![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Смысл прост: кони и момент.
Что касается песка - в этой части между стоком и хорошим "мокрым" К&М разница минимальна.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
А, ну раз Вы так считаете - блажен тот, кто верует
![]() зы. смысл есть делать впуск (нулевик+ровные равнодлинные полированные каналы+дроссель бОльшего диаметра) + выпуск (паук 4-2-1, опять же ровный равнодлинный полированный+пламегасител вместо катализатора+обмануть лямбду+оконцовку) + горбатые валы + проточка + прошивка мозгов.... Вот тогда действительно будет смысл, а все поодиночке - детский лепет. Дешевле поменять машину.
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ckopn
Цитата:
![]() С кем вы разговариваете? Кроме нас двоих здесь никого нет! (цы) Перестраивать двигло не буду, хочу добавить духу стоку, не более того. Впуск (без замены дросселя), выпуск (полный), прошивка. Все. отстраивать намерен последовательно, выпуск замыкает. Цитата:
Цитата:
А от Лагуны избавляться не хочу - для повседневки она просто супер. Да и прикипел я к ней... Паны, при всем моем уважении, мне абсолютно не интересно, считаете ли вы целесообразным установку той или иной приблуды. Пока мне интересно техническое решение для установки "нулевика". Буду весьма благодарен за совет.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? Последний раз редактировалось MarioGT; 04.02.2010 в 14:48. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 74 Имя: Вольдемар Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
На самом деле надо чистить форум от флуда - во всех ветках одни и те же деятели вылезают с вопросом "А зачем?" или "Купи себе ... и не парься..." и прочее.
Господа, ну не ходите вы в раздел "Тюнинг",а? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Тимченко Владимир
Не парься, это нормально. Главное, что я знаю, как отжать с F4P до 200+ коников на атмосфере ))))) Цена вопроса 250-300 килорублей. Другое дело, что делать это я счел не целесообразным.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подушки двигателя: диагностика, ремонт и замена | Slava.Vrn | Двигатель | 1079 | 16.05.2021 16:29 |
замена двигателя на лагуне | Metotron | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 18 | 22.02.2012 02:12 |
замена блока управления двигателя | MG Rover | Электрооборудование | 38 | 29.07.2011 14:23 |
Замена ЭБУ двигателя | Zoom-Zoom! | Электрооборудование | 9 | 05.04.2011 01:01 |
Замена двигателя 1.8 на 2.0T? | Frodo87 | Двигатель | 11 | 26.05.2009 14:32 |