![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 165 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
с сентября месяца пользовался услугами Америго, проблем не возникало, но пару дней назад нужно было поменять датчик температуры охлаждающей жидкости(870р), датчик поменяли(за работу взяли 500р, проездив пару часов я понял что датчик работает "криво". На след день поехал к ним, объяснил ситуация, в замене датчика отказали, сославшись на то, что не могут продиагностировать рабочий он или нет и порекомендовали обратиться к диллеру на диагностику. Я спрсоил оплатят ли они мне диагностику, в случае если установят, что датчик не верно показывает данные, получив положительный ответ, я отправился к диллеру. Сегодня получил заключение, что датчик не исправен, установил уже у диллера датчик, кстати у диллера датчик стоит поменять 300р.
Кстати говоря, в Америго провод к датчику провели "внатяг", в итоге под действием вибрации датчик весь разболтался и даже в области разъема есть повреждение. Когда его ставил мастер, я обратил внимание, что он не сразу даже нашел, где датчик расположен..стоит сделать определенные выводы. ДА и пластик на двигатель не ровно положил, пришлось перекладывать, чтоб капот закрылся. Приехал в Америго, подошел к мастеру, он у них и генеральный директор, только мне стоило ему сказать, что диагностика показала, что его датчик не рабочий, как он начал просить всякие документы, помимо тех что привез, стал изворачиваться, говорить что никуда меня не направлял и вообще ничего не поменяет и мол датчик вообще испортили у диллера. Ему абсолютно было все равно, что я пользовался их услугами пол года. В общем имейте в виду по поводу сервиса, поведение в спорных вопросах можно мягко говоря назвать не нормальным. И квалификацию некоторых мастеров можно поставить под вопрос... Буду дальше общаться с вышестоящим руководством сервиса, может там адекватные люди?..) Удачи всем) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г. Москва, ул. Тёплый Стан
Сообщений: 142 Имя: Виталий Автомобиль: Fluence
|
![]()
Этот сервис знаю давно, многое делал по мелочи, там колодки поменять, фильтры, но серьёзные проблемы они не решают, один раз, правда, приехал к ним с проблемой: потеря мощности двс, нестабильная работа двс и двс заводился и через некоторое время глохнул. Быстро опредилили, что это катушка зажигания и заменили её на новую, купленную у них же. Кроме всего прочего шиномонтаж можно похвалить и мойку, кстати каждая десятая - бесплатно. Есть комната ожидания с спутниковым телевидением и буфет. Поставил бы за сервис оценку 7 из10.
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT № Р652ЕА197 Держитесь курса.
Последний раз редактировалось Vital3342; 07.03.2010 в 22:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 165 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
За датчик и работу вернули деньub 1340р.
Этот случай подорвал репутацию данного сервиса в моих глазах, и когда я отправился на замену масла, решил провести диагностику ходовой(именно ее я делал в сервисе америго99, как об этом писал ранее). В ходе диагностики было выявлено следующее: шлангчик ведущий тормозную жидкость к колодкам не был закреплен должным образом, а просто болтался и протерался о соседние детали, в итоге он на 50% успел протереться и в один прекрасный момент тормоза бы просто отказали, хорошо, что вовремя обнаружили. Так же на рулевой рейки одеты резиночки(прошу прощение, название не знаю), эти резинки выполняют функцию защиты от грязи и если под них попадает грязь, то она просто разрушает рулевую рейку. ТАк вот, резинки свободно болтались и небыли закреплены. Защита картера тоже стояла криво и колотилась об дно, я все думал что это за звуки... Остальное не смогу описать даже на пальцах, но было еще пару вещей, которые пришлось исправлять. В общем то вот так, теперь я в америго не ногой. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Я менял у них передние колодки года 2 назад. Порвали 2 болта, т.е. их концы просто остались в ступице (о чем мне не сообщили). Увидел только на следующий день. Сам, конечно, виноват, что не посмотрел,когда уезжал, но к ним я больше не ездил.
|
![]() |
![]() |