Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > Автосервисы > Москва

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2010, 23:05  Вверх  #1
seregabud
Местный
Только пришёл
 
Аватар для seregabud
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 102
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Сегодня ездил на ремонт в Amerigo 99. Очень понравилось. Хорошее обслуживание. Вежливый персонал. Доступные цены.
seregabud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2010, 00:55  Вверх  #2
From Moscow
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для From Moscow
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 165
Автомобиль: Laguna II Ph I
Плохо

с сентября месяца пользовался услугами Америго, проблем не возникало, но пару дней назад нужно было поменять датчик температуры охлаждающей жидкости(870р), датчик поменяли(за работу взяли 500р, проездив пару часов я понял что датчик работает "криво". На след день поехал к ним, объяснил ситуация, в замене датчика отказали, сославшись на то, что не могут продиагностировать рабочий он или нет и порекомендовали обратиться к диллеру на диагностику. Я спрсоил оплатят ли они мне диагностику, в случае если установят, что датчик не верно показывает данные, получив положительный ответ, я отправился к диллеру. Сегодня получил заключение, что датчик не исправен, установил уже у диллера датчик, кстати у диллера датчик стоит поменять 300р.
Кстати говоря, в Америго провод к датчику провели "внатяг", в итоге под действием вибрации датчик весь разболтался и даже в области разъема есть повреждение. Когда его ставил мастер, я обратил внимание, что он не сразу даже нашел, где датчик расположен..стоит сделать определенные выводы. ДА и пластик на двигатель не ровно положил, пришлось перекладывать, чтоб капот закрылся.
Приехал в Америго, подошел к мастеру, он у них и генеральный директор, только мне стоило ему сказать, что диагностика показала, что его датчик не рабочий, как он начал просить всякие документы, помимо тех что привез, стал изворачиваться, говорить что никуда меня не направлял и вообще ничего не поменяет и мол датчик вообще испортили у диллера.

Ему абсолютно было все равно, что я пользовался их услугами пол года. В общем имейте в виду по поводу сервиса, поведение в спорных вопросах можно мягко говоря назвать не нормальным. И квалификацию некоторых мастеров можно поставить под вопрос...
Буду дальше общаться с вышестоящим руководством сервиса, может там адекватные люди?..)
Удачи всем)
From Moscow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2010, 22:21  Вверх  #3
Vital3342
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Vital3342
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г. Москва, ул. Тёплый Стан
Сообщений: 142
Имя: Виталий
Автомобиль: Fluence
По умолчанию

Этот сервис знаю давно, многое делал по мелочи, там колодки поменять, фильтры, но серьёзные проблемы они не решают, один раз, правда, приехал к ним с проблемой: потеря мощности двс, нестабильная работа двс и двс заводился и через некоторое время глохнул. Быстро опредилили, что это катушка зажигания и заменили её на новую, купленную у них же. Кроме всего прочего шиномонтаж можно похвалить и мойку, кстати каждая десятая - бесплатно. Есть комната ожидания с спутниковым телевидением и буфет. Поставил бы за сервис оценку 7 из10.
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT № Р652ЕА197
Держитесь курса.

Последний раз редактировалось Vital3342; 07.03.2010 в 22:23.
Vital3342 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 19:16  Вверх  #4
From Moscow
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для From Moscow
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 165
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

За датчик и работу вернули деньub 1340р.

Этот случай подорвал репутацию данного сервиса в моих глазах, и когда я отправился на замену масла, решил провести диагностику ходовой(именно ее я делал в сервисе америго99, как об этом писал ранее). В ходе диагностики было выявлено следующее: шлангчик ведущий тормозную жидкость к колодкам не был закреплен должным образом, а просто болтался и протерался о соседние детали, в итоге он на 50% успел протереться и в один прекрасный момент тормоза бы просто отказали, хорошо, что вовремя обнаружили. Так же на рулевой рейки одеты резиночки(прошу прощение, название не знаю), эти резинки выполняют функцию защиты от грязи и если под них попадает грязь, то она просто разрушает рулевую рейку. ТАк вот, резинки свободно болтались и небыли закреплены. Защита картера тоже стояла криво и колотилась об дно, я все думал что это за звуки... Остальное не смогу описать даже на пальцах, но было еще пару вещей, которые пришлось исправлять.
В общем то вот так, теперь я в америго не ногой.
From Moscow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 22:37  Вверх  #5
Salnikov
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Я менял у них передние колодки года 2 назад. Порвали 2 болта, т.е. их концы просто остались в ступице (о чем мне не сообщили). Увидел только на следующий день. Сам, конечно, виноват, что не посмотрел,когда уезжал, но к ним я больше не ездил.
Salnikov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика