![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Новичок
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Всем доброго дня! Необходима поддержка
: предстоящий пробег с 29.04 - около 20.000 (дороги россии, средней азии). Лагуна 2 1.9 2001. Потек маслоотсекатель (формулировке сто). Забрасывает на стартер. Турбина с литовского ремонта 2 недели. Ставили в гаражах (не в моих, без концов). Масло заменено. Катализатор на месте (чем чревато?). Динамика бензинового. После запуска белый дымок прекращается после прогрева. После глушения двигателя еле слышно затухание работы турбины (должно ли ее вообще слышать?). Прошел около 2 000, расход масла - 2 деления. Посмотрел темы на форуме, подходящего не нашел. После того, что нашел, вижу - с течью с турбины ехать чревато: среди казахстанских степных просторов эвакуатор найти как-то сложновато... Буду признателен за помощь .П.С. Модераторам: возможно, вы заметите это сообщение на других ветках-не ругайтесь. Как-то со временем на ремонт тяжеловато, а еще не понятно, могу ли ехать на Лагуночке на такое расстояние... Последний раз редактировалось паки; 03.04.2010 в 11:57. Причина: изменения в тексте |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 231 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Да... Надо всем отработать реакцию на разнос, и быть всегда на чеку !!! Блин страшно стало машину оставлять с заведенным двигателем!
__________________
Laguna II 1.9 dCi 750 6МКПП Grandtour Privilege
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 51 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Здраствуйте,.А что мне посоветуете?! После замены масла ELF 5w40 и фитра масла Perflux увеличился расход масла ,вскоре обнаружил утечку на обратке турбины,заменил прокладки, течь пропала , но жор масла остался и появился свист турбины, дым с выхлопной как обычно, чего думать, с чего начинать??? до замены было залито ELF 10W40,раньше тоже слышна была работа турбины, но не так как сейчас,если турбине хана, во что обойдется ремонт или замена???
__________________
Renault Laguna II 1.9 dCi (120 Hp) (F9Q 750) Dinamique 2002г.
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 51 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Сегодня ездил, работа турбины почти не слышно,но динамика слабая при разгоне,раньше была резвее и жор масла продолжает тревожить,вчера было три деления после 160км стало одно?!:dntknw:
__________________
Renault Laguna II 1.9 dCi (120 Hp) (F9Q 750) Dinamique 2002г.
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: France, Troyes
Сообщений: 445 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
ELF Turbo Diesel 10W-40 ACEA B3/B4 |
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Двигатели 1,9 dCi - ELF SOLARIS RNX 5W-30 ACEA C3.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 26.10.2010 в 20:10. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Загорелась лампа перегрева двигателя | lexer | Двигатель | 29 | 09.06.2013 21:20 |
| Загорелась лампочка стоп!!!! | sashazz1983 | Двигатель | 68 | 01.05.2013 02:30 |
| загорелась лампа абс | ssol | Электрооборудование | 16 | 26.02.2012 23:56 |
| загорелась ошибка абс и check brakes | Костик | Тормоза и рулевое управление | 34 | 21.01.2012 11:58 |
| Загорелась красная лампочка. | Zharuk | Двигатель | 2 | 09.02.2010 11:55 |