Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2010, 21:56  Вверх  #1
ШАР
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для ШАР
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Ростовская область
Сообщений: 53
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Чтобы не начинать новую тему напишу здесь. Лагуна 1, двигатель вольвовский N7Q, 2 литра 16 клапанов, 1997 год. Решил поменять разом ремень ГРМ и ремень генератора,всё вместе роликами. Сразу скажу я был только наблюдателем. Ремень ГРМ стал на свое место без проблем. Теперь о главном. Ремень доп.оборудования длиной 1600мм, мы не смогли натянуть. Натяжитель оттягивали полностью. Старый зрительно длинней примерно на 2-2,5см (след-но на 4-5см от общей длины). Так вот решили оставить старый. Сегодня он решил запищать, затем задымиться, а затем и вовсе порваться :) Весело вообщем. Так вот возникает 2 вопроса:
1) какие мысли насчет причины обрыва? Раньше он не пищал и не проскакивал. я полагаю заклинил гена, т.к. вся цепочка событий прошла за 2-3минуты
2) владельцы аппарата с двигателем N7Q, подскажите кто знает длину ремня доп.оборудования (с кондиционером). Мастер говорит, что длина видимо должна быть около 1650мм. Номер купленного ремня сходится с номером на экзисте по моему вину. Или всё-таки его можно натянуть как то иначе. Мастер опытный

Добавлено через 6 минут 3 секунды
Особенно жду ответов от Smalensky, SergPU, RomanLviv
__________________
Renault Laguna I, N7Q, 2.0S 16v, RXT

Последний раз редактировалось ШАР; 24.01.2010 в 21:56. Причина: Добавлено сообщение
ШАР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 21:19  Вверх  #2
cpo4Huk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для cpo4Huk
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 160
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШАР Посмотреть сообщение
Чтобы не начинать новую тему напишу здесь. Лагуна 1, двигатель вольвовский N7Q, 2 литра 16 клапанов, 1997 год. Решил поменять разом ремень ГРМ и ремень генератора,всё вместе роликами. Сразу скажу я был только наблюдателем. Ремень ГРМ стал на свое место без проблем. Теперь о главном. Ремень доп.оборудования длиной 1600мм, мы не смогли натянуть. Натяжитель оттягивали полностью. Старый зрительно длинней примерно на 2-2,5см (след-но на 4-5см от общей длины). Так вот решили оставить старый. Сегодня он решил запищать, затем задымиться, а затем и вовсе порваться :) Весело вообщем. Так вот возникает 2 вопроса:
1) какие мысли насчет причины обрыва? Раньше он не пищал и не проскакивал. я полагаю заклинил гена, т.к. вся цепочка событий прошла за 2-3минуты
2) владельцы аппарата с двигателем N7Q, подскажите кто знает длину ремня доп.оборудования (с кондиционером). Мастер говорит, что длина видимо должна быть около 1650мм. Номер купленного ремня сходится с номером на экзисте по моему вину. Или всё-таки его можно натянуть как то иначе. Мастер опытный

Добавлено через 6 минут 3 секунды
Особенно жду ответов от Smalensky, SergPU, RomanLviv
Что было-то? Не компрессор заклинило?
__________________
N7Q - THE SWEDFRANCEMOBILE !
cpo4Huk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 21:32  Вверх  #3
ШАР
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для ШАР
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Ростовская область
Сообщений: 53
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cpo4Huk Посмотреть сообщение
Что было-то? Не компрессор заклинило?
заклинил подшипник в генераторе
__________________
Renault Laguna I, N7Q, 2.0S 16v, RXT
ШАР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 21:54  Вверх  #4
толик
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: ижевск
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

у меня вопрос,какие нибудь провода должны идти на компрессор конди и примерно с какой стороны двиг. 1.8 8клап
толик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 10:36  Вверх  #5
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Провод для включения муфты компрессора кондея, соединение у компрессора, папа-мама. Компрессор под генератором и под гидроусилителем. :grin:
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 17:50  Вверх  #6
Beetle
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Beetle
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405
Имя: Андрей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Кстати, кстати-сам спецом облазил весь компрессор в попытке найти хоть какую-нить жилку....так нифига :grin:
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2.
Beetle вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подтянуть ремень генератора qwerty2010 Двигатель 18 04.05.2011 11:55
бъёт ремень генератора peps78 Двигатель 5 22.04.2011 16:33
Пищит ремень генератора 5Sasha5 Двигатель 35 01.03.2011 16:36
Ремень генератора за 170000 руб. colobus Трёп 12 02.02.2010 15:38
Ремень генератора Diesel Двигатель 0 03.06.2009 00:13


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика