![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 64 Имя: Серёга Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Кстати, планирую в ближайшие пару месяцев поменять авто, думаю что вновь это будет Лагуна, но во втором поколении. Заинтересовал вариант 2.0 бензин, с МКПП. Кто чего может про неё рассказать??? Что плохого и что хорошего в данной модели и в конкретной движке??? Может есть какието болезни, которые свойственны всем Laguna 2???
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Гродно
Сообщений: 149 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Не если 2.0, то лучше трактор. 1.9 DCI-очень неплох 2.0 опять же....дизель. IDE не бери- много проблем и хлопот. Впрочем, тут уже про всё писали. И топливо походу у нас дешеветь не будет....
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Сообщений: 64 Имя: Серёга Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну начну с того что когда я выбирал свой первый автомобиль, я остановился на лагуне. У неё приемлимая цена, нормальное качество, довольно удобна во всём. К тому же у меня знакомые занимаются разборкой Рено, а на тот момент ещё и их ремонтом. В общем это был для меня идеальный вариант. Они мне советовали как начинающему водителю взять бензин, мол обслуживание там подешевле, а если и дизель, то 1.9дти. Машину подбирали мне они, через знакомых, используя свои знания и опыт по этим авто. Подходящих вариантов долго не было, мне всё предлагали и предлагали, дизелей вообще в хорошем состоянии не наблюдалось. Мне позвонили и сказали, есть то то и то. В том списке и был мой теперешний 2.2дТ. Ещё раз предупредили что авто с этим двигателем очень классное, но очень дорого в обслуживании, сказали что оно в хорошем состоянии, но есть то, чего они не могут посмотреть. Авто я взял. Было всё ок. Поставили на ямку, ну в общем решили провести обслуживание. В итоге то чего они не смогли посмотреть, оказались ролики. В общем моё первое ТО обошлось мне в 1 800 000 бел. руб, всё покупалось тогда ещё по старому курсу, и моими знакомыми у ихних знакомых со скидками. Правда в остальном машинка живая, турбина свистит как новая. Я клоню к тому что движка хоть и хорошая, но дорогая, коробка тож - один маховик бачей 400китай, и 600лицензия(не оригинал). А про новые dci я ещё больше наслышан, космические цены по ремонту. Плюс более привередливы к топливу, в то время как мой теперешьний дизель, по отзывам жрёт всё что угодно, хотя я лью тока нормальное ДТ. Из другого источника слышал, что вообще эти дизеля не особо поддаются ремонту, а в Европе при поломке их достают и выкидывают, ставя новый. А я любитель активной езды, хотелось бы опять 2.2, но он сильно бьёт по карману. Вот решил не искать приключений на жопу и поэтому остановился на бензине. Про IDE слышал только хорошее, типа мощь и драйв, а ели на Мегане стоит, то там вообще пуля. Если уже и бензин дорого обслуживать, то я даж не знаю что делать... Бывают 2.0 не IDE??? Просто боюсь, что меньшего объёма мне будет маловато...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Гродно
Сообщений: 358 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я , например, два года назад, искал 20 Т. И мне было без разницы что про неё говорят, особенно те кто на ней не издил. Но так сложилось, что взял 1.8 (оказалось не там искал, 20Т почему-то, преобладают в Галландии и Швеции) Поверь, не пожалел ни разу! Только экономия топлива имногда застовляет волноваться. А сейчас зима и я улыбаюсь от этих трактористов!:grin:
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Гродно) Колпаки R16 | BALODYA | Шины/Диски | 5 | 27.12.2011 00:33 |
ГРОДНО | Nach | Города Форумчан | 5 | 20.09.2011 13:44 |
Гродно Продам R17 | Дмитрий ТАХ | Шины/Диски | 41 | 17.12.2010 16:40 |
Лагуна из Гродно | bazil | Давайте знакомиться | 34 | 04.12.2009 11:41 |