Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna II (2001-2007)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2010, 00:25  Вверх  #1
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

бош. Мне на трехлитровку(валюшкину) перед поездкой предлагали заказать
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 00:38  Вверх  #2
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДядяЯрослав Посмотреть сообщение
бош. Мне на трехлитровку(валюшкину) перед поездкой предлагали заказать
Заказывай, т.к. стоит он от 16 до 24
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 00:47  Вверх  #3
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

100% оплата составляла 6300
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 01:33  Вверх  #4
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДядяЯрослав Посмотреть сообщение
100% оплата составляла 6300
Короче купишь - обсудим.
А пока я доволен ремонтом за 5700 и 1600 снять/поставить. 6 января за 2 часа, в километре от дома.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 13:17  Вверх  #5
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Уря с рено.ру ответили правда плешь полнейшую. Написал им ещё одно письмо.
Цитата:
Добрый день.
Я пытался пожаловаться на работу официальных диллеров в ответ получил какую-то рекламную чушь по шаблону. Никто даже не попытался вникнуть в суть вопроса и очень похоже, что даже не дочитали моё первое письмо до конца.
Первоё моё письмо: "Ваш вопрос : Добрый день.
Помогите пожалуйста разобраться.
31 декабря появился посторонний звук в моторном отсеке.
2 января я заехал в Автомир Марьино, после диагностики приговорили фазорегулятор, но в день обращения заменить деталь у сервиса не было возможности.
3 января я заехал в РТДС на каширке т.к. машина покупалась в этом салоне и регулярно там обслуживается. И диагноз поставили - умирающий генератор.

Подскажите кому мне поверить и что всё же поменять? И как получить обратно деньги за неправильную диагностику во внесудебном порядке?. "

Ваш ответ:"Уважаемый Георгий,



благодарим Вас за обращение на "Горячую линию" Renault в России.



Сообщаем Вам, что "Горячая линия" предназначена для оперативного информирования клиентов о модельном ряде Renault, представленном в России, о дилерской сети и другой информации коммерческого характера. К сожалению, "Горячая линия" не располагает возможностью и не уполномочена консультировать клиентов по техническим вопросам.

Информация, необходимая для правильной эксплуатации автомобиля, изложена в "Инструкции по эксплуатации", а также в Гарантийной и Сервисной книжках, входящих в комлект бортовой документации, выдаваемой каждому клиенту при покупке автомобиля.

По всем техническим вопросам, касающимся возможных неисправностей и их устранения, просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей, и, в частности, подтверждать наличие недостатка автомобиля и принимать решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла.



Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте http://www.renault.ru в разделе "Дилеры".



Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.



Телефоны Горячей Линии Renault:

(495) 775-48-48 (Москва)

8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).



С уважением,
Сотникова Вера,
отдел по работе с клиентами. "


Получается что вы посоветовали обратиться в сервис, но я обратился и даже в два и в них поставили разный диагноз. Спасибо за поддержку.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 13:19  Вверх  #6
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

то есть ГЛ стала бесполезной??? АФМ устранился - перебросив всё на офдилера...
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 13:23  Вверх  #7
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

а ты думал, они побегут тебе с денюжками?
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 14:00  Вверх  #8
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
то есть ГЛ стала бесполезной??? АФМ устранился - перебросив всё на офдилера...
ещё немного подождём, может оператор неудачный.
Хотя ренолайф похоже уже сдох.

Цитата:
Сообщение от ДядяЯрослав Посмотреть сообщение
а ты думал, они побегут тебе с денюжками?
Требую справедливости. Соглашусь на брелок рено:grin:
И так после новогодних посещений обзавёлся дисконткой автомира с 1000р на щету и календарём РТДСа правда с меганом на картинке. А в прошлом году была третья лагуна
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Руководство по эксплуатации Рено Лагуна 3 Тёмка Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 60 12.09.2020 13:56
Лагуна 3 2008 г.в. дизельный сарайка(Трручё) история эксплуатации. Geo82 Laguna III (2007 - н.в.) 290 31.03.2018 21:54
Лагуна 2-1 2004г. продаю 270т.р BARON003 Автомобиль 37 30.05.2011 17:20
Laguna 2ph1 2003 2,0АКПП (история эксплуатации) amenko Laguna II (2001-2007) 5 18.10.2010 16:32
Правила эксплуатации АКПП Jacques Трансмиссия 60 15.05.2009 11:41


Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика