![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 175 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Мы смотрим на качество топлива по своим городам(Питер, Москва и т.д.). Это все мегаполисы, а какой бензин где-нибудь там в тайге?.... Я тут в 250 км от Москвы заправился в деревне, так машина просто заглохла и ожила лишь после замены свечей. Значит получается, что в целом в Белоруссии бензин лучше чем в России. В маленькой стране легче вести контроль... А гарантия производителя распространяется одинаково и на жителя столицы и на деревенского. Отсюда и перестраховка того же Рено.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Я за Беларусь говорить не буду ;)
Но сам ездил с севера на юг и км 1500 восточнее Мск.. С бензином в России проблем нет (до Урала то точно), если лить на крупных АЗС.. Хватануть некачественного можно и в мегаполисе.. как например на киришах в прошлом году в центре города... так что притензий к качеству бензина я особо не приемлю.. Добавлено через 4 минуты Про климат добавлю: давно применяются и используются предпусковые подогреватели - используй их в базе и никакая Сибирь или норвегия не страшна :)
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() Последний раз редактировалось Тёмка; 07.05.2008 в 16:17. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 175 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
если лить на крупных АЗС
Рено не регламентирует на каких заправках покупать бензин, а на каких нет. Пока есть заправки с плохим бензином (а они есть и в огромных количествах) межсервисны пробег будет малым. А наша раша это не тлько 1500 км вдоль и поперек, она гораздо больше и бензин там гораздо хуже Добавлено через 2 минуты Еще раз повторюсь плохого бензина в России больше, чем хорошего и этот факт играет важную роль в определении межсервисного обслуживания... Последний раз редактировалось rhenjq97; 07.05.2008 в 16:22. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]()
к сожалению я согласен с rhenjq97 по поводу некачественного бензина на наших, российский заправках. Из собственного опыта эксплуатации автомобилей в частности рено меган и сценик могу рассказать следующее: у нас в Ярославле есть нефтеперерабатывающий завод Славнефть, в принципе к качеству бензина и солярки (дизтопливо для меня ассоциируется с другим качеством) больших вопросов у нас автомобилистов не возникает, но, но, но, - у меня на мегане, который я сначала заправлял только АИ-95 на шестьдесятой тысячи осыпался катализатор, развалился на мелкие кусочки и стал издавать при газе звук, как у резонатора газели или волги, официалы спросив у меня -буду ли я ездить на нем за границу РФ, и услышав отрицательный ответ болгаркой аккуратно вскрыли катализатор, ссыпали остатки его в мусорницу и также аккуратно его заварили, при этом порекомендовали впредь ездить на новых автомобилях рено на 92 бензин. После этого купив сценик я заправляюсь только 92 бензином, расход тот же, но уже проехали на нем 52 тысячи и никаких проблем пока нет. А чтобы отпал вопрос о необходимости замены масла через каждые 15000 км. (хотя бы),
для этого нужно просто вытащить щуп из движка и всё станет ясно... кстати, я масло меняю через каждые 10000 км. ( на сценике) Отсюда вывод: межсервисный пробег равный 15000 км., это не блажь официала и не прихоть дилеров, а просто элементарная необходимость направленная на поддержание наших авто в хорошей механической форме. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
То что бензин в России не европейский - меня уговоривать не нужно :) Знаю не понаслышке :) Но 8 ккм интервал считаю малым ))
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 96 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
за два года 800 или 400 вечнозеленых - разве это принципиально для машины за 40 кб? Можно не страховать - экономия больше :))
А вообще на германщине давно есть правило - дизель экономичен при больших пробегах (обслуживание дороже). У тебя он средний, так что покупка не из соображений рациональности, а просто хочется, так что смирись :))
__________________
Расстался с Лагункой.... При всей нелюбви к ним, стал нужен внедорожник (и увы, уже куплен..). Последний раз редактировалось Presto; 08.05.2008 в 00:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
позвольте узнать что за цифра 800 400 за два года?
ТО10 на бензиновый турбо около 500 "вечнозелёных"... ТО15 на 1,6 - 300
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Сегодня был в своем салоне Рено, мою лагуну привезут к 16 мая, правда сегодня опять видел автовоз с лагунами, цвет какой-то и не синий и не серый, что-то среднее, лично мне лагуна нравится все больше и больше,но это патетика не подкрепленная кроме личных симпатий ни чем. Конечно хочется на ней прокатиться, попробовать на дорожке, и так и эдак. На дизель я не замахиваюсь даже не из-за цены, или из-за того что его больше ждать по времени, просто в дизеле мне позитивно только его крутящий момент, а в остальном, пока один негатив, особенно зимой, когда на морозце солярки с водичкой зальешь, и потом мучаешься. и клянешь весь свет и всю нашу нефтянку в целом, а им, нефтяникам нашим долбаным, по барабану, им прибыль надо успевать считать, ну да Бог с ними. Также я побывал, опять сегодня, в салоне Ситроен, и увидел воотчию С5, - большой, статный, на 18 дисках, моторчик на выставочном образце 1,8 бензинка (фуфлыжный и старый однозначно, имхо), снаряженная масса -1600 кг!? Ну прямо не ситроен а по размерам новоиспеченный форд мондео, правда плюс есть главный козырь ситро это гидроподвеска, в дорогих версиях (относительно), самый хороший вариант для меня показался за 1048000 рублей, дизель 2.2, 170 л.с. ну и все что есть или почти все в списке оснащения. Ну да ладно.
У компании рено есть сейчас хорошая кредитная программа, если сдаешь свою реноху взамен новой, и стоимость её составляет не менее 40% от стоимости нового авто,то дилер даёт кредит под 1,9 % годовых,предложение очень достойное на авторынке, так вот, мой сценик оценили в 420 тыс. руб. (покупал в августе 2006г. за 600 тыс. руб.), и остаток в сумме 388 тыс.руб.,+ 1,9 годовых они дают на три года,как мне показалось очень выгодное предложение, у нас инфляция на порядок больше. Ваше мнение господа автореноводы? Стоит брать кредит? Аль нет? Короче чего то я опять нагородил здесь по принципу: - в огороде бузина а в Саратове тетка... Добавлено через 9 минут Кстати, 2,0 бензин у лагуны достаточно экономичным получился ( по статьям), а так как я в среднем прохожу в год по 60000 км, думаю что бензинка не намного дороже в эксплуатации получится чем дизель. У моего товарища пассат В6, годовалый, дизель 2,0, так у них (ФВ) интервал между заменой масла 7500 км., и из гарантийного ремонта не вылазит,то одно, то другое, вот вам и немецкое качество. Последний раз редактировалось IvaNros; 09.05.2008 в 00:00. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Межсервисный интервал | AHTOH79 | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 193 | 09.12.2018 21:12 |
Акссесуары для Рено Лагуна 3 (Renault Laguna III) | Тёмка | Аксессуары | 0 | 16.04.2008 11:05 |
Презентация Рено Лагуна 3 (Renault Laguna III) | Тёмка | Laguna III (2007 - н.в.) | 1 | 19.10.2007 20:47 |
Renault Laguna III (Рено Лагуна 3) | Тёмка | Laguna III (2007 - н.в.) | 2 | 31.07.2007 10:17 |