![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
ТНВД нужно давление поднять до рабочего (70-80бар), по этому такая задержка)))
Добавлено через 4 минуты 21 секунду А карбюраторная 9-тка при -30 заводилась с пол-пинка ![]()
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 10.02.2010 в 03:00. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: СПб, пригород.
Сообщений: 25 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У нас в Питере Петровский автоцентр просил 44.500руб., на вопрос: "Вы его что, с Марса везёте?", -- ответили, мол, год гарантии, и, если что, сразу поменяют за свой счёт. Короче, заказал с Германии, оригинал обошёлся в 25.000 руб.
__________________
Laguna-2, Ph-1, F5R IDE, "Privilege". |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
:suicide: мне вот не понятно, какого фига он столько стоит.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
КХМ... А с чего ж с одной "железяки" - форсунки на ИДЕ просят 8,5 круб/ШТ
итого 8,5 х 4 = 34 круб за комплект форсунок? мАркентинг, друг Лучше не ломать (С) как говорил один мой хороший знакомый)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: СПб, пригород.
Сообщений: 25 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Да, кстати, а при покупке форсунок колечки-прокладочки в комплекте имеются или их нужно отдельно покупать? ![]()
__________________
Laguna-2, Ph-1, F5R IDE, "Privilege". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ребята, след. проблема с ide: при резком разгоне на 1 передаче не тянет, на второй около 1500-2000 провал иногда и на третьей передаче проваливается в том же диапазое, начинает дергаться и разгон вялый. Расход пишет 9.1/100 по городу. Свечи зажигания менял пару неделек назад и расход на неисправных свечах писал 10.5/100,поставил бош (были проблемы при разгоне которые решились с заменой свечей). А теперь расход не увеличивается, но стали появляться провалы похожие на свечи но мне кажется дело не в них. Может с воздухом что-нить? Ставил фильтр воздушный knecht на прошлой неделе, но не смог до конца "сжать" корпус возд.фильтра или траблы все же посерьезнее?
update вынул свечи, вроде нормальные, но когда снимал провода с катушки оставил зажигание включенным (слушал музыку му..ак), итог НЕ ЗАВОДИТСЯ, стартер крутит и ничего... HEEELP http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...834#post587834
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) Последний раз редактировалось stONER; 08.05.2011 в 13:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Йошкар Ола
Сообщений: 5 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Те же симптомы, только на диагностике давление топлива скачет. Обороты гуляют как угорелые........... Только ещё глушитель прогорел....... Это как то может повлиять??????????? Уже неделю по всем сервисам- ничего.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Новичок
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
IDE ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 7 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
привет всем. подскажите кто сталкивался с такими проблема на ide и нетолько.1.1 РАЗ в день или в два дня прогретый движок не заводится.Стартер молчит и щелкает. Проходит 30-40мин. и заводится с легкого прикосновения.На холодную в -3 утром заводится тоже без проблем.2.во время работы круиз-контроля загорелась ошибка впрыска и токсичности и не пропадает.на компе машину еще не смотрел. не смотря на все это ЛЕТИТ и холостые держит, и не тресет
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Новичок
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Иваново
Сообщений: 1 Автомобиль: Megane
|
![]()
Ребят подскажите мож у кого то в регионах есть в наличии этот регулятор. Если есть подскажите сколько стоит? Еще появилась стрельба то вглушитель то в воздушный фильтр... вобщем дает IDEшка жару!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Товарищи, расскажите как по ощущеням ваши IDE, тянут на 140 указанных лошадей?
По моим ощущениям нет там 140л.с. Либо как то не так езжу... Но нет той резвости которой ожидал от этого мотора. Все как то мягко... Время от времени катаюсь на пассате Б6 с 105л.с - намного динамичнее (правда турбо дизель)... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Латвия
Сообщений: 119 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
По моим ощущениям нет там 140л.с.
полностью согласен. В молодости я ездил на Ford Sierra 2,0 DOHC с 120лс. Вот тот был резвее. Но Laguna на 170кг тяжелее. Мне нравится как IDE тянет на низких оборотах и ускорятся на обгон на пятой передаче тоже без проблем.
__________________
ВАЗ 2107->Ford Sierra wagon 1.6->Ford Sierra 2.0 DOCH->Mazda 626->Mazda Premacy-> 2.0 IDE +Opel Astra(ГБО) |
![]() |
![]() |