![]() |
|
![]() |
Вверх #2 | |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Метод очень прост -на рынке купил голову пустую от москвича c F3R и переставил свою начинку.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]()
Ну не совсем плохо -про капиталке в свое время поставил не правильные направляющие вткулки клапанов и на них колпачки не держались. В итоге оказалось дешевле купить голову с втулками, чем менять снова на своей.
Я описал сей процесс ТУТ
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Все гайки откручены. Отвез голову в ближайший сервис, там механик при помощи молотка и маленького зубила открутил все за 5 минут. Цена вопроса 50 рублей))
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как открутить гайку на шкиве коленвала? | caa2000 | Двигатель | 16 | 26.02.2011 23:53 |