Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2010, 21:41  Вверх  #1
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Поставь на холостые, пусть поработает, нагреется, трогай соты радиатора, когда откроется термостат, соты станут горячие, если этого не хватит и авто будет дальше нагреваться, включится 1 скорость вентилей, будет продолжать- включится 2 скорость. Термостат, 82 (где-то) градуса.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 22:18  Вверх  #2
Oleg_Allias
ЛагуноКонёк
Освоился
 
Аватар для Oleg_Allias
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А может и мне подскажете?Ситуация такая:двиг K4M720.Завожу холодную машину,двиг начинает греться,стрелка ползти.Ползет выше нормы (но не перегрев)Далее включается вентилятор на повышенную скорость (радиатор ледяной) потом открывается термостат,радиатор становится теплым,вентилятор останавливается,температу а двигателя падает до первого деления (холоднее нормы).Потом двигатель прогревается до нормальной температуры и стрелка стабильно стоит между 1 и 2 делением(как и положено).и уже до полного остывания машины,т е снова проявится только на абсолютно холодной машине.Замечено это было после замены радиатора отопителя.Думал на воздушную пробку-вывел-не помогло.Если на разогретой машине открутить крышку бачка-воздух выходит и уровень поднимается намного, т е не оно.Подклинивает термостат? Что ещё может быть?
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....
Oleg_Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 22:23  Вверх  #3
Rienich
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Rienich
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211
Имя: Евгений
Автомобиль: Другой
По умолчанию

походу воздушная пробка еще присуствует!
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал)
Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ)
KIA Carnival минивен http://i.imgur.com/BoTrp.jpg
Rienich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 22:25  Вверх  #4
Oleg_Allias
ЛагуноКонёк
Освоился
 
Аватар для Oleg_Allias
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rienich Посмотреть сообщение
походу воздушная пробка еще присуствует!
Я её стравил и прожимая патрубки и выворачивая пробки из 2 х мест, слил около 1,5 л антифриза. Булькать перестало. Может всё же совпадение и термостат того? Или маловероятно?
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....
Oleg_Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 22:36  Вверх  #5
Rienich
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Rienich
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211
Имя: Евгений
Автомобиль: Другой
По умолчанию

у меня так же было когда прокладку пробило, т.е. в системе всегда на холодную была воздушная пробка... двигатель быстро прогревался чуть ли не до перегрева, а потом быстро температура падала и потом уже я стравливал воздух и катался целый день...
Раньше термостат нормально работал? почему сейчас стал работать плохо?
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал)
Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ)
KIA Carnival минивен http://i.imgur.com/BoTrp.jpg
Rienich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 22:38  Вверх  #6
Oleg_Allias
ЛагуноКонёк
Освоился
 
Аватар для Oleg_Allias
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

На термостат никогда нареканий не было.Как же тогда мне эту пробку достать?Где она собирается и как её стравить?


Если я правильно понимаю,пробка в системе на холодную,т е находится она в малом кругу,и стравливал я её до открытия термостата.А после открытия сколько не пытался,воздух ни разу ниоткуда не пошёл.
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....

Последний раз редактировалось Oleg_Allias; 07.01.2010 в 22:42.
Oleg_Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 22:44  Вверх  #7
Rienich
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Rienich
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211
Имя: Евгений
Автомобиль: Другой
По умолчанию

В моторном отсеке, на входе в печку идет двойной шланг, на нем есть пробочка (винтик)... я только там и стравливал т.к. эта самая высокая точка где и собирается воздух.
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал)
Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ)
KIA Carnival минивен http://i.imgur.com/BoTrp.jpg
Rienich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 01:10  Вверх  #8
Oleg_Allias
ЛагуноКонёк
Освоился
 
Аватар для Oleg_Allias
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_Allias Посмотреть сообщение
А может и мне подскажете?Ситуация такая:двиг K4M720.Завожу холодную машину,двиг начинает греться,стрелка ползти.Ползет выше нормы (но не перегрев)Далее включается вентилятор на повышенную скорость (радиатор ледяной) потом открывается термостат,радиатор становится теплым,вентилятор останавливается,температу а двигателя падает до первого деления (холоднее нормы).Потом двигатель прогревается до нормальной температуры и стрелка стабильно стоит между 1 и 2 делением(как и положено).и уже до полного остывания машины,т е снова проявится только на абсолютно холодной машине.Замечено это было после замены радиатора отопителя.Думал на воздушную пробку-вывел-не помогло.Если на разогретой машине открутить крышку бачка-воздух выходит и уровень поднимается намного, т е не оно.Подклинивает термостат? Что ещё может быть?
Отвечаю сам себе.Сегодня поменял термостат.И о чудо! Все прошло! Значит всё таки он!
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....
Oleg_Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 13:58  Вверх  #9
ИгорьХэд
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию В продолжение темы

коллеги, пока тема жива хочу посоветоваться. Тоже мучался с температурой. Поменял термостат. Сейчас картина такая: прогревается нормально, доходит до второго деления, ползет выше до третьего и достаточно оперативно опускается на второе(я так понимаю отрылся термостат)
дальше если на ходу бродит между третьим и вторым а вот если на холостых или в пробке, поднимается к третьему и там около тусует. Это без кондея! Включать пока не решаюсь помятуя старые проблемы и пока не разобрался.
Вчера сделал замеры на холостых - на третьем делении включается вентилятор, работает секнд 40 и отключается, через минуту с небольшим снова включается секунд на 40 и так по кругу. Отсюда вопрос- это нормально? Разве он не должен охладить капитально,чтоб не возвращаться к этому через каждую минуту? Может датчик вентилятора?
__________________
Laguna I K4MF720 2000 г. 1.6 мкп
ИгорьХэд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 14:03  Вверх  #10
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

вентилятор включается при определенной температуре и выключается при достижении меньшей температуры(например, включается при 90, охлаждает до 89.9 и выключается)
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 20:27  Вверх  #11
ИгорьХэд
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Я думал что рабочая температура все таки в районе второй отметки а третья уже многовато.
И вроде как не логичны такие ежеминутные включения. Потому и напрягло.
__________________
Laguna I K4MF720 2000 г. 1.6 мкп

Последний раз редактировалось ИгорьХэд; 22.06.2010 в 20:29.
ИгорьХэд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 09:22  Вверх  #12
Антон
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Антон
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорьХэд Посмотреть сообщение
коллеги, пока тема жива хочу посоветоваться. Вчера сделал замеры на холостых - на третьем делении включается вентилятор, работает секнд 40 и отключается, через минуту с небольшим снова включается секунд на 40 и так по кругу. Отсюда вопрос- это нормально? Разве он не должен охладить капитально,чтоб не возвращаться к этому через каждую минуту? Может датчик вентилятора?
Это нормально. Так и должен работать. А датчика вентилятора на твоей машине нет. Он вкл. по команде ЭБУ впрыска.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки.
Spase wagon - комфортный минивен.
Хочу Л3!

Последний раз редактировалось Антон; 23.06.2010 в 09:24.
Антон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 10:05  Вверх  #13
ИгорьХэд
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Благодарю! Теперь все ясно.
__________________
Laguna I K4MF720 2000 г. 1.6 мкп
ИгорьХэд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2010, 20:56  Вверх  #14
павлуша
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для павлуша
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: МИНСК
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

добрый день ТОВАРИЩИ!!!у меня такая ситуация,заметил что уменя неработает вентилятор на радиаторе(он у меня один) когда двигатель набирает температуру рабочую то заметил что не включается вентиятор. Посмотрел там возле вентилятора находятся две желтые фишки,начал трогать нечего не какой реакции пропелера . Заметил что привключении климата включается вентилятор(при нажатии кнопки А.С) предохранители целы, трубки горячии радиатора верхнея и нижняя,ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ СМОЖЕТ(1.9DCI-F9Q):контакты вроде работают
павлуша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 17:37  Вверх  #15
Димдим
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Димдим
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Серпухов
Сообщений: 84
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Я бы первым делом подумал бы на термостат. Потому как он должен открываться раньше.
Димдим вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шум двигателя Скапер Двигатель 19 19.02.2012 04:26
Якобы перегрев мотора.Помогите! аким Электрооборудование 3 05.07.2010 19:02
Двигателя DCI dem Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 14 04.06.2009 20:57
Замена двигателя 1.8 на 2.0T? Frodo87 Двигатель 11 26.05.2009 14:32
перегрев АКПП The_Cat Электрооборудование 7 29.08.2008 00:34


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика