![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Эх Миш, я тоже думал что на дизель не нагой, но покатался на 2,2, так цепануло, если честно, что следующая машина - 100% дизель, но только новая.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Я вообще для себя решил: если турбодизель, то только новая машина, если автомат, то только новая машина. Тогда и проблем не будет, и впечатление о машине портиться не будет. А если брать новую, то посматриваю в сторону Тойоты ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
читая не первый год форум... то проблем вижу у народа с бензинками больше, чем с дизелями....(я про Б\У)
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: mars
Сообщений: 28 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
есть такой двигатель 2.0 ide, думаю подавляющий процент несчастий у бензиков именно из-за него. кстати, пользователи, как другие бензиновые двигатели у лягухи? какие основные проблемы наблюдаются? хочу поменять наверное на 1.8, говорят хорошее двигло..
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня например 1,6. У мужика на работе 1,8. После того как послушают как работает мой движок, на тот говорят "ДИЗЕЛЬ". :) Действительно тот на порядок жёстче работает. Хотя может это и особенность двигателя. Так как когда год назад ездил в Литву за своей, то попалась 2001 года 1,8. Такого цвета я нигде не видел!!! Светло-коричневый-оранжево-красный. Просто улёт, а не цвет. Завели, а он реально как дизель работает. Да ещё и ошибка АБС и ЕСП горела. Вобщем побоялись брать. Потом день побродив по стоянкам послушали ещё 2 штуки. Звук был одинаковый. Хотели вернуться к той, а её уже забрали:(
И где-то кто-то интересовался что брать: 1,8 или 2,0. Сошлись на мнении, что 2,0 получше будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Как дизель работает если ФР накрылся, подъедь мою послушай, от меня пешеходы в последгний момент уворачиваются, а иногда приходиться сигналить.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
я например считаю, что этот двигатель самый удачный, который сочетает в себе динамику, момент и экономию приведите для начала двигатель в нормальное состояние после предыдущего хозяина и вы почувствуете кайф от этого двигателя. по поводу топлива, у меня к примеру едет на любом 95 из любой колонки, ни разу небыло проблем. и по поводу перехода на дизель так F5R и сделан по типу дизеля, только на бензине, отсюда его и преимущество теперь по поводу вашего двигателя. У вас скорее всего кончается одна или несколько форсунок, у меня такое было, двигатель троит, не едет иногда могла заглохнуть, горит ошибка инжектора и ругается тётка из динамиков, так вот после замены форсунки всё стало на свои места... единственный минус - это стоимость форсунки, собственно как и для дизеля :)
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: mars
Сообщений: 28 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ross, согласен, задумка с 2.0 ide отличная, но чтоб на 102000 реального пробега возникли проблемы с двигателем - это нонсенс, кто бы и как не пользовался. да и если я буду уверен, что вложив 600-900$ проблем в дальнейшем не будет, конечно пойду на это, однако, судя по многочисленным постам - гарантии решения проблемы нет.
может и вправду как то особым образом надо это двигло обслуживать? мот и вправду тока 95 надо заливать, или мот ваще 98? какие мнения? Последний раз редактировалось afterton; 21.12.2009 в 12:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Лично МОЕ мнение, что у японцев GDI движок намного удачнее, просто видел я уже не одну IDE с такими симптомами, причем перекупы говорили что все нормально, бери, там по мелочи поменять надо, а наши офы такой движок ниразу в глаза не видели. КМК незря рено их выпускала только несколько лет.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
да не нужно его специально обслуживать... я бегло изучил этот двиг, он от обычного отличается конструкцией головы, форсунками и наличием насоса ВД и ещё по мелочам, а так по сути такой же двигатель, что в нём необычного? Я бы для начала считал коды и посмотрел в чём проблема, а потом делал выводы, в основном накрываются форсунки, у меня на 100тыс было тоже самое, замена решила проблему, а больше там и ломатся особо нечему, ну кроме сайлентов задней балки :) но ходовая от этого хуже не станет, просто подошло время. Вон за окном -20 а машине хоть бы шо, да и расход 7л на 100 смешаный очень радует глаз :)
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Так, не надо гнать на IDE...
Я заправлялся и 92м и 95м. По большому счёту разницы нет. Но чисто субъективно, мне больше нравится как едет на 95м. Но повторюсь, разницы практически вообще никакой. Заправляюсь только на БелНефтеХиме и на UC. Ещё пока, тьфу, тьфу, тьфу никаких проблем не было. Цитата:
А что вообще делали для диагностики проблемы? компрессию меряли при покупке? И по совету оффов свечи меняли? провода высоковольтные? Как форсунки работают? Миш, Nukerу мои провода кидали.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
двигатель заглох и не сартует | anteij | Двигатель | 71 | 26.12.2012 20:40 |
Заглох | Talib | Двигатель | 35 | 24.09.2011 23:14 |
Заглох на ходу | Дмитрикс | Двигатель | 17 | 09.06.2011 23:17 |
При попытке тронутся с места двигатель заглох | Maklai | Двигатель | 7 | 29.06.2010 23:03 |
Двигатель заглох и не заводится | Sam | Двигатель | 16 | 29.05.2009 11:30 |