![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вероятно, разные опоры. Но лучше уточнить у оф. представителя.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Более вероятно, что одинаковые. А по катологу совсем ничего не понятно. там стоит только рено лагуна без годов выпуска. И там же эспас и волосатис.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
сегодня сравнил длину задних амортов от 2/1 (масло) и от своей 2/2 (газ)
от 2/2 длиннее на 1см!
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: МСК
Сообщений: 195 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Alexey, а точно опорники одинаковы для Ф2?... Я как-то мимоходом проверял это, но не углубляясь. Не совсем понятно как они могут быть одинаковы при разном d штока. Хотя я конструкцию соединения стойка-опорка представляю на троечку где-то...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
просто походу вся фаза 2 аморты - D 22
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: МСК
Сообщений: 195 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Единственный вариант - перевод на европодвеску, а это таки да, занижение. Кстати, на сколько адаптированная выше? Я вчера про аммо и его срединное положение писал - как бы не разные балки шли. А можно пружины айбах поставить, но это занижение (относительно евро) 3 см. Как там кони работать будут - мне вообще непонятно чойта. Ну и как ездить, тоже неясно |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
на 5 см адаптированая выше вроде
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: МСК
Сообщений: 195 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
вроде да. 1 за счет резины, 4 - подвеска. Выходит, что, если сейчай аммо посередине, вниз и вверх по 5 см, то если айбах воткнуть, останется в лучшем случае полтора - какая-то нескладуха.
Боязно что-то впустую бабло тратить, честно говоря. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
аммы по сравнению с 2/1 европейкой - одной длинны. если принять то, что на 2/2 европейке, аммо той же длинны, значит дело только в пружинах. или я не прав?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
И ещё в мануале читал про контрольные точки высоты кузова отношение которых определённые, кто-нить у себя проверял
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт Последний раз редактировалось k_fil; 08.02.2010 в 01:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: МСК
Сообщений: 195 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
но цена! 11781 - это за 4 пружины? в экзисте, кстати 9500р комплект стоит! а вообще прикольно, но мне не актуально, это дейстивтельно с конями вместе надо ставить.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: МСК
Сообщений: 195 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Обратился к каталогам производителей (GKN-Spidan, Monroe, KYB)
Машина сарай 2.0 АКПП Итог. Передок: - KYB - RH2709 - GKN-Spidan дает только для МКПП - 56160 - Monroe - SP2904 Exist из этих показал только KYB. В оригинале это 82 00 361 734 (СИНИЙ, КРАСНЫЙ). Кстати, сейчас стоящий зеленый/белый по Spidan идет на кенги. Зад - KYB - RH6080 или RH5432 (усиленные) - GKN-Spidan 56187 или 56138 (усиленные) - Monroe - SP2931 или SP1732 (усиленные) Exist первые два выдал как замену 77 00 416 118 (ЖЕЛТЫЙ). А предложенный им вариант Монро, в каталоге производителя числится на передок (не может, ИМХО, быть). Если говорить об аналогичном хетче, то кратко: на перед аналогично сарайке, а вот на задок получается 77 00 416 116 (СИНИЙ) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
А вариант с заменой обычной резины на спортивную не рассматривался? Возможно, это решит проблему и не потребует переделки подвески.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114 Имя: Ромка Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() Создаю алгоритм счастья. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дорожный просвет (клиренс) Рено Лагуна 3 (Renault Laguna III) | Нико | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 82 | 02.01.2018 23:59 |
Дорожный просвет (клиренс) Лагуна 2 II | Базилио | Laguna II (2001-2007) | 32 | 31.05.2012 21:53 |
клиренс ? | VERIK_59 | Подвеска | 15 | 29.12.2009 15:15 |
Клиренс-резина | jbrevnov | Шины и Диски | 7 | 24.12.2007 15:40 |