![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Донбасс
Сообщений: 481 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
ты не понял, авто прошло 300000
Добавлено через 1 минуту 16 секунд так она и так ездит Последний раз редактировалось sawa1981; 29.01.2010 в 17:28. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Добрый день! У меня была такая же ерунда, немного подзабил на нее, а потом приплыли: движок запрыгал, компрессия пропала окончательно. Вскрытие показало, что прогорел поршень.
Если у вас там где-нибудь можно сделать подобную экспертизу http://www.deksclub.ru/usl_pod.php?nid=8 съезди туда, они по подробнее скажут. Ну или попробую сделать замер, предварительно залив масла в цилиндр. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Украина
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
И попробуй померить у другого моториста.Тоже иногда помогает.
Разница в 1.5 допустима по всем бумагам.А за 0,5 я бы не повесился. __________________ Проверить компрессию по цилиндрам, предварительно отключив бензонасос и высоковольтный модуль. Первый - просто вытащить предохранитель свой, второй - снять штекер с модуля и выкрутить свечи. Газ в пол и стартером по команде крутить.Записать паказания. Норма 12-13кг/см. Затем тоже самое,но добавлять по 40-60 г. масла. Увеличение компрессии на 1,5-2 кг/см - норма. Разница в показаниях не должна превышать о,5 между всеми цилиндрами, как в 1-й,ак и 2-й раз.При несоответствии - неисправность цилирдро-поршневой группы. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Упала компресия | DoreanGray | Двигатель | 2 | 20.12.2008 12:22 |