![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
winde
Благодарю за рекомендации, надеюсь летом посетить вас.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 689 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
|
![]()
Всем привет!
![]() ![]() машина выдает 201 л.с. при 4400 об. (сток 170 при 5000) и 343 Нм при 2900 об. (сток 272 при 3700) График у меня на руках, но они обещали сами выложить на своем сайте http://www.upsolute.ru/index.php?pag...b_id=LagunaIII турбина дует около 0.8 (сток 0.5) На практике удалось только один раз раскрутить движок на МКАДе до 170 км\ч, по сравнению со стоком она это лихо делает! ![]() ![]() Но все выводы смогу сделать только весной! p.s. где ты лето?!:grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 380 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Это очень обнадеживает!!! Когда появятся первые намеки на сухой асфальт, я тут же на всех своих стоковых кобылах прикачу на чип.
![]() Кстати, я еще хотел заехать с камри твоего товарищча на стоке. Ты ему передай, пусть готовится! ![]()
__________________
Renault Laguna III 2.0Т Priveledge |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 689 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
|
![]()
а вот и график http://www.upsolute.ru/stend/RenaultLaguna20t170hp.jpg
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чип-тюнинг | cooler555 | Тюнинг | 37 | 15.03.2011 11:45 |
Тюнинг | tut_stranger | Тюнинг | 1 | 01.02.2011 01:46 |
вот это да (тюнинг) | Влад81 | Разное | 7 | 29.01.2010 12:48 |
Тюнинг DCI | SPEEDMAX | Тюнинг | 13 | 02.08.2009 23:25 |
Тюнинг ))) | Тёмка | ОФФТОПИК | 6 | 08.04.2009 20:40 |