Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2010, 15:02  Вверх  #1
$erg
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssol Посмотреть сообщение
про бензин не скажу а вот про дизель есть сравнение
белорусский при -20 ---машина не заводится, а если заведется то долго не проездишь -замерзают трубки
росийский ( с заправки роснефть) -25(сегодня) -завелась-с утра отъездил км 100 --все в норме
так что ... думайте сами
Видно ты где-то не там заправляешься, или не тем.
Не было еще ни одного дня, когда бы я на авто на работу не поехал, хотя и в последние несколько недель мороза не малые.
Я уже писал где-то, что на заправках нужно спрашивать предельную температуру фильтруемости солярки. И на разных заправках эта температура разная.
Хорошие свечи накала, аккумулятор и фильтр с подогревом(установлен штатно) - путь к успешному запуску в мороз(ну накройняк еще и присадочка в солярочку)
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон
$erg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 16:05  Вверх  #2
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Где-то проскакивала ссылочка про соляру зимнюю на наших заводах. Что они выгоняют с температурой -20

Добавлено через 44 секунды
Во! нашёл

Цитата:
Друзья!

Разрешите 5 копеек. Я по образованию инженер-химик-технолог. 4 года работал в ОАО Мозырский НПЗ, оператором, инженером, ведущим инженером, переехал в Минск, работал в т.н. "давальческой" структуре, в ЗАО БНК и т.д. и т.п.

Все, что касается производства бензина - бред сивой кабылы. Вся моя группа после универа распределена по НПЗ была (Нафтан, Мозырь) и везде теперь друзья и знакомые. Так вот, девочонки уже не лаборантки 5 разряда (как были сразу после распределения), а химики, зам. начальников, руководители смены и т.п. Я лично сам (будучи оператором ТУ) производил нефтепродукты, снаю что и как делают. Подробности опустим, ибо не все поймут в силу объективных причин. Важно следующее:

1) технология с 2004 года изменилась, никак нельзя сравнивать с 2009-2010 годом (хотя бы по количеству установок, которые введены в действие на НПЗ)
2) Бензин уже лет 20-25 как никто прямогонным не реализует. Товарный бензин - смесь 5-6 компонентов (риформат - основной ком-т, бензин КК, изомеризат, алкилат, н.бутаны, О-сод. соединения и др.) Присадки в бензин почти не добавляют. В ДТ - да, причем если кому надо могу все расписать какие и сколько. Все знают, что сейчас все по тендерам закупается, и заводам в том числе. За посление 2-3 года не было ни одного тендера объявлено на закупку присадок для БЕНЗИНА. Сам будучи уже в Минске неоднократно связывался с однокурсниками, которые "своими ручками" делают анализы, производят и т.п. Суть в том, что товарный бензин и ДТ на выходе с завода -это одно, а вот пока он проходит цепочку до потрлюбителя, т.е. нас с вами, он становится совсем другим. Причин этом множество. Грязные вагоны (нет денег даже на пропарку), низкий уровень автоматизации нефтебаз, нефтехранилищ, опять же, отсутствие контроля качества на стадиях транспортировки и много много другое. А в конце мы имеем то, что имеем. Самоучек, которые занимаются т.н. блендингом полно, но не всем это дано и не все это умеют делать. Получается, что при отгрузке на АЗС (да в тех же бензовозах) "Вася"сам пробует что то схитрить, а завод - да, продукцию выпускает "с граничными" показателями качества, вот и хватает одной ложки дегтя, что бы напроч испортить качество нефтепродукта.
3) Труба одна - один продукт. Мнение что на АЗС разное топливо обусловлено лишь совестью реализатора, а ника не завода. Завод - махина, которая или работает или нет.
4) Заправьтесь на АЗС МНПЗ (на заводе) и вы сразу ощутите разницу.

2

Все дизельное топливо, производимое в РБ (МНПЗ, Нафтан) выпускают по ТУ 38.401-58-296-2005 !!!

Опустим все прочие показатели (цетановое число, цетановый индекс,плотность при 15°С, содержание полициклических ароматических углеводородов, содержание серы, температуру вспышки, фракционный состав).
Рассмотрим только интересующий всех параметр - предельая температура фильтруемости (ПТФ)

по данному ТУ:

Сорт C – предельная температура фильтруемости не выше -5°C;
Сорт D – предельная температура фильтруемости не выше -10°C;
Сорт E – предельная температура фильтруемости не выше -15°C;
Сорт F – предельная температура фильтруемости не выше -20°C.

Летом - сорт С
Зимой оба завода выпускают сорт F (т.е. ПТФ не выше -20оС) (((о чем на АЗС Белоруснефти и предупреждают (висят выписки из ТУ))))

Разница между сортами только за счет добавления присадок, уменьшающих ПТФ (таких как я описал выше, BASF), такая практика во всем мире. Но присадками бесконечно ПТФ снижать не получается (физико-химические свойства такие). Поэтому есть точка, до которой можно это делать безболезненно, и это не скажется на иных показателях качества (перечислены выше). Раньше, когда были на заводе установки производства парафинов, завод мог производить АРКТИЧЕСКУЮ соляру БЕЗ присадок. ПТФ была до -60оС. Парафины из ДТ убиралдись на прочь!!!
Одкако после развала СССР парексы парезали, и теперь нет ТЕХНИЧЕСКОЙ возможности удалять парафиновые УВ из ДТ.

Почему разница на АЗС?

Ее не должно быть! Т.к. Славнефть получает ДТ из того же вагона, что и белоруснефть, лукоил, юанйтед, А-100 и т.п. Спросите й них документ на ДТ, точнее паспорт качетва. Они покажут Вам заводской паспорт, с ТУ ТУ 38.401-58-296-2005, или свой паспорт, своей лаборатории, но он не может и не должен отличаться от ТУ 38.401-58-296-2005.

Возможно на АЗС славнефти (как не государственных) добавляют сами что нибудь, если им ВНУТРЕННИЙ регламент позволяет. Но я не думаю.


Подтверждение моих слов:

http://www.naftan.by....aspx?idrec=132 - Нафтан
http://mnpz.by/index...roducts&artid=6 - МНПЗ

Как видим, продукты ОДИНОКОВЫ 100%. И еще, надеюсь никто не думает, что в РБ соляру завозят из другх мест...
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28

Последний раз редактировалось VooDoo; 25.01.2010 в 16:06. Причина: Добавлено сообщение
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 17:54  Вверх  #3
Beetle
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Beetle
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405
Имя: Андрей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Приятно читать конкретные и данные от "производителя"
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2.
Beetle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 19:36  Вверх  #4
$erg
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beetle Посмотреть сообщение
Приятно читать конкретные и данные от "производителя"
А так же на заправке висит листик, на котором написано какое значение по ГОСТу и фактическое значение.
Так вот на белорусьнефти по ГОСТу -20, а фактическое написано -27.
И указано что данные предоставлены заводом изготовителем.
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон
$erg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 21:03  Вверх  #5
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $erg Посмотреть сообщение
Видно ты где-то не там заправляешься, или не тем.
Не было еще ни одного дня, когда бы я на авто на работу не поехал, хотя и в последние несколько недель мороза не малые.
Я уже писал где-то, что на заправках нужно спрашивать предельную температуру фильтруемости солярки. И на разных заправках эта температура разная.
Хорошие свечи накала, аккумулятор и фильтр с подогревом(установлен штатно) - путь к успешному запуску в мороз(ну накройняк еще и присадочка в солярочку)
ты знаеш не у всех как утя
даже в минске см. тут
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18384
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 21:13  Вверх  #6
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Выбор отсутствует, монополия однако. Печально.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 21:34  Вверх  #7
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

F я 92го залил сегодня 40 литров. Нормально, едет :) Пожалуй будем переходить на более дешёвое топливо. А то жаба уже стучится в окно, ибо разница в 300 рублей при моём расходе в месяц около 300 литров...
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 15:46  Вверх  #8
Nuker
ЯДэршык
Освоился
 
Аватар для Nuker
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,851
Имя: Денис
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
F я 92го залил сегодня 40 литров. Нормально, едет :) Пожалуй будем переходить на более дешёвое топливо. А то жаба уже стучится в окно, ибо разница в 300 рублей при моём расходе в месяц около 300 литров...
а не пропала ли тяга??? а залил 40 литров 92 стала откровенно тупить!!! 95 залил 70 литров пуля !!!!
__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки - продана
В поисках немца
Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored:
Nuker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 15:13  Вверх  #9
$erg
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssol Посмотреть сообщение
ты знаеш не у всех как утя
даже в минске см. тут
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18384
Так я и не говорю что в минске так у всех, я говорю что найти хорошую заправку нужно. Вон мой шеф нашел нормальную заправку где-то и на ней постоянно заправляется - не было ни одной проблемы. А на днях он заправился на другой и поутру появились проблемы с динамикой, когда педаль жмешь а она начинает тормозить двигателем(фильтр не успевает куски солярки растапливать).
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон
$erg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цены на топливо... vancouver Автожидкости 901 11.11.2015 12:39
Повышение доллара в РБ?? nervny_chel Трёп 958 04.04.2012 20:53
очередное разводилово))) god1941 Трёп 26 24.12.2010 18:15
Цены на топливо опять увеличильсь Nuker Автоновости 47 15.09.2009 22:30
очередное осваивание средств!!! ЮленькаТТ Трёп 7 29.05.2009 21:42


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика