Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > Автосервисы > Питер

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2008, 21:07  Вверх  #1
Silent_BOBiK
НЕофициальный представитель KONI
Освоился
 
Аватар для Silent_BOBiK
 
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Выборг-Санкт-Петербург
Сообщений: 723
Имя: Яков
Автомобиль: Clio
По умолчанию

а причем тут права-не права? я ж не машину покупаю! я покупаю детальку за 700 рублей! это все равно что в карусели какой нибудь при оплате НАЛИЧКОЙ паспорт попросили
__________________
НЕофициальный представитель KONI www.konirussia.ru
CLIO2 Ph.2 1.2 16V D4F712 5МКПП Expression
Silent_BOBiK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 21:35  Вверх  #2
Silent_BOBiK
НЕофициальный представитель KONI
Освоился
 
Аватар для Silent_BOBiK
 
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Выборг-Санкт-Петербург
Сообщений: 723
Имя: Яков
Автомобиль: Clio
По умолчанию

СТК-дубль 2

В догонку к сообщению двумя постами выше. Мне позвонил приятный голос и сообщил-запчасть можно забирать.УРА! подумал я,но не тут то было. Приехав к ним,менеджер с прискорбием сообщил,что они не могут продать мне мою крышечку за ту цену,которую называли месяц назад и которую я 100%-но оплатил. Цену назвали в полтора раза выше.С извинениями конечно,но сам факт-очень и очень неприятен.Т.к.запчасть мне была очень нужна я доплатил эти 300р и забрал ее.(Мне предлагали забрать деньги),написал в отзывы на сайт СТК-жду разьяснений и обьяснений...

В любом случае-туда больше ни но...колесом.

офф-корзины в этот раз вообще не было,но зато полюбовался Л3-в шоу-руме аж 2 стояло,да и волосатиком полюбовался-стоял там на парковке.
__________________
НЕофициальный представитель KONI www.konirussia.ru
CLIO2 Ph.2 1.2 16V D4F712 5МКПП Expression
Silent_BOBiK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 23:13  Вверх  #3
Нико
ЛагуноВод
Помогу советом
 
Аватар для Нико
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Нигде
Сообщений: 2,856
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

А я на 31 записался на диагностики в СТК. Посмотрим че как)))
Нико вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2008, 12:00  Вверх  #4
Silent_BOBiK
НЕофициальный представитель KONI
Освоился
 
Аватар для Silent_BOBiK
 
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Выборг-Санкт-Петербург
Сообщений: 723
Имя: Яков
Автомобиль: Clio
По умолчанию

нда....похоже это клиника....
ответ на мой вопрос с оф.сайта
Цитата:
Добрый день, Яков. Изменение цены произошло из-за того, что поменялся прайс-лист и данная запчасть пришла к нам на склад уже по новой цене. С уважением, Корнюшин Денис.
__________________
НЕофициальный представитель KONI www.konirussia.ru
CLIO2 Ph.2 1.2 16V D4F712 5МКПП Expression
Silent_BOBiK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2008, 12:37  Вверх  #5
Karabas
Чту законы
Помогу советом
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

По типу проблемы индейцев шерифа не волнуют. Только правильным было бы в данной ситуации к индейцам СТК приписать, договор заключили, цену написали, деньги получили - исполняйте по той цене, по которой согласовали!
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE
Karabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2008, 13:01  Вверх  #6
Silent_BOBiK
НЕофициальный представитель KONI
Освоился
 
Аватар для Silent_BOBiK
 
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Выборг-Санкт-Петербург
Сообщений: 723
Имя: Яков
Автомобиль: Clio
По умолчанию

вот-вот...и притом никак не пытаются загладить проблему...подарили бы футболку или кепку-инцидент считал бы исчерпанным...а так какие-то нелепые отмазы

Добавлено через 4 минуты
а вот это уже интересно...встречный вопрос,что взаимоотношения СТК и их поставщика меня попросту никаким боком не касаются-просто взяли и удалили...вот этого никак не ожидал.Что-ж....компания показала себя во всей своей красе....я в шоке....
__________________
НЕофициальный представитель KONI www.konirussia.ru
CLIO2 Ph.2 1.2 16V D4F712 5МКПП Expression

Последний раз редактировалось Silent_BOBiK; 28.05.2008 в 13:06. Причина: Добавлено сообщение
Silent_BOBiK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2008, 13:39  Вверх  #7
Karabas
Чту законы
Помогу советом
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Кепку захотел??? Просто это в очередной раз свидетельствует об отношении к клиентам и желании получать баблос ни на чем, но никто не хочет искать проблему внутри самой компании. Если менеджер, принимающий заказ, не может понять, по какой цене он должен продать товар с положительной рентабельностью, то проблемы иметь должен он и его нужно (!), в том числе, и с него взять эту разницу.
У меня была ситуация, когда я заказывал диски тормозные, то сначала мне цену назвали одну, а на следующий день, приехав платить, оказалось, что она на тыщу больше. Так на вопрос, что мне вчера (другой менеджер) цену назвал именно вот эту, а не сегодняшнюю, сказали: ок, привезем по вчерашней, с ним будем уточнять, где он ее взял! Вот такой подход и должен быть!
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE
Karabas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
каталог запчастей Ермек Автомагазины 13 02.06.2023 18:47
Производство запчастей Saint_Elm Полезные советы 2 20.04.2011 19:17
Номера запчастей для DP0 max_dh Трансмиссия 0 08.08.2009 20:57


Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика