![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
у vladlag 2002г, адаптированной - есть
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
Володь, а могешь посмотреть, куда проводок идет?
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
Андрей! Лихо, молодца!
Не знаю, как на Лагуне, у меня форсунки под капотом установлены, от двигателя тепло идет, не надо никакой электрики и термоклея. Никогда не замерзает, при условии, что омыватель не паленый!
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
Ну если туда полезешь, то глянь пож-та.
Или может кто на схемке найдет, а то я се-то не нашел ничего. Добавлено через 10 минут 9 секунд Все, нашел. R265, разъем как я понял возле аккума. A6 и масса C8 Добавлено через 57 секунд Буду себе колхозить. Андрей - молодец. А чем можно клеить в отсутствии термоклея?
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. Последний раз редактировалось Frodo87; 23.01.2010 в 23:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Чистка форсунок | Тёмка | Двигатель | 150 | 06.12.2015 23:15 |
| Чистка форсунок | Foggy | Двигатель | 3 | 09.08.2011 03:20 |
| Проверка форсунок на 1.9dci | Hyperman | Двигатель | 5 | 16.12.2010 11:25 |