![]() |
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
продолжаем обсуждение
откатал после замены ГРМ более 2тыс км. новый симптом : когда едешь по трассе при разгоне (давишь газ) тарахтящий звук, похожий на звук, которые издавали при разгоне 24-е волги, фирменный звук их глушителя. звук отчетливо слышен при разгоне на 1,2,3 скорости, слабо на 4-й, и его нет на 5 и 6-й. на нейтрали звука нет, как на газ ни дави выявил прямую связь с интенсивностью разгона, чем интенсивней, тем отчетливей слышно. Есть подозрение, что что-то куда-то бьется, возможно умерла одна из подушек двигателя. Звук появился после замены ГРМ, там вроде как вывешивают двигатель и снимают одну из подушек, возможно это добило другую. Ну или я не знаю что еще может быть. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Итак, осмотрел опору.
Деталь 1 относительно детали 4 практически свободно перемещается (видно если нажать на деталь 1 там, где указано стрелкой). Причем деталь 1 перемещается вместе с резинкой 3, соответственно резинка 3 двигается внутри детали 4. И есть предположение, что деталь 1 и деталь 4 бьются друг о друга в точке 2. Вопросы: я так предполагаю, что такое относительно свободное перемещение - это ненормально? Можно ли решить проблему затягиванием болта? Или резинку под замену? Или всю опору под замену? Или как еще эту опору диагностировать? на второй фотографии виден код резинки, но такой код не находит экзист :(
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 Последний раз редактировалось Makar Chudra; 26.01.2010 в 13:36. Причина: добавил картинку |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
В общем был сегодня в Ренамаксе.
Оказалась верхняя опора (цифра 4 на предыдущем рисунке) подохла, вернее её резиновая часть. Из резинки вылезла металлическая втулка, в которую вдевается болт. Самое интересное, что когда все собрали, звук этот ужасный пропал. Видимо они выкинули эту втулку, и стало нечему биться... Оригинальная опора новая - 6000. Буду заказывать неоригинал
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| О замене ремня ГРМ и помпы на моторе V6 (L7X) | StillWaters | Двигатель | 28 | 03.10.2014 16:16 |
| Необходима ли замена помпы | Karabas | Двигатель | 133 | 23.07.2014 12:51 |
| Замена помпы на К4М | Тёмка | Двигатель | 0 | 24.07.2009 15:06 |