![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Про свою DPO добавить к вышесказанному про надёжность особо нечего. Клапана менялись по гарантии сейчас имеется подёргивание при переключении с 1й на 2ю если тронуться и отпустить газ. В устной беседе рекомендовали поменять масло тыщах на 90, но сейчас звонил записаться на ТО90000 и меня опять убеждали что этого делать не надо. В общем решусь на месте ,стоит у ОФФов замена масла около 4000р.
Я везде упоминал что мне не нравится как работает эта коробка, и что 4х передач мало, для комфортного передвижения как по городу, так и по трассе. И его адаптивность со мной ни как не адаптируется. По началу бесило. Но за два года общения с этим авто поменялся я, а не авто. Стал ездить плавнее и спокойнее. Длинная первая создаёт эффект троллейбуса на старте(При резком старте). На трассе я бы её отнёс к минусам, т.к. комфорт заканчивается после 140 обороты двигателя высокие, шум мотора пробивается. да и расход великоват. Очень понравилась на горных серпонтинах. Включается аналог спортивного режима. Высокие обороты, пониженные передачи. В купе с двухлитровым мотором отлично держит машину на спусках. Тормоза почти не пользовал. На хюндае 1,6 с понижающим режимом такого кайфа не испытывал на том же маршруте. Про ручной режим уже писал, что в этой коробке он не нужен совсем. Нет от этого кайфа, драйва и т.д.. Переключения довольно медлительные и неадекватные, пока она переключает в голове понимаешь, что уже успел бы перетыкать все передачи на урале и бесишься от этого.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
за 4 года пользования Лагуном II фаза I - 2литра/авто - универсал(пробежала 78к)2004 производство, ошибок замечено не было, мне кажется, что все проблемы от стиля езды и чуства самой коробки - к ней надо привыкнуть и думать на опережение её действий - например в пробке когда дёргаешься - есть такая фича, что она с первой выходит на вторую - а ты уже тормозишь - при этом происходит гидроудар, я сразу это прочуствовал и понял как надо этого избегать... хотя езжу быстро, но машину никогда не насиловал - показатель колодки - первый комплект поменял на 40к пробега, пока ещё на втором комплекте. как машиной, так и коробкой честно доволен безумно - может мне и повезло - но всё или расходка или регламенты(масло меняю раз в 7-9к пробега по настроению) по обслуживанию были, хотя меган первый - тоже универсал прошёл у меня 85к тоже без багов и только регламент - сейчас он набежал под 180к(отдал сотруднику) - состояние агрегатов отличное.
Последний раз редактировалось IceBurn; 03.05.2008 в 01:47. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Renault Laguna III (Рено Лагуна 3) | Тёмка | Laguna III (2007 - н.в.) | 2 | 31.07.2007 10:17 |