Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2010, 11:44  Вверх  #1
Storg
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 97
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

если можно пару советов как снять клапан ЕГР. первая часть снялась а вторая осталась внутри и не в какую, может есть какие хитрости???
Storg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 13:02  Вверх  #2
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storg Посмотреть сообщение
если можно пару советов как снять клапан ЕГР. первая часть снялась а вторая осталась внутри и не в какую, может есть какие хитрости???
По моему там всё целиком снимается, какая часть?:dntknw:
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 14:37  Вверх  #3
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,640
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

должен целиком..но часто он располовинивается... электрическая часть от механической....Я его снимал.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 17:45  Вверх  #4
Storg
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 97
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

угу располовинивается, так вот как извлеч вторую(механическую) часть?
Storg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 21:02  Вверх  #5
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

А как ты первую извлекал? http://autoby.biz/i/f2/ii-4.jpg
Тянул что ли?
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 21:54  Вверх  #6
Storg
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 97
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim3v Посмотреть сообщение
А как ты первую извлекал? http://autoby.biz/i/f2/ii-4.jpg
Тянул что ли?
да тянул и получилось что в руках осталась одна часть в двумя обломанными ухами )))а прокладка и вторая часть на месте)
Storg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 22:30  Вверх  #7
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storg Посмотреть сообщение
да тянул и получилось что в руках осталась одна часть в двумя обломанными ухами )))а прокладка и вторая часть на месте)
Надо было отвёрткой, как зубилом постукивать между корпусом и клапаном. Попробуй.
И как выглядит тот что ты достал, интересно посмотреть.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 23:04  Вверх  #8
viktuk
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для viktuk
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Витебск, Беларусь
Сообщений: 76
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Доброго времени суток всем. Появилась проблема с разгоном после 2.5-3 тыщ и одновременно надпись "defailance injection". Два дня читаю эту тему - больше не могу: прочитал меньше половины - инфы много, а толку нет. По многочисленным советам снял клапан ЕГР, с трудом, но вынул. Тарелочки подкопченные, но работают и не заедают. Почистил, поставил назад, правда без металлического кольца-прокладки (забыл, думаю, не страшно). Без тест-драйва решил проверить воздушный фильтр - чистый. Снял (как уже потом удалось его идентифицировать) воздухомер, потрогал пальцем сетку (наверное, зря) и случайно обломал перекладину одной из хреновин, похожей на букву "П", вторая уже была сломлена. Не придал этому особого значения и поставил все на место. Поехал и... (здесь должна быть куча матерных слов), она вообще не разгоняется, турба не свистит, короче, настрой вообще пропал. Вспомнил, что не подключил разъем ЕГР - подключил - без изменений. Потом отключил воздухомер - чуть лучше, но все равно не то, совсем не то, даже близко. И че теперь делать? Менять воздухомер или он тут ни при чем? Жду советов. Кстати, инфа о стоимости воздухомера не помешает. Спасибо.
viktuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 00:23  Вверх  #9
ku_mi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ku_mi
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 305
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktuk Посмотреть сообщение
Снял (как уже потом удалось его идентифицировать) воздухомер, потрогал пальцем сетку (наверное, зря) и случайно обломал перекладину одной из хреновин, похожей на букву "П", вторая уже была сломлена. Не придал этому особого значения и поставил все на место. И че теперь делать? Менять воздухомер ?
Менять. То, что ты сломал (и до тебя) - было основным элементом ДМРВ, непосредственно измеряющим поток воздуха. За работоспособный "восточный" аналог отдашь тысячи полторы (РУР) или 50-60$.

Последний раз редактировалось ku_mi; 21.08.2012 в 00:24.
ku_mi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 01:06  Вверх  #10
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

дешевый ДМРВ не советую брать, я так попал один раз. Купил новый ДМРВ (искал подешевле), а он оказался браком. Потом мороки было много. Я покупал себе ДМРВ аналог по цене (если мне память не изменяет) где-то 6000-6500 руб., оригинал стоит в 2 раза дороже.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Цитата:
Сообщение от viktuk Посмотреть сообщение
Доброго времени суток всем. Появилась проблема с разгоном после 2.5-3 тыщ и одновременно надпись "defailance injection". Два дня читаю эту тему - больше не могу: прочитал меньше половины - инфы много, а толку нет. По многочисленным советам снял клапан ЕГР, с трудом, но вынул. Тарелочки подкопченные, но работают и не заедают. Почистил, поставил назад, правда без металлического кольца-прокладки (забыл, думаю, не страшно). Без тест-драйва решил проверить воздушный фильтр - чистый. Снял (как уже потом удалось его идентифицировать) воздухомер, потрогал пальцем сетку (наверное, зря) и случайно обломал перекладину одной из хреновин, похожей на букву "П", вторая уже была сломлена. Не придал этому особого значения и поставил все на место. Поехал и... (здесь должна быть куча матерных слов), она вообще не разгоняется, турба не свистит, короче, настрой вообще пропал. Вспомнил, что не подключил разъем ЕГР - подключил - без изменений. Потом отключил воздухомер - чуть лучше, но все равно не то, совсем не то, даже близко. И че теперь делать? Менять воздухомер или он тут ни при чем? Жду советов. Кстати, инфа о стоимости воздухомера не помешает. Спасибо.
Зря полез в устройство ДМРВ. Мне однажды сказали: не лезь куда не следует и я этого совета придерживаюсь. Ты сломал сам датчик, он очень хрупкий. Лучше бы попробовал его прочистить спреем для чистки карбюратора, а не руками туда лесть.

Последний раз редактировалось demon; 21.08.2012 в 01:06. Причина: Добавлено сообщение
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 01:22  Вверх  #11
viktuk
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для viktuk
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Витебск, Беларусь
Сообщений: 76
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
дешевый ДМРВ не советую брать, я так попал один раз. Купил новый ДМРВ (искал подешевле), а он оказался браком. Потом мороки было много. Я покупал себе ДМРВ аналог по цене (если мне память не изменяет) где-то 6000-6500 руб., оригинал стоит в 2 раза дороже.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды


Зря полез в устройство ДМРВ. Мне однажды сказали: не лезь куда не следует и я этого совета придерживаюсь. Ты сломал сам датчик, он очень хрупкий. Лучше бы попробовал его прочистить спреем для чистки карбюратора, а не руками туда лесть.
Не было у меня советчиков, кто бы мог подсказать. Если б знал... Я так понял, что это из-за него машина тупая? Будем искать. Спасибо.
viktuk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика