Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2010, 00:28  Вверх  #1
koneziks1000
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Полоцк
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Помогите пожалуйста у меня проблема.Дело было так поменял я масло и топливный фильтр и выскачили у меня на панели приборов спирали(типа свечи и внизу сразу в виде пилы еще одна)2 сразу,ну я подумал что мол свечи надо поменять.Но вот ударили морозы а она заводится отлично.Но вот едит как будто без турбины после того как переключилась на третью не тянет и все газ в пол а она зависает на 3000 оборотов и не переключает на 4-юпотом в ручную переключишь или газ немного скинешь а потом опять нажмешь тогда переключит,короче разгоняется еле еле з грехом пополам до 120 и все на 5-ю вообще переключать не хочет.и подскажите куду в Минске обратится можно чтоб нормальная контора,чтоб комп подсоединили и проверили и конкретно все расказали а то надоели эти спецы самоучки уже столько денег извел.И подскажите сколько стоит тестирование там или диагностика коробки и двигателя
koneziks1000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 11:12  Вверх  #2
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Что у тебя за двигатель и коробка???
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 12:00  Вверх  #3
koneziks1000
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Полоцк
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Рено Лагуна 2 2003г.в, 2.2DCI ,коробка не знаю какая -атомат типтрон 5-ступенчатая
koneziks1000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 12:03  Вверх  #4
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koneziks1000 Посмотреть сообщение
Рено Лагуна 2 2003г.в, 2.2DCI ,коробка не знаю какая -атомат типтрон 5-ступенчатая
значит SU1
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2010, 17:16  Вверх  #5
koneziks1000
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Полоцк
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А кто нибудь расскажет о коробке SU1
koneziks1000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 22:01  Вверх  #6
Rey
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Rey
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 78
Имя: Андрей
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Добрый вечер! Нужна помощь, кто делал или кто знает – откликнитесь и подскажите!

Проблема такая: при непродолжительном движении на четвертой передаче со скоростью 80 км/ч ощущается удар, АККП переходит в аварийный режим и загорается контрольная лампа неисправности АКПП. Было четыре раза, три из них за одну поездку. Помогает выключение двигателя и зажигания.

Диагностика у официального дилера RTDService (Москва, 26 км МКАД) показала «- В ПАМЯТИ КОМПЬЮТЕРА АКПП ОБНАРУЖЕНА ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ DF049 РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА АКПП. ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНИТЬ: - ЭЛ. МАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА АКПП С ДАЛЬНЕЙШЕЙ ДИАГНОСТИКОЙ»

Стоимость работ 13000 рублей (4 литра масла, прокладка, очиститель, клапан + работа), стоимость нормо-часа 1500 рублей, примерное время ремонта 5 часов.

И сам вопрос: соответствует ли неисправность – ремонту? Адекватная ли цена?

Автомобиль: Renault Laguna 2 DY1 2,0A BD
Двигатель: бензиновый 2 л. F4RK713 133 (98) л. с. (кВт)
Трансмиссия: АКПП DP0
VIN: VF1BG0W0A…
Год выпуска: 2004

Заранее благодарю!
Rey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 19:38  Вверх  #7
Rey
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Rey
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 78
Имя: Андрей
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Добрый день. Странно, никто не откликнулся на мое сообщение?! Видимо придется одному решать проблему с машиной. Нашел кое-что интересное по данной проблеме. Работы, проводимые перед заменой электромагнитного клапана регулирования давления EVM:

Информация (обобщенная) из технической ноты (методы ремонта) MR341LAGUNA2 Renault Laguna II 77 11 297 573 НОЯБРЬ 2000 г. EDITION RUSSE Раздел 2.23 Трансмиссия АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BG0A - BG0B - BG0D - BG0G - KG0A - KG0B - KG0D - KG04
1. Проведите диагностику системы впрыска топлива.
2. Если в системе впрыска неисправностей не обнаружено, переходите к диагностике "АКП".
3. Проверьте соответствия между данными, используемыми АКП DP0, и информацией, поступающей по мультиплексной сети.
4. Проведите предложенный ниже алгоритм действий (проверьте соответствия между индикацией и положениями рычага селектора; уровень масла и его чистоту, цвет, запах; корректную работу датчика давления масла АКП).
5. Проведите обновление прошивки ЭБУ АКП (этот пункт я от себя добавил).

Итак. Знающие умы клуба, я обращаюсь к вам! Как прокомментируете эту информацию (Реально ли это сделать? Примерная стоимость? Имеет ли это смысл?).
__________________
Laguna II Dinamique 2,0 F4R 2004 DP0 2009-2015
Espace IV Initiale 2,0T M9R 2009 AJ0 2015-
Rey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 00:43  Вверх  #8
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

У меня щас такая же хрендюлина - при каждой поездке после длительной стоянки (двиг совсем холодный), после нескольких минут движения АКПП переходит в аварийный режим. При этом двиг уже почти полностью прогрет. Забавно, но по дичайшим морозам, когда у меня накрылся термостат и двиг ВООБЩЕ не прогревался в течении всей поездки - никаких аварийных режимов АКПП небыло (хотя вроде бы АКПП наиболее тяжко именно по морозам)! Как только починил термостат - тут же появились обратно!
От чего это происходит - совсем непонятно. То ли "мониторы" ЭБУ АКПП как раз за эти несколько минут отрабатывают и ЭБУ решает, что что-то не в порядке, то ли режимы работы АКПП зависят от температуры ОЖ двигателя... Хотя странно, в АКПП есть свой датчик температуры масла и ей должно быть до лампочки, че там с температурой двигателя. Однако...
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите пожалуйста кто чем может.... Sashechka Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 81 06.12.2012 00:25
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!! Роман 66 Трансмиссия 4 19.04.2010 23:25
Помогите пожалуйста... Fantasy Музыка 36 31.03.2010 20:55
помогите пожалуйста!!! ZS_22RUS Права и обязаности водителя и пассажира 10 26.02.2010 07:05
помогите пожалуйста barin Двигатель 7 17.07.2009 17:42


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика