Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2010, 23:38  Вверх  #1
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Для откручивания надо было использовать торцевую головку, а не рожковый ключ.
Если слизал грани, можно попробовать набить на гайку меньшую головку или подходящую головку с внутренней звездочкой.
Меня этот метод не раз выручал.
PS Только аккуратнее надо, а то и клапанную крышку менять придется.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 09:00  Вверх  #2
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
Для откручивания надо было использовать торцевую головку, а не рожковый ключ.
Если слизал грани, можно попробовать набить на гайку меньшую головку или подходящую головку с внутренней звездочкой.
Меня этот метод не раз выручал.
PS Только аккуратнее надо, а то и клапанную крышку менять придется.
Я и откручивал головкой, они все равно слизались... Пытался забить на нее головку на 7, ничего не получилось. А вот головок с нутренней звездочкой у меня нет((
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 09:04  Вверх  #3
Илья
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Вилейка
Сообщений: 331
Имя: Илья
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А если к слизаным граням приварить гайку (с нормальными гранями), если есть доступ.
Илья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 11:27  Вверх  #4
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Посмотреть сообщение
А если к слизаным граням приварить гайку (с нормальными гранями), если есть доступ.
доступа нет, там только головкой можно подлезть, или накидным ключом. Да и варить над алюминиевой крышкой не хотелось бы. Сегодня вечером попробую болгаркой
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 15:32  Вверх  #5
Beetle
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Beetle
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405
Имя: Андрей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

отпишись о проделанном
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2.
Beetle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 15:57  Вверх  #6
СкЛиФ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для СкЛиФ
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 333
Имя: Андрей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

всетаки надо ехать в какой нибудь сервес, там холдной сваркой наростят и без проблем открутят, ценник ну максиму рублей 600 за всю операцию.
СкЛиФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 00:02  Вверх  #7
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beetle Посмотреть сообщение
отпишись о проделанном
Сегодня не нашлось сил никуда ехать... Постараюсь в ближ. время

Цитата:
Сообщение от СкЛиФ Посмотреть сообщение
всетаки надо ехать в какой нибудь сервес, там холдной сваркой наростят и без проблем открутят, ценник ну максиму рублей 600 за всю операцию.
я думаю такого момента холодная сварка не выдержит, я чуть руки не сломал пока откручивал.
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 00:16  Вверх  #8
jim107
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для jim107
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: село в М.О.
Сообщений: 201
Имя: Саша
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Я бы взял дрель и отсверлил....ну а шпильки думаю не проблема

з.ы. часто использую дрель шуроповерт ей оккуратней получается.
Удачи!
jim107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 13:51  Вверх  #9
СкЛиФ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для СкЛиФ
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 333
Имя: Андрей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Сегодня не нашлось сил никуда ехать... Постараюсь в ближ. время



я думаю такого момента холодная сварка не выдержит, я чуть руки не сломал пока откручивал.
И все же холодная сварка бы выдержала, у меня случай был, когда прикипели + приржавели винты для литья (На ВАЗ 2109), в добавок тым были секретки, ключь от которых я по ошибке выкинул, так в сервесе мне хорошенько приварили болты и хорошим рычаком скрутили))))
СкЛиФ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 01:00  Вверх  #10
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Болгаркой (можно ножовкой по металлу_ будет аккуратнее) вдоль шпильки надрежь гайку
ШПИЛЬКУ НЕ РЕЗАТЬ ВДОЛЬ!
Срубаешь остатки гайки зубилом
Снимаешь крышку, выкручиваешь шпильки, закручиваешь новые
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 10:35  Вверх  #11
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Болгаркой (можно ножовкой по металлу_ будет аккуратнее) вдоль шпильки надрежь гайку
ШПИЛЬКУ НЕ РЕЗАТЬ ВДОЛЬ!
Срубаешь остатки гайки зубилом
Снимаешь крышку, выкручиваешь шпильки, закручиваешь новые
А почему не резать шпильку?
Я думал разрезать шпильку вместе с гайкой...
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 11:05  Вверх  #12
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Не стоит забывать, что этими шпилками прикручены шейки распредвала.
По большому счету -это болт, из шляпки которого торчит продолжение резьбы, но меньшего диаметра, чем основная.
Постарайся всетаки срезать гайку и не повредить шпильки.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip

Последний раз редактировалось SergPU; 04.02.2010 в 11:09.
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 11:54  Вверх  #13
Антон
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Антон
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Попробуй нагреть гайку по-сильнее. Автогеном или простой горелкой газовой. Думаю должна открутиться или гайка или вместе со шпилькой.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки.
Spase wagon - комфортный минивен.
Хочу Л3!
Антон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 14:32  Вверх  #14
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
Не стоит забывать, что этими шпилками прикручены шейки распредвала.
Нет, это шпросто шпильки, которые вкручены в "мясо" ГБЦ.
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открутить гайку на шкиве коленвала? caa2000 Двигатель 16 26.02.2011 23:53


Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика