Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2010, 03:01  Вверх  #1
bushnv
Местный
Только пришёл
 
Аватар для bushnv
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 128
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blooder2003 Посмотреть сообщение
не, он дает напругу, потребитеи и акб ее хавают, на хх помнится акб почти не заряжается, держится равновесие между потреблением и выдаваемым если включить все на полную и еще повесить потребителей, то акб станет на хх отдавать напругу, а на оборотах заряжаться. как-то так
тогда по твоему на хх после 2 часов работы печки на максимум машина должна заглохнуть, с учетом что акпп, климат контроль. а вот и нет хх генратор в полне обеспечивает потребителей. там даже такая фигня есть в БК когда напряжение на акб падает то поднимаются обороты двигателя на хх

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
[QUOTE=vadik_k_l;230515]
Зарядил АКБ, завел, снял клемы заглохла - вывод: генератор не работал!
Подсоединил назад клемы, завел дал газанул разок второй до 3 тыс. где-то, снял клемы, машина работает - ура, генератор заработал!!!

это признак неправильной работы генератора
__________________
ну нету

Последний раз редактировалось bushnv; 07.01.2010 в 03:01. Причина: Добавлено сообщение
bushnv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 03:09  Вверх  #2
blooder2003
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для blooder2003
 
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,195
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

[QUOTE=bushnv;231557]тогда по твоему на хх после 2 часов работы печки на максимум машина должна заглохнуть, с учетом что акпп, климат контроль. а вот и нет хх генратор в полне обеспечивает потребителей. там даже такая фигня есть в БК когда напряжение на акб падает то поднимаются обороты двигателя на хх

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Цитата:
Сообщение от vadik_k_l Посмотреть сообщение
Зарядил АКБ, завел, снял клемы заглохла - вывод: генератор не работал!
Подсоединил назад клемы, завел дал газанул разок второй до 3 тыс. где-то, снял клемы, машина работает - ура, генератор заработал!!!

это признак неправильной работы генератора
а я чего попытался объяснить?

кстати блин теперь понял почему хх повышались иногда, акб мертвый был :)))))

про то и говорю что в машине расчитано на макс потребление акб выдает больше либо равно макс потреблению, соотв если что-то еще повесить то на хх без их увеличения будет разряд акб, в случае топик стратера нужно генератор везти на замену колец, щеток и проверку таблетки
blooder2003 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Каким должен быть настоящий внедорожник!? DimK@ Трёп 2 10.12.2010 17:01
Сколько должен стоить авто RailOS Трёп 49 27.08.2010 21:43
Как должен работать отопитель? Питон Система кондиционирования и отопления 1 26.12.2009 11:24
Должен ли работать компрессор? Jet Система кондиционирования и отопления 6 17.10.2009 21:39
Подскажите какой должен быть расход Дрёпа Автожидкости 1 06.01.2008 17:46


Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика