Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2009, 01:54  Вверх  #1
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Эх Миш, я тоже думал что на дизель не нагой, но покатался на 2,2, так цепануло, если честно, что следующая машина - 100% дизель, но только новая.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 02:18  Вверх  #2
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
Эх Миш, я тоже думал что на дизель не нагой, но покатался на 2,2, так цепануло, если честно, что следующая машина - 100% дизель, но только новая.
Аааааааааа, ну если новая, то тогда конечно да.
Я вообще для себя решил: если турбодизель, то только новая машина, если автомат, то только новая машина. Тогда и проблем не будет, и впечатление о машине портиться не будет. А если брать новую, то посматриваю в сторону Тойоты
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 02:23  Вверх  #3
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

читая не первый год форум... то проблем вижу у народа с бензинками больше, чем с дизелями....(я про Б\У)
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 09:35  Вверх  #4
afterton
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для afterton
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: mars
Сообщений: 28
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

есть такой двигатель 2.0 ide, думаю подавляющий процент несчастий у бензиков именно из-за него. кстати, пользователи, как другие бензиновые двигатели у лягухи? какие основные проблемы наблюдаются? хочу поменять наверное на 1.8, говорят хорошее двигло..
afterton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 13:22  Вверх  #5
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня например 1,6. У мужика на работе 1,8. После того как послушают как работает мой движок, на тот говорят "ДИЗЕЛЬ". :) Действительно тот на порядок жёстче работает. Хотя может это и особенность двигателя. Так как когда год назад ездил в Литву за своей, то попалась 2001 года 1,8. Такого цвета я нигде не видел!!! Светло-коричневый-оранжево-красный. Просто улёт, а не цвет. Завели, а он реально как дизель работает. Да ещё и ошибка АБС и ЕСП горела. Вобщем побоялись брать. Потом день побродив по стоянкам послушали ещё 2 штуки. Звук был одинаковый. Хотели вернуться к той, а её уже забрали:(
И где-то кто-то интересовался что брать: 1,8 или 2,0. Сошлись на мнении, что 2,0 получше будет.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 15:29  Вверх  #6
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Как дизель работает если ФР накрылся, подъедь мою послушай, от меня пешеходы в последгний момент уворачиваются, а иногда приходиться сигналить.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 16:21  Вверх  #7
Ross
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ross
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от afterton Посмотреть сообщение
есть такой двигатель 2.0 ide, думаю подавляющий процент несчастий у бензиков именно из-за него. кстати, пользователи, как другие бензиновые двигатели у лягухи? какие основные проблемы наблюдаются? хочу поменять наверное на 1.8, говорят хорошее двигло..
не делайте поспешных выводов
я например считаю, что этот двигатель самый удачный, который сочетает в себе динамику, момент и экономию

приведите для начала двигатель в нормальное состояние после предыдущего хозяина и вы почувствуете кайф от этого двигателя.

по поводу топлива, у меня к примеру едет на любом 95 из любой колонки, ни разу небыло проблем.

и по поводу перехода на дизель
так F5R и сделан по типу дизеля, только на бензине, отсюда его и преимущество

теперь по поводу вашего двигателя. У вас скорее всего кончается одна или несколько форсунок, у меня такое было, двигатель троит, не едет иногда могла заглохнуть, горит ошибка инжектора и ругается тётка из динамиков, так вот после замены форсунки всё стало на свои места... единственный минус - это стоимость форсунки, собственно как и для дизеля :)
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege
Ross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 11:23  Вверх  #8
afterton
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для afterton
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: mars
Сообщений: 28
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ross, согласен, задумка с 2.0 ide отличная, но чтоб на 102000 реального пробега возникли проблемы с двигателем - это нонсенс, кто бы и как не пользовался. да и если я буду уверен, что вложив 600-900$ проблем в дальнейшем не будет, конечно пойду на это, однако, судя по многочисленным постам - гарантии решения проблемы нет.

может и вправду как то особым образом надо это двигло обслуживать? мот и вправду тока 95 надо заливать, или мот ваще 98? какие мнения?

Последний раз редактировалось afterton; 21.12.2009 в 12:08.
afterton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 11:35  Вверх  #9
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Лично МОЕ мнение, что у японцев GDI движок намного удачнее, просто видел я уже не одну IDE с такими симптомами, причем перекупы говорили что все нормально, бери, там по мелочи поменять надо, а наши офы такой движок ниразу в глаза не видели. КМК незря рено их выпускала только несколько лет.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 12:31  Вверх  #10
Ross
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ross
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от afterton Посмотреть сообщение
Ross, согласен, задумка с 2.0 ide отличная, но чтоб на 102000 реального пробега возникли проблемы с двигателем - это нонсенс, кто бы и как не пользовался. да и если я буду уверен, что вложив 600-900$ проблем в дальнейшем не будет, конечно пойду на это, однако, судя по многочисленным постам - гарантии решения проблемы нет.

может и вправду как то особым образом надо это двигло обслуживать? мот и вправду тока 95 надо заливать? какие мнения?


да не нужно его специально обслуживать...
я бегло изучил этот двиг, он от обычного отличается конструкцией головы, форсунками и наличием насоса ВД и ещё по мелочам, а так по сути такой же двигатель, что в нём необычного?

Я бы для начала считал коды и посмотрел в чём проблема, а потом делал выводы, в основном накрываются форсунки, у меня на 100тыс было тоже самое, замена решила проблему, а больше там и ломатся особо нечему, ну кроме сайлентов задней балки :) но ходовая от этого хуже не станет, просто подошло время.

Вон за окном -20 а машине хоть бы шо, да и расход 7л на 100 смешаный очень радует глаз :)
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege
Ross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 12:50  Вверх  #11
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Так, не надо гнать на IDE...
Я заправлялся и 92м и 95м. По большому счёту разницы нет. Но чисто субъективно, мне больше нравится как едет на 95м. Но повторюсь, разницы практически вообще никакой.
Заправляюсь только на БелНефтеХиме и на UC. Ещё пока, тьфу, тьфу, тьфу никаких проблем не было.

Цитата:
есть такой двигатель 2.0 ide, думаю подавляющий процент несчастий у бензиков именно из-за него.
большинство проблем у 1,8 с аварийным режимом. У 2,0 вроде пока случаев не было.

А что вообще делали для диагностики проблемы? компрессию меряли при покупке? И по совету оффов свечи меняли? провода высоковольтные? Как форсунки работают?

Миш, Nukerу мои провода кидали.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигатель заглох и не сартует anteij Двигатель 71 26.12.2012 20:40
Заглох Talib Двигатель 35 24.09.2011 23:14
Заглох на ходу Дмитрикс Двигатель 17 09.06.2011 23:17
При попытке тронутся с места двигатель заглох Maklai Двигатель 7 29.06.2010 23:03
Двигатель заглох и не заводится Sam Двигатель 16 29.05.2009 11:30


Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика