![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]()
На Лагуне не слыхал - до тосола в нее еще не каждый додумается. На Шеви Блейзере коллега на тосоле до друшлага в радиаторе печки докатался. А чо - зато дешево было. Родной карбоксилатный GM DEX-COOL аж на двести руб был - ведь дорага...
Добавлено через 3 минуты 38 секунд На тосоле? Это надо искать кто тосол льет - есть такие?
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) Последний раз редактировалось vladlag; 20.12.2009 в 19:45. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Про ремни....То зубчатый ремень тут был непричём... а приводной ремень и у других попадал под зубчатый и при меньших пробегах....И все прекрасно знают, что эта проблема часто встречается и это проблема моторов рено. И это всё обсуждали. У меня у самого отслоился кусочек ремня и попал под шкив гидроуселителя, испортил сальник... ремонтировал насос ГУРа....
Добавлено через 1 минуту 15 секунд Цитата:
![]()
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д Последний раз редактировалось Laguna2; 20.12.2009 в 19:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 15 секунд Если популярно на пальцах - то так: Различие в составе - тосол древнейший из антифризов, на неорганическом пакете присадок (силикаты, фосфаты и прочая хрень), которые быстро срабатываются (у лучших тосолов макс до 2лет или 50-60тыс/км пробега - что раньше наступит) с образованием вызывающих коррозию продуктов окисления. Подгонялся под материалы и конструкцию ТАЗовских двигателей (последний ГОСТ на тосол датирован 89г прошлого века), с учетом их гарантированного ресурса до кап/ремонта (120 тыс пробега). Работает на принципе образования толстой защитной пленки, и не обеспечивающим защиту от коррозии, как химической, так и кавитационной, предъявляемую к а/ф для современных двигателей иномарок.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) Последний раз редактировалось vladlag; 20.12.2009 в 20:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ТО 60 для Лагуны 2-2 К4М | Ruslanchik | Двигатель | 1 | 17.12.2010 11:15 |
Всё Лагуны и Лагуны... а можно свой Паджеро показать? | IvaNros | Автомобили Форумчан | 33 | 24.08.2010 17:14 |
Не владелец Лагуны 1 | OlStar | Давайте знакомиться | 12 | 22.07.2010 22:59 |