![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
В общем съездил в www.starter-generator.ru на Дмитровском шоссе.
Сами снимать генератор не стали, отправили в дружественный сервис. Там сняли генератор, отвезли к www.starter-generator.ru на переборку, там диагностировали заклинившую с перекосом обгонную муфту, её и заменили. Заодно заменили подшипники. Щетки и коллектор говорят в хорошем состоянии, менять не стали. Ремонт обошелся в 6400, + 1500 снять-поставить в сервисе. Недешево конечно, но влететь мог сильно дороже :) Спасибо всем за помощь. Завтра отправлю машинку на замену ремня ГРМ с роликом, ремня допоборудования с роликами и помпы. Думаю будет совсем не лишним. P.S. все же расходники стоит менять вовремя. ресурс обгонной муфты например - 120 тысяч. А машина проехала 174 |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
zalik, свечку поставь, уже второй раз легко отделался
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
не понял про "zalik" и про второй раз
Добавлено через 3 минуты 43 секунды кстати, отдал сегодня люгуху на замену ГРМ после общения с сервисменами остался открытым вопрос, нужно ли менять шкиф коленвала? Они сказали, что на бензиновых он меняется при замене ГРМ через вроде как, а на дизельных они не знают. Может здесь кто знает? Последний раз редактировалось Makar Chudra; 30.12.2009 в 10:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
продолжаем обсуждение
откатал после замены ГРМ более 2тыс км. новый симптом : когда едешь по трассе при разгоне (давишь газ) тарахтящий звук, похожий на звук, которые издавали при разгоне 24-е волги, фирменный звук их глушителя. звук отчетливо слышен при разгоне на 1,2,3 скорости, слабо на 4-й, и его нет на 5 и 6-й. на нейтрали звука нет, как на газ ни дави выявил прямую связь с интенсивностью разгона, чем интенсивней, тем отчетливей слышно. Есть подозрение, что что-то куда-то бьется, возможно умерла одна из подушек двигателя. Звук появился после замены ГРМ, там вроде как вывешивают двигатель и снимают одну из подушек, возможно это добило другую. Ну или я не знаю что еще может быть. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| О замене ремня ГРМ и помпы на моторе V6 (L7X) | StillWaters | Двигатель | 28 | 03.10.2014 16:16 |
| Необходима ли замена помпы | Karabas | Двигатель | 133 | 23.07.2014 12:51 |
| Замена помпы на К4М | Тёмка | Двигатель | 0 | 24.07.2009 15:06 |