![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Montenegro
Сообщений: 7 Имя: Вячеслав Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Сегодня менял ремни и ролики Л2ф2 мотор 754 1,9dci 110 коней, пробег 160 ккм. На официальном сервисе, в Альянсе в г. Подгорица, за работу предварительно выставили120 евро,а за три ролика, шкив коленвала, помпу(все SKF) и два ремня (GATES) 357 евро. Итого 480 тех самых денег. Срок исполнения 5-6 часов. В просто хорошем сервисе, за работу насчитали 80 у.е., а за детали 215 у.е., правда не стали менять шкив кол. вала - был в идеальном состоянии. Итого 295 евро, время работы 3-4 часа. Ролики поставили производства Ruville (Германия), помпу Metelli (Италия), ремни от Gates. На все детали, от производителя гарантия, согласно техдокументации Рено, на работу 80тыс. км. Экономия 185 у.е., причем разрешили наблюдать за процессом замены, позволив воочию убедиться в правильности оного технологического процесса, т.к. был теоретически подготовлен прочитав все на форуме. Кстати, в Альянсе присутствовать при ремонте запрещено. Поликлиновой ремень был в ужасном состоянии, в трещинах, а зубчатый более-менее ничего. Ролики и помпа без видимых следов износа или повреждения. Предыдущий раз аналогичная замена проводилась при пробеге 80 ккм. С приветом всем лагуноводам!
Последний раз редактировалось черногор; 31.01.2010 в 12:27. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
О замене ремня ГРМ и помпы на моторе V6 (L7X) | StillWaters | Двигатель | 28 | 03.10.2014 16:16 |
Необходима ли замена помпы | Karabas | Двигатель | 133 | 23.07.2014 12:51 |
Замена помпы на К4М | Тёмка | Двигатель | 0 | 24.07.2009 15:06 |