одинаковым.
Дело не в том. Делро в том, что причина этого в более низких рабочих температурах дизельного двигателя.
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676).
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 01:21  Вверх  #3
Igor81
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Igor81
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,486
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Всё зависит, конечно, от конкретного двигателя. Но, в принципе, дизель более холодный, т.к. у него существенно, примерно в 1,5 раза, выше КПД. Соответственно, у дизеля больше энергии сгорания топлива преобразуется в механическую работу и меньше рассеивается в виде тепла.
__________________
Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана)

Igor81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 01:30  Вверх  #4
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ааа, кстати, я видел у нас на форуме, кого то, у кого две Лагуна-3. Одна дизельная, другая бензиновая. Тёма, ты всех же форумчан помнишь и знаешь? Вот бы его мнение услышать!
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676).
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 01:39  Вверх  #5
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,503
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Бензинка разбита.. но можно спросить его

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
... Тёма, ты всех же форумчан помнишь и знаешь? ...
ну ничего себе польстил :grin:
__________________
До греха не доведу.. но провожу...

Последний раз редактировалось Тёмка; 21.02.2010 в 01:39. Причина: Добавлено сообщение
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 09:53  Вверх  #6
AlAndR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для AlAndR
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor81 Посмотреть сообщение
Всё зависит, конечно, от конкретного двигателя. Но, в принципе, дизель более холодный, т.к. у него существенно, примерно в 1,5 раза, выше КПД. Соответственно, у дизеля больше энергии сгорания топлива преобразуется в механическую работу и меньше рассеивается в виде тепла.
поддерживаю...

ЗЫ
а доп тены перед радиатором.. чтоб улицу отапливать )) чтоб в салоне теплее было ))
__________________
Laguna III, 2,0TD, M9R 6АКПП, Privilege, Светлый cалон, Webasto...
Toyota Sequoia 4,7
Harley davidson v-rod 1,1
AlAndR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подсветка ног и салона ernie Электрооборудование 23 23.10.2011 16:35
Прогрев двигателя 1.9 dCi (F9Q) virozumov Двигатель 11 25.12.2010 20:14
Прогрев АКПП Jacques Трансмиссия 11 04.03.2009 13:54
Прогрев двигателя и холостые обороты и ещё пара вопросов alex_bold Двигатель 14 22.10.2007 15:59


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика